Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=учет бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Чайковская, Л. А. (д-р экон. наук; док.).
    Учет и оценка бренда как составляющей клиентского капитала компании [Текст] / Л. А. Чайковская, Ю. О. Быстрова // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 22. - С. 8-18. . - Библиогр.: с. 18 (11 назв. )
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- клиентский капитал -- нематериальные активы -- МСФО -- международные стандарты финансовой отчетности -- конкурентные преимущества -- учет бренда -- оценка бренда -- учетная система
Аннотация: В рамках данной статьи рассматриваются основные вопросы учета и оценки бренда в соответствии с МСФО.


Доп.точки доступа:
Быстрова, Ю. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 41277
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)