Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=фармацевтические бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ефимова, Елизавета Николаевна (директор).
    Роль digital-инструментов при выводе на рынок новых фармацевтических брендов [Текст] = Digital Tools Role in Launching New Pharmaceutical Brands / Ефимова Елизавета Николаевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 30-40. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
digital-инструменты -- digital-маркетинг -- бренды -- интернет-маркетинг -- исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиа-каналы -- продвижение брэндов -- фармацевтическая отрасль -- фармацевтические бренды
Аннотация: Рассматриваются основные тенденции развития digital, оценивается роль Интернета в интегрированных маркетинговых коммуникациях, исследуются возможности использования данного медиа-канала при выводе на рынок нового фармацевтического бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 37248
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)