Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование человека<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Волков, Александр.
    Под знаком близнецов [Текст] / А. Волков // Знание-сила. - 2010. - N 6. - С. 4-10 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 28.71 + 28.7
Рубрики: Биология
   Антропология

   Биология человека

Кл.слова (ненормированные):
близнецы -- однояйцевые близнецы -- двуяйцевые близнецы -- гены -- внешняя среда -- формирование человека -- эпигенетика -- антропогенетика
Аннотация: На примере близнецов ученые пытаются выявить, что первично в формировании человека - гены или факторы внешней среды.


Доп.точки доступа:
Гальтон, Ф. (биолог); Эстеллер, М.; Брадер, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Заховаева, А. Г.
    Искусство и общество: виновато ли искусство в духовном кризисе общества? [Текст] / А. Г. Заховаева // Философия и общество. - 2012. - № 3. - С. 79-84 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- общество -- искусство и общество -- общество и искусство -- кризис общества -- духовный кризис -- массовое искусство -- человек -- формирование человека -- гуманизация личности
Аннотация: Взаимовлияние искусства и общества в наше время. Гуманизирующая роль искусства в формировании человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Корнетов, Григорий Борисович (доктор педагогических наук; профессор).
    Трактовка природы человека как предмета педагогической деятельности: от античной эпохи до века просвещения [Текст] / Г. Б. Корнетов // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 7-8 (23 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическая деятельность -- педагогические теории -- педагогическое взаимодействие -- принцип природосообразности -- природа человека -- природосообразность воспитания -- формирование человека -- человек -- человеческая природа
Аннотация: Пониманию человека как предмета педагогической деятельности, как субъекта образовательного взаимодействия способствуют обращения к тем трактовкам механизмов роста и развития людей, которые имели место в истории философско-антрополого-психолого-педагогической мысли.


Доп.точки доступа:
Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Гельвеций, К. (французский литератор; философ-материалист ; 1715-1771); Дидро, Д. (французский писатель; философ ; 1713-1784); Пинкер, С. (профессор психологии ; 1954-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 9605
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)