Поисковый запрос: (<.>K=формирование умений<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калугина, Екатерина Михайловна. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ [Текст] / Е. М. Калугина> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 27-30. : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- экзамены -- учащиеся -- дидактические материалы -- сочинения -- стилистика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- умения -- формирование умений -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- стилистические ошибки Аннотация: О формировании умений школьников стилистическому редактированию письменного текста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Граник, Генриетта Григорьевна (академик РАО). Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма [Текст] / Г. Г. Граник> // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 3-8, 88 : табл. - Библиогр.: с. 88. - Примеч. в сноске
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- формирование навыков -- формирование умений -- грамотное письмо -- упражнения по русскому языку -- орфографические блоки -- правилосообразные упражнения -- семантико-синтаксические блоки -- умственные приемы Аннотация: Предлагаются оригинальные задания, помогающие решить эту актуальную проблему.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Вторичные тексты в учебной деятельности школьников [Текст] / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 3-9. : табл.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тексты-исследования -- русский язык -- рефераты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- аннотации -- конспекты -- тезисы -- работа с текстом -- аннотирование -- реферирование -- формирование умений -- конспектирование -- общеучебные умения -- вторичные тексты -- первичные тексты Аннотация: О трудностях, возникающих при работе над вторичными текстами, и путях их преодоления.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 7-10 : 2 табл. - Окончание следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): многокомпонентные сложные предложения -- обобщающие занятия -- русский язык -- общеобразовательная школа -- языковая компетенция -- сложное предложение -- уроки русского языка -- преподавание русского языка -- общеучебные умения -- формирование умений -- обучение русскому языку -- коммуникативная компетенция -- придаточные предложения -- развитие компетенций Аннотация: Задания для работы над бессоюзным сложным предложением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ларионова, Людмила Геннадьевна (доктор педагогических наук). Подготовка к экзаменам: предлог [Текст] / Л. Г. Ларионова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 20-24 : табл.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): предметные умения -- русский язык -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- дидактические материалы -- формирование умений -- обучение русскому языку -- предлоги -- задания Аннотация: Подборка заданий для подготовки к экзаменам.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Оганесян, Сергей Саядович (доктор педагогических наук). Об упражнениях, формирующих навыки грамотного письма [Текст] / С. С. Оганесян> // Русский язык в школе. - 2012. - № 10. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- общеобразовательная школа -- правописание -- преподавание русского языка -- буквы -- формирование умений -- звуки -- обучение русскому языку -- произношение -- формирование навыков -- грамотное письмо -- система упражнений Аннотация: Система выработки навыка грамотного письма на примере материала темы "Повторение изученного в начальной школе".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук). Сложное предложение: приемы организации обобщающих занятий [Текст] / М. А. Бондаренко> // Русский язык в школе. - 2012. - № 9. - С. 3-6 : 3 табл. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): бессоюзное сложное предложение -- коммуникативная компетенция -- многокомпонентные сложные предложения -- обобщающие занятия -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- преподавание русского языка -- развитие компетенций -- русский язык -- уроки русского языка -- формирование умений -- языковая компетенция Аннотация: Задания для работы над бессоюзным сложным предложением.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Нечаева, Юлия Борисовна (заместитель директора). "Шаг в жизнь": программа экспресс-подготовки выпускника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних к самостоятельной жизни [Текст] / Ю. Б. Нечаева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 163-166 : 1 табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2307-1125ББК 60.99 + 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Пермский край Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): СРЦН -- внутренняя мотивированность -- выпускники -- интернатные учреждения -- интернаты -- мотивированность выпускников -- несовершеннолетние -- подготовка к самостоятельной жизни -- программы подготовки выпускников -- профориентация -- самостоятельность выпускников -- социальная неграмотность -- социальная реабилитация -- социально-реабилитационные центры -- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних -- социальный инфантилизм -- технологические приемы -- учреждения социального обслуживания -- формирование навыков -- формирование умений -- экспресс-подготовка Аннотация: Освещаются принципы составления программы экспресс-подготовки, механизмы ее реализации и использование главного "двигателя подготовки" - внутренней мотивированности будущего выпускника интернатного учреждения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хамраева, Елизавета Александровна. Современные технологии формирования межкультурных умений у иностранных студентов-журналистов на занятиях по русскому языку [Текст] = Modern Technologies of Formation of Intercultural Skills Among Foreign Students-Journalists in Russian Language Classes / Е. А. Хамраева, В. В. Быкова> // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 2 (291). - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41
. - ISSN 0131-615XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- инновационные решения -- критическое мышление -- межкультурные коммуникации -- русский как иностранный -- формирование умений -- языковая подготовка журналистов Аннотация: Статья посвящена описанию поиска инновационных решений в подготовке иностранных студентов-журналистов в современной ситуации, в особенности описанию технологий формирования межкультурных умений. Социальные тенденции глобализации и глокализации становятся определяющими для изменения спектра языковой подготовки и трансформации системы языкового образования в векторе межкультурного взаимодействия. В центре поиска - технологические приемы формирования межкультурных умений у иностранных студентов-журналистов на занятиях по русскому языку и измерители уровня сформированных умений.
Доп.точки доступа: Быкова, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|