Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хадеева, Е. Г.
    Бренд как связующее звено между товаром и потребителем [Текст] / Е. Г. Хадеева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2008. - N 6 (312). - С. 3-7. . - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
товары -- потребители -- торговые марки -- брэнды -- бренды -- формирование брендов -- брендинг -- управление брендами -- операционное управление -- бренд-менеджмент -- потребительские предпочтения -- личностные ценности -- позиционирование -- эмоционирование
Аннотация: В настоящее время главным фактором завоевания своей доли рынка становится грамотное представление торговой марки и управление им через создание бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернякина, А.
    Брендинг туристской территории [Текст] : ошибки и ключевые аспекты создания / А. Чернякина // Муниципальная власть. - 2013. - № 3. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (10 назв.)
УДК
ББК 67.401.12 + 65.433
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика туризма--Томская область

Кл.слова (ненормированные):
туристские территории -- туризм -- внутренний туризм -- въездной туризм -- брендинг территорий -- брендирование территорий -- образ территорий -- туристические бренды -- бренды городов -- формирование брендов -- туристические проекты -- туристические кластеры
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты брендинга туристской территории, ключевые моменты его создания и ошибки, допускаемые при этом. Затронут кластерный подход и обозначена краткая характеристика его роли в процессе формирования единого образа территории. Дано общее описание проблемных моментов в формировании туристического бренда Томской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Белоусов, Денис Алексеевич.
    Уникальный графический стиль как основа для формирования бренда [Текст] / Д. А. Белоусов, Е. Е. Королева // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 84-94 : 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментная линейка -- бренды -- визуальный стиль -- графические стили -- графический дизайн -- дизайн упаковки -- единство стиля -- редизайн -- формирование брендов
Аннотация: Обосновывается необходимость разработки единого фирменного стиля для линейки продуктов. Рассматриваются способы, позволяющие его создать. Особенности брендинга в низкоценовом сегменте. Представлен опыт работы над проектом, в котором были реализованы принципы соблюдения единой стилистики ассортиментной линейки при акцентировании уникальности каждого входящего в нее товара.


Доп.точки доступа:
Королева, Екатерина Евгеньевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тян, Е. Г. (кандидат экономических наук).
    Организационно-правовые вопросы формирования брендов на рынке продуктов питания [Текст] / Е. Г. Тян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 64-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркировка продуктов -- пищевые продукты -- продовольственный рынок -- продукты питания -- продукты функционального назначения -- рынок продовольственных товаров -- сертификация -- стандарты -- формирование брендов -- функциональное питание
Аннотация: Статья посвящена проблеме недоиспользования маркетингового потенциала при формировании брендов на продовольственном рынке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Волков, С. К. (кандидат экономических наук).
    Модель маркетинга туристических территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинг -- маркетинг территорий -- стейкхолдеры -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристический бренд -- формирование брендов
Аннотация: В статье предлагается авторская модель маркетинга туристических территорий, которая является многоуровневым и системным механизмом формирования и продвижения сильного туристического бренда территории. Модель предполагает активное участие множества стейкхолдеров туристической территории, однако центральная роль отводится жителям как основным носителям и трансляторам ценностей бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 3 (154). - С. 34-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60-62 (49 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- имидж брендов -- покупатели -- потребители -- товарные знаки -- упаковка брендов -- фирменный стиль брендов -- формирование брендов
Аннотация: В статье рассмотрена идентичность бренда и его визуальные атрибуты, прослежена история возникновения товарных знаков и фирменного стиля, представлены основные вехи развития российского законодательства о товарных знаках. Отмечено, что в сознании многих покупателей бренд и товарный знак - понятия идентичные, т. е. нередко более глобальное понятие сужается до его визуальных атрибутов, поэтому их формирование становится первостепенной задачей. Потребители склонны судить о бренде, ориентируясь, прежде всего, на сам продукт, на его упаковку, на "точки контакта" с брендом, среди которых визуальные атрибуты играют весьма существенную роль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 91064
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)