Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
65.290-2
Р83


    Рудович, С. Н.
    Коммуникационная модель формирования спроса на товар фирмы [Текст] / С. Н. Рудович // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004. - N 3. - С. 29-35
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
товар фирмы, формирование спроса, определение конкурентноспособности -- товар, метод классификации, фактор спроса -- потребители, метод сегментирования -- формирование спроса -- спрос


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Вороновицкий, М. М.
    Модель стадного поведения при формировании спроса [Текст] / М. М. Вороновицкий // Экономика и математические методы. - 2009. - Т. 45, N 1. - С. 101-109. . - Библиогр.: с. 109
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
стадное поведение -- модели поведения -- формирование спроса -- поведение потребителей -- рестораны -- стационарные распределения
Аннотация: В симметрической ситуации из двух подобных и находящихся рядом ресторанов часто наблюдается асимметрический выбор: один ресторан пользуется значительно большей популярностью у потребителей. Формулируется и исследуется модель поведения коллектива потребителей для этого примера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Ковтуненко, Наталия Михайловна.
    Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия [Текст] / Н. М. Ковтуненко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 272-280. . - Библиогр.: с. 280 (5 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинговых коммуникаций -- товары производственного назначения -- личные продажи -- формирование спроса -- товарная реклама -- PR -- связи с общественностью
Аннотация: Рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта, товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Вороновицкий, М. М.
    Стадное поведение при байесовском выборе и линейной последовательности взаимодействия [Текст] / М. М. Вороновицкий // Экономика и математические методы. - 2010. - Т. 46, N 1. - С. 92-103 : рис. - Библиогр.: с. 102 . - ISSN 0424-7388
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
стадное поведение -- байесовский выбор -- линейная последовательность взаимодействия (экономика) -- последовательность взаимодействия (экономика) -- пример Беккера -- Беккера пример -- микроэкономическая модель -- модель формирования спроса -- формирование спроса -- априорная вероятность
Аннотация: В известном примере Беккера возникает парадоксальный эффект, когда выбор потребителей сосредоточивается на одном из двух одинаковых по всем характеристикам товаров (ресторанов). В данной работе исследован случай, когда выбор участников происходит последовательно и делается только один раз.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кошенков, А. С. (коммерч. директор).
    Под знаком победы [Текст] / А. С. Кошенков ; записал Андрей Алешин // Текстильная промышленность. - 2010. - N 1. - С. 30-31 . - ISSN 0040-2397
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
текстильные материалы -- ткани -- материалы для одежды -- верхняя одежда -- закупки материалов -- реализация материалов -- рынок материалов -- российский рынок -- текстильный рынок -- спрос потребителей -- формирование спроса -- поставщики материалов -- российские компании
Аннотация: Представлена компания "Юнсен", специализирующаяся на поставках на российский рынок материалов для верхней одежды.


Доп.точки доступа:
Алешин, А. \.\; Компания "Юнсен"Юнсен, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вечканов, Михаил Владимирович (руководитель группы продакт-маркетинга).
    Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории [Текст] / Вечканов М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - N 2. - С. 78-83
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новые товары -- каналы коммуникаций -- инструменты продвижения -- формирование спроса -- целевая аудитория
Аннотация: Как вывести на рынок новый товар? По мнению автора, при правильном выборе целевой аудитории, каналов сбыта и инструментов эту задачу можно успешно решить.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Алиев, Б. Х. (доктор экономических наук).
    Специфика организации страхового маркетинга в условиях кризиса [Текст] / Б. Х. Алиев, Э. С. Вагабова, Р. А. Кадиева // Финансы и кредит. - 2011. - N 23. - С. 22-27. . - Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- страховая реклама -- страховой маркетинг -- страховой продукт -- страховой рынок -- страховые компании -- финансовые кризисы -- формирование спроса
Аннотация: Рассматриваются основные функции страхового маркетинга и его специфика, выявляются особенности организации маркетинга в кризисный период, оценивается развитие страхового маркетинга на современном этапе. Определяются пути повышения эффективности маркетинговой деятельности страховых компаний и перспективы развития страхового маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Вагабова, Э. С.; Кадиева, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Мисюра, Н.
    Этапы формирования спроса на жилую недвижимость с учетом особенностей развития родовой потребности индивида в жилище [Текст] / Н. Мисюра // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 279-285 : рис. - Библиогр.: с. 285 (18 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жилая недвижимость -- недвижимость -- потребность в жилище -- родовая потребность -- спрос на жилую недвижимость -- формирование спроса
Аннотация: В статье исследуется развитие родовой потребности индивида в жилище, в процессе которого и происходит формирование спроса на жилую недвижимость.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Мурзак, Наталия Александровна.
    Производитель и торговые организации: антагонисты или союзники? [Текст] / Н. А. Мурзак // Стандарты и качество. - 2012. - № 2. - С. 94-97 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономика торговли--Российская Федерация--Коломна

Кл.слова (ненормированные):
качество продукции -- хлебобулочные изделия -- региональные рынки -- формирование спроса -- требования потребителей -- формирование цены -- муниципальные целевые программы -- коммерческие расходы
Аннотация: Анализ экономических интересов производителей и торговых организаций на примере коломенского рынка хлебобулочных изделий. Основной вывод автора: достижение сбалансированности интересов потребителя, производителя и торговли в вопросах цены и качества продукции требует государственного вмешательства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


   
    Механизм SMM в действии. Для продвижения и формирования спроса [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 44-47
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- механизмы SMM -- нестандартные методы продвижения -- продвижение спроса -- социальные сети -- социальный маркетинг -- формирование спроса
Аннотация: О продвижении товаров через социальные сети.


Доп.точки доступа:
Green, SMM-агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 80851
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)