Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование репутации<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Розанова, Нина.
    Модель формирования позитивной репутации региональной власти [Текст] / Нина Розанова // Человек и труд. - 2011. - № 12. - С. 33-36. : 1 рис.
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология--Россия--Смоленская область

Кл.слова (ненормированные):
власть -- регионы -- региональная власть -- репутация -- имидж -- формирование репутации -- модели репутации -- структура репутации
Аннотация: Попытка создать модель формирования позитивной репутации власти на примере Смоленской области: предмет (репутация власти, ее структурные элементы), субъект, объект, цель, результат, принципы, функции, этапы, механизмы и инструменты формирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Коган, Е.
    Краудсорсинг как фактор репутации [Текст] / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- репутация -- формирование репутации -- социальное взаимодействие -- краудсорсинг -- характеристики краудсорсинга -- применение краудсорсинга -- информационная среда -- социальные субъекты -- социальные объекты -- социальное партнерство -- общественное взаимодействие
Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Коган, Елена (аспирант).
    Оценка управления политической ситуацией [Текст] / Елена Коган // Государственная служба. - 2012. - № 5. - С. 97-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Челябинская область
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политическая репутация -- репутационный менеджмент -- управление репутаций -- управление политической ситуацией -- формирование репутации -- управленческие технологии
Аннотация: Описаны результаты формализованного интервью представителей различных политических акторов Челябинской области. Выявлены особенности процесса управления репутацией, которые сложились в политическом поле региона, и дан сравнительный анализ полученных результатов с теоретической моделью репутационного менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Паршукова, Галина Борисовна (доктор культурологии).
    Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения [Текст] / Г. Б. Паршукова, С. С. Комоликова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 3-13 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- педагогический состав -- репутационный менеджмент -- репутация образовательного учреждения -- рынок образовательных услуг -- средства массовой информации -- формирование репутации
Аннотация: В статье рассматривается управление информационными каналами и потоками по формировании репутации образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Комоликова, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Подольский, Марк Семенович (генеральный директор).
    Что сегодня на повестке дня? (Репутационные риски) [Текст] / Марк Семенович Подольский // Методы менеджмента качества. - 2015. - № 10. - С. 36-37 . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
положительная репутация -- проектно-сметная документация -- проектные организации -- репутационные риски -- формирование репутации
Аннотация: Автор дает рекомендации для формирования положительной репутации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Важенина, И.
    Деловая репутация как нематериальное конкурентное преимущество компании [Текст] / И. Важенина, С. Важенин, В. Ющук // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 12. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компаний -- конкурентное сотрудничество -- конкурентные преимущества -- корпоративная культура -- нематериальные конкурентные преимущества -- репутационные риски -- устойчивость репутации -- формирование репутации
Аннотация: В комплексе нематериальных конкурентных преимуществ особое место занимает деловая репутация, имеющая свои особенности формирования и специфику уязвимости.


Доп.точки доступа:
Важенин, С.; Ющук, В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 72448
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)