Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=физическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щербаков, Р. Н. (д-р пед. наук).
    Рациональное и образное в учебном познании [Текст] / Р. Н. Щербаков // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 40-46. . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учителя физики -- физическое знание -- обучение физике -- физическая наука -- рациональное -- образное -- гуманитарии -- уроки физики -- рациональное мышление -- методологические принципы -- образное восприятие -- интеграция -- искусство -- научно-художественная литература -- эмоционально-образное мышление -- научная картина мира
Аннотация: Об основных направлениях интеграции физики и искусства в процессе обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мусабеков, О. У.
    Обучение будущих технологов текстильной промышленности использованию физических явлений при решении технологических задач [Текст] / О. У. Мусабеков // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2015. - № 3 (357). - С. 178-181. - Библиогр.: с. 181 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженеры-технологи -- классификация учебных заданий -- образованность специалистов -- подготовка специалистов -- технологическая деятельность -- технологические задачи -- учебные задания -- физика -- физическая наука -- физические технологии -- физические эффекты -- физические явления
Аннотация: Определены (авторские определения) понятия: "технологическая деятельность", "технологическая задача", "учебная технологическая задача"; определена структура деятельности (модель) по использованию физических эффектов и явлений при решении технологических задач, а также модель обучения данной деятельности. В соответствии со структурой деятельности осуществлена классификация учебных заданий физики по видам физической технологии и функциям физической науки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 51631
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)