Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование УУД<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Евтеева, О. В. (учитель русского языка и литературы; заслуженный учитель РФ).
    Формирование универсальных учебных действий при изучении литературы и предметов социально-гуманитарного цикла на основе предметности обучения [Текст] / О. В. Евтеева, О. Г. Калинчук // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 101-110. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- виды предметной модальности -- индивид -- индивидуальность -- история (образование) -- лермонтовский лирический герой -- лирический герой -- литература (образование) -- личность -- образовательные стандарты -- общественные науки (образование) -- обществознание (образование) -- планы уроков -- поэзия -- предметность обучения -- предметные модальности -- содержание образования -- стандарты образования -- структура личности -- сценарные планы уроков -- универсальные учебные действия -- уроки литературы -- уроки обществознания -- учебные предметы -- формирование УУД -- школьное образование
Аннотация: Статья состоит из двух частей: в первой рассматривается специфика учебных предметов через призму их ведущих функций в обучении и возможности использования одних и тех же предметных модальностей как дидактического инструментария отбора и конструирования содержания образования на уроках. Вторая часть статьи - это сценарные планы уроков по литературе и обществознанию как пример использования предметных модальностей в реализации образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Калинчук, О. Г. (учитель истории и обществознания); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт; прозаик; драматург ; 1814-1841)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Рязанов, В. А. (учитель русского языка и литературы).
    Работа в парах - условие формирования универсальных учебных действий школьников [Текст] / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 94-96
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- взаимный тренаж -- государственные образовательные стандарты -- коммуникативные УУД -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- образовательные стандарты -- организация обучения -- парная работа -- работа в парах -- стандарты образования -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральные образовательные стандарты -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье описываются возможности такого учебного приема, как работа в парах, для формирования у школьников универсальных учебных действий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Валанова, И. М. (психолог; член РОО "Арт-терапевтическая ассоциация").
    Внутренняя оценка качества образовательного процесса в начальной школе: диагностическая психолого-педагогическая программа [Текст] / И. М. Валанова // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 114-130. - Библиогр.: с. 130 (11 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- диагностические программы -- диагностический инструментарий -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- индикаторы психического здоровья -- индикаторы психического развития -- качество образования -- качество образовательного процесса -- младшие школьники -- мониторинг здоровья школьников -- мониторинг формирования УУД -- начальная школа -- начальное образование -- оценка качества образования -- показатели качества -- психическое здоровье -- психолого-педагогические программы -- развитие мышления -- универсальные учебные действия -- формирование УУД
Аннотация: В статье рассматривается диагностическая психолого-педагогическая программа, цель которой внутренняя оценка качества образования в начальной школе на уровне учреждения для обеспечения соответствия образовательного процесса требованиям ФГОС ООО.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Залецкая, А. В. (учитель высшей категории).
    Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики [на примере сравнения] [Текст] / А. В. Залецкая, Э. А. Петросян // Школьные технологии. - 2017. - № 2. - С. 89-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- математика (образование) -- метапредметные результаты -- образовательные стандарты -- общеучебные умения -- познавательные УУД -- проектирование заданий -- результаты образования -- сравнение (математика) -- стандарты образования -- технология формирования УУД -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- формирование УУД
Аннотация: В статье рассматривается подробное описание технологии формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) на примере сравнения. Рассмотрено различие между УУД и общеучебным умением (логической операцией) "сравнение". Раскрыты подходы к проектированию учебных заданий для формирования и развития познавательных УУД.


Доп.точки доступа:
Петросян, Э. А. (кандидат педагогических наук; учитель высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Басалаева, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Функциональные возможности технологической карты урока [Текст] / М. В. Басалаева, Н. М. Горленко // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- групповая работа -- общеобразовательные школы -- планирование учебного занятия -- технологическая карта урока -- универсальные учебные действия -- урок -- учащиеся -- учебные занятия -- формирование УУД -- формирование умственных действий -- целеполагание -- этапы целеполагания
Аннотация: В статье рассматриваются возможности технологической карты при подготовке и повышении квалификации учителей общеобразовательных школ как средство обеспечения экспертной позиции; выделены особенности технологической карты, даны алгоритмы ее использования при осуществлении экспертной деятельности.


Доп.точки доступа:
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Демидова, М. В. (аспирант).
    Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Ермакова, Елена Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследовательские межпредметные проекты при формировании метапредметных результатов обучения школьников [Текст] / Е. В. Ермакова, Л. В. Губанова, Л. И. Каташинская // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 27-40. - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- исследовательские умения -- межпредметные проекты -- метапредметные УУД -- метапредметные результаты обучения -- метод проектов -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проектно-исследовательские технологии -- технология учебных проектов -- универсальные учебные действия -- учебные проекты -- физика (образование) -- формирование УУД -- формирование исследовательских умений -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается формирование метапредметных результатов обучения с помощью межпредметных проектов.


Доп.точки доступа:
Губанова, Лариса Васильевна (кандидат биологических наук; доцент); Каташинская, Людмила Ивановна (кандидат биологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Тимофеев, Андрей Николаевич (кандидат биологических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Система универсальных учебных действий школьников в процессе изучения дисциплин естественного цикла [Текст] = The system of schoolchildren`s universal learning operations in the process of studying natural science disciplines / А. Н. Тимофеев // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 51-57. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- дисциплины естественного цикла -- познавательные УУД -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебно-предметные навыки -- учебно-предметные умения -- учебные дисциплины -- физическая география (образование) -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: Рассматривается системная организация универсальных учебных действий (УДД) в процессе обучения школьников естественным дисциплинам. На примере физической географии показана классификация учебно-предметных умений и навыков, позволяющая систематически формировать, отрабатывать и применять их в процессе получения знаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Онучина, Анастасия Владимировна (педагог-психолог; соискатель ученой степени кандидата педагогических наук).
    Содержание компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся [Текст] / А. В. Онучина, О. Н. Бершанская, Н. В. Котряхов // Школьные технологии. - 2019. - № 5. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- готовность педагогов -- когнитивные установки -- когнитивный компонент готовности -- модели деятельности -- мотивационные установки -- мотивационный компонент готовности -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная готовность -- рефлексивный компонент готовности -- универсальные учебные действия -- участники образовательного процесса -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье определены структурные компоненты готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся, обосновано их содержание. Авторы статьи приводят теоретическое обоснование содержания мотивационного, когнитивного и рефлексивного компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Бершанская, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Котряхов, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 103478
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)