Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=филологический профиль<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колесников, А. А. (канд. пед. наук).
    Проблемы преемственной связи между старшими классами филологического профиля и лингвистическим вузом [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 5. - 59-66. . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- иностранные языки -- лингвистические вузы -- магистратура -- обучение -- преемственность -- преемственные связи -- прикладная направленность -- профильное обучение -- средняя школа -- филологический профиль
Аннотация: В статье обозначены вопросы и проблемы преемственности профильного обучения иностранного языка в системе "филологический профиль - высшая школа".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

2.


    Труханова, Дарья Сергеевна.
    Теоретико-практическая дисциплина "Современный русский язык" для студентов-стажеров филологического профиля - проблемы организации смешанного обучения [Текст] = Theoretical and Practical Discipline "Modern Russian Language" for Students-Trainees of Philological Profile - Problems of Organization of Mixed Learning / Д. С. Труханова // Русский язык за рубежом. - 2022. - № 4 (293). - С. 25-32 : рис., табл. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 0131-615X
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- видеокасты -- практическая грамматика -- смешанное обучение -- современный русский язык -- терминолексика -- филологический профиль
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы преподавания теоретико-практической дисциплины "Современный русский язык" (лексикология, морфология, синтаксис) учащимся-стажерам филологического профиля из КНР и стран Восточной Европы. Автором описываются сложности работы с данным контингентом учащихся, связанные со спецификой методических целей и задач, которые стоят перед преподавателями, и с условиями работы студентов, предлагается один из вариантов оптимизации учебного процесса - организации работы учащихся по одной из моделей смешанного обучения - "перевернутый класс". Особое внимание уделяется вопросу обеспечения учащихся с разным уровнем подготовки учебными материалами: рассматриваются как технические, так и методические проблемы создания учебных видеокастов для студентов-филологов, организации самостоятельного взаимодействия учащихся с ними, использования разных типов учебных материалов для занятий, внедрения оптимальных форм работы с ними для студентов разного уровня владения РКИ. В статье также обсуждаются проблемы и ограничения в реализации смешанного обучения по модели "перевернутого класса".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 77553
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)