Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=федеральные телеканалы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коломиец, Виктор.
    Распределение рекламных бюджетов по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ в I полугодии 2010 г. [Текст] / Виктор Коломиец // Рекламные технологии. - 2010. - N 2/3. - С. 8-9. : ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
рекламные бюджеты -- телевизионная реклама -- реклама на телевидении -- федеральные телеканалы -- маркетинговые исследования -- исследования рекламы -- распределение рекламных бюджетов -- целевые аудитории
Аннотация: Статья посвящена исследованию Аналитического центра "Видео Интернешнл" по распределению бюджетов рекламодателей по целевым аудиториям на каналах федерального ТВ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Митрофанов, Алексей.
    "Пора устанавливать ГАИ на информационных дорогах" [Текст] / [на вопр. отвечает] Алексей Митрофанов ; материал подгот. Алексей Голяков // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 10-12 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- авторы -- блоги -- блогосфера -- видеоблоги -- вопросы -- деятели -- журналисты -- законопроекты -- законы -- защита -- интервью -- информационные технологии -- информация -- комитеты -- коммерциализация -- контент -- мобильные телефоны -- обеспечение -- общественное телевидение -- ограничения -- ответы -- печать -- пиарщики -- политики -- политическая реклама -- политические деятели -- почта -- почтовая связь -- права -- правовая защита -- пресс-конференции -- програмное обеспечение -- профессионализм -- профильные комитеты -- радиоведущие -- редакции -- рейтинги -- реклама -- ресурсы -- роуминг -- руководство -- сайты -- связь -- сетевой роуминг -- сетевые ресурсы -- скандалы -- сотовая связь -- списки -- телевизионный контент -- телеканалы -- телефоны -- технологии -- федеральные телеканалы -- фильтрация -- цензура -- черные списки -- экономисты
Аннотация: На вопросы журналистов отвечает председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов.


Доп.точки доступа:
Голяков, Алексей \.\; Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аничкин, Александр.
    Монитор не хочет быть "зомбоящиком" [Текст] : как "большое" телевидение воюет с маленькими интернет-каналами / Александр Аничкин // Журналист. - 2012. - № 11. - С. 53-54 : ил., портр. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- будущее -- видеоконтент -- власть -- выбор -- доверие -- зрители -- интернет-ТВ -- информация -- источники информации -- картина мира -- качество -- контент -- контроль -- культура -- массовая культура -- мир -- обратная связь -- правда -- рейтинги -- реклама -- связь -- сетевое телевидение -- телеканалы -- федеральные телеканалы -- цензура
Аннотация: Размышления на тему: почему российский зритель не доверяет телевидению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кривцова, Евгения Владимировна (кандидат психологических наук; доцент).
    Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы [Текст] / Е. В. Кривцова, Н. А. Мартыненко // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 254-263 : 5 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 263 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва--Кемеровская область; Кемерово
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- воздействие рекламы -- контент-анализ -- региональные телеканалы -- телевизионная реклама -- телезрители -- технологии психологического воздействия -- федеральные телеканалы
Аннотация: Анализ региональной телевизионной рекламы (г. Кемерово). Результаты контент-анализа телевизионной рекламы федерального телеканала "ТВ Центр" и региональной телевизионной рекламы. Результаты анкетирования телезрителей Кемеровской области и г. Кемерово. Оценка психологической эффективности телевизионной рекламы.


Доп.точки доступа:
Мартыненко, Наталья Александровна (специалист по договорной работе)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 71208
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)