Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование понятий<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Цветков, А. В.
    Неоассоцианизм как парадигма изучения когнитивных процессов [Текст] / А. В. Цветков // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2009. - N 1. - С. 129-134. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
асоцианизм -- семантические сети -- предметность восприятия -- формирование понятий -- классификация ассоциативных процесов -- отличие неоассоцианизма -- предметно-деятельностная относительность


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Современное методическое мышление [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2010. - N 1. - С. 31-40 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- методическое мышление -- мышление -- педагогическое мышление -- научно-педагогическое мышление -- математическое мышление -- признаки математического мышления -- методика обучения предмету -- подготовка учителей -- предметные методики -- методы обучения -- формирование понятий -- методическая деятельность -- методическая подготовка учителей -- методология -- педвузы -- педагогические вузы -- формирование педагогического мышления -- студенты
Аннотация: Основу современного методического мышления составляет представление о методике как самостоятельной научной области, что значительно расширяет сферу методической деятельности методологией, теорией методической науки и ее приложениями.


Доп.точки доступа:
Шаталов, В. Ф. (педагог ; 1927)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук).
    К проблеме модернизации математического образования [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 93-99. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- математика (образование) -- школьные курсы -- поисково-исследовательская деятельность -- методика обучения математике -- обучение математике -- математические понятия -- освоение математических понятий -- про-понятия -- логическое развитие -- формирование понятий -- математическая деятельность -- учебная деятельность -- старшая школа -- старшие классы
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основания методики обучения математике в старшей школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дорфман, Л. Я.
    Взаимосвязь креативности и вариативности [Текст] / Л. Я. Дорфман, М. В. Балева // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 2. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 65-66 (48 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- вариативность -- внимание -- дивергентное мышление -- когнитивная психология -- креативная вариативность -- креативность -- понятия -- творчество -- формирование понятий
Аннотация: Проведен анализ вариативности в качестве ключевой характеристики креативности. Вариативность показана как сквозная особенность креативного мышления и тесно связанных с ним когнитивных конструкторов, таких как ассоциации, образование понятий, внимание.


Доп.точки доступа:
Балева, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Котов, Алексей Александрович (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Влияние предыдущих знаний на открытие правил категоризации и их изменение в процессе использования [Текст] / А. А. Котов, М. Бангура // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2014. - Т. 11, № 1 (январь-март). - С. 164-173. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- категоризация -- когнитивные процессы -- предыдущие знания -- семантическая память -- формирование понятий -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты эксперимента по изучению влияния предыдущих знаний на создание правил категоризации и их изменение при использовании. В основе эксперимента лежала процедура, использованная в эксперименте Э. Висневски и Д. Медина.


Доп.точки доступа:
Бангура, Мариам (студентка); Медин, Д.; Висневски, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 133685
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)