Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование компетентности<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Барабаш, Ольга Алексеевна.
    Трудоустроенность выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида как один из показателей качества образования [Текст] / О. А. Барабаш // Адаптивная физическая культура. - 2010. - N 1 (41). - С. 9-11. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.24 + 74.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
люди с ограниченными возможностями -- умственно отсталые школьники -- школьники -- выпускники -- интеллектуальная недостаточность -- трудоустройство -- жизнеустройство -- социальная адаптация -- специальное образование -- качество специального образования -- формирование компетентности -- профессиональная подготовка -- образовательные учреждения -- специальные образовательные учреждения -- коррекционные образовательные учреждения
Аннотация: Результаты исследования трудоустройства и жизнеустройства школьников с умственной отсталостью после окончания специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сигида, Евгений Антонович (доктор медицинских наук ; профессор ; заведующий кафедрой "Психология и социальная работа").
    Рефлексивно-контекстная модель формирования компетентности бакалавров [Текст] / Е. А. Сигида, И. Е. Лукьянова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2012. - № 2. - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- бакалавриат -- саморегуляция -- самооценка -- личностные факторы -- формирование компетентности -- рефлексивно-контекстная модель -- ценностные ориентиры -- бакалавры
Аннотация: Рассмотрены различные направления исследований, позволяющие создать необходимые условия для формирования компетентности бакалавров. Особое значение отводится изучению возможности использования личностных факторов, ценностных ориентиров и факторов контекста.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, Инна Евгеньевна (доктор медицинских наук ; профессор кафедры "Психология и социальная работа")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Романова, К. Е.
    Формирование профессиональной компетентности бакалавров - будущих экономистов в вузе в условиях социального партнерства [Текст] / К. Е. Романова, Н. А. Квашнина, М. Р. Иродова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2016. - № 5 (365). - С. 247-251. - Библиогр.: с. 251 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- бизнес-инкубаторы -- бизнес-проекты -- бизнес-школы -- высшее экономическое образование -- методы формирования -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- социальное партнерство -- социальные партнеры -- средства формирования -- стартапы -- формирование компетентности -- экономисты
Аннотация: Рассматривается актуальный вопрос формирования профессиональной компетентности бакалавров - будущих экономистов в вузе в условиях социального партнерства. На основе теоретического анализа литературы авторы представляют свое определение социального партнерства в системе высшего экономического образования. Представлены формы взаимодействия социальных партнеров и бакалавров - будущих экономистов: попечительский совет, бизнес-консультирование, школа-бизнеса, стартап, бизнес-полигон, бизнес-инкубатор.


Доп.точки доступа:
Квашнина, Н. А.; Иродова, М. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Миронова, Марина Владимировна (кандидат социологических наук).
    Роль практико-ориентированного обучения студентов в формировании компетентности будущих социальных работников [Текст] / М. В. Миронова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие социальные работники -- волонтерская деятельность -- групповая работа студентов -- компетентностная парадигма -- компетентность специалистов -- компетентность студентов -- молодые специалисты -- подготовка социальных работников -- практико-ориентированное обучение -- проектная деятельность студентов -- проектная форма обучения -- профессиональная деятельность -- социальные работники -- студенты -- формирование компетентности
Аннотация: Рассматриваются проблемы и особенности формирования компетентности будущих социальных работников. Подчеркивается значимость практико-ориентированного обучения студентов, необходимого в их дальнейшей профессиональной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Современные средства информационных технологий – как инструмент формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов [Текст] / С. К. Мизанбеков [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2018. - № 6 (378). - С. 321-323. - Библиогр.: с. 323 (4 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- компетентность специалистов -- мультимедийные дидактические средства -- мультимедийные средства -- обучение специалистов -- предметно-языковое интегративное обучение -- профессионально-коммуникационная компетентность -- специалисты -- средства обучения -- формирование компетентности
Аннотация: Рассмотрены потенциальные возможности мультимедийных средств обучения и практическое использование приемов и навыков деятельности в информационной образовательной среде в контексте будущей профессиональной деятельности. Использование мультимедийных дидактических средств обучения позволяет обеспечить высокую информативную емкость учебно-языкового материала и способствует созданию оптимальных условий для подготовки будущих специалистов.


Доп.точки доступа:
Мизанбеков, С. К.; Джолдасбекова, Б. У.; Жаппаркулова, К. Н.; Таттимбетова, Ж. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Дитяткина, Любовь Анатольевна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Путь от знания к интеллектуальному капиталу [Текст] = The path from knowledge to intellectual capital / Л. А. Дитяткина, М. Б. Терина // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 34-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- ПО -- дополнительное профессиональное образование -- интеллектуально-профессиональная деятельность -- интеллектуально-профессиональный подход -- интеллектуальный капитал -- компетентность -- подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профобразование -- процесс усвоения знаний -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний -- формирование компетентности
Аннотация: В статье последовательно рассматривается образовательный путь восхождения от знания к интеллектуальному капиталу человека по уровням усвоения знаний и освоения умений, навыков, компетенций и интеллектуально-профессиональной деятельности. Представленные уровни интеллектуально-профессиональной деятельности сопоставляются с иерархическими уровнями формирования компетентности и раскрывают путь поэтапного приобретения интеллектуального капитала.


Доп.точки доступа:
Терина, Мария Борисовна (ведущий специалист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 35388
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)