Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Врач прописал рекламу, или лучшие рецепты здорового бизнеса [Текст] // Практический маркетинг. - 2009. - N 11. - С. 38-39 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рекламная деятельность -- фармацевтический рынок -- рынок лекарственных средств -- фармацевтический маркетинг -- премии -- номинации премии -- фармацевтические компании
Аннотация: О премии "Рецепт года", о номинациях премии и номинантах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бельских, И. Е. (д-р экон. наук, проф.).
    Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Текст] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 74-80. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- реклама -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рекламный рынок -- реклама лекарственных средств -- лекарственные средства -- недобросовестная реклама
Аннотация: В статье представлен анализ рекламного сектора российского фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Кулагина, С. В. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кунев, С. В.
    Маркетинговый потенциал фармацевтических производителей [Текст] : сущность и тенденции развития / С. В. Кунев, Е. Н. Мальченков // Регионология. - 2012. - № 1. - С. 139-143. - Библиогр.: с. 143 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинговый потенциал фармацевтических производителей -- стратегия развития -- фармацевтическая промышленность -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Сделан анализ основных направлений маркетингового потенциала фармацевтических производителей России, выявлены основные тенденции его развития.


Доп.точки доступа:
Мальченков, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Кавалай, Анна.
    Российский фармацевтический рынок: деятельность медицинских представителей [Текст] / Анна Кавалай // Человек и труд. - 2012. - № 10. - С. 62-63. - Примеч.
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- фармацевтический рынок -- медицинские представители -- фармацевтический маркетинг -- продвижение лекарственных средств -- фармацевтические компании -- медицинские работники -- этические нормы -- законопроекты -- медицинское законодательство
Аннотация: Исследование отношения экспертов, представителей фармацевтических компаний и врачебного сообщества к ужесточению ответственности за несоблюдение этических ограничений на общение врачей с медицинскими представителями в проекте федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Мнение эксперта [Текст] / И. Е. Бельских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Воронов, Владимир Иванович (кандидат технических наук; профессор).
    Маркетинг в фармацевтической компании [Текст] / В. И. Воронов, А. В. Воронов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 72-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные препараты -- отдел маркетинга -- фармацевтические компании -- фармацевтический маркетинг -- фармдистрибьюторы
Аннотация: Рассматривается фармацевтический маркетинг, который является составной частью маркетинга. Более подробно авторы рассматривают обязанности отдела маркетинга, а также определяют его место в формирующейся или уже существующей структуре фармацевтической компании.


Доп.точки доступа:
Воронов, Алексей Владимирович (кандидат экономических наук; заместитель генерального директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 34711
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)