Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебная среда<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Евплова, Е. В. (аспирант).
    Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] = About forming the competitiveness of a future specialist / Е. В. Евплова // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 156-158. . - Библиогр.: с. 158 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность будущего специалиста -- будущие специалисты -- конкурентная учебная среда -- учебная среда -- портфолио
Аннотация: Показана актуальность формирования конкурентоспособности будущего специалиста в условиях конкурентной учебной среды, а также перечислены и раскрыты основные этапы данного процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Инновационная среда современного образовательного института [Текст] / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная среда -- образовательные институты -- образовательная среда -- творческая среда -- генеративная учебная среда -- учебно-научная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебная среда -- научно-исследовательская работа -- студенты -- школьники -- интегрированная образовательная система -- система образования -- исследовательское обучение -- структура учебно-научной среды -- исследовательские университеты -- стартап -- стартап-компании -- метауровень учебной среды -- консорциумы
Аннотация: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир.


Доп.точки доступа:
Экспертно-технологический консорциум

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Сона Дариг
    Лингводидактические и психолингвистические основы обучения русскому языку иранцев [Текст] / Сона Дариг // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 86-90 : цв. фот. - Библиогр.: с. 90 (20 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание--Иран
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- учебная среда -- идеальная модель учащегося -- формирование личности -- лингводидактика -- психологически комфортные условия -- эмоциональный опыт -- иранские студенты
Аннотация: В статье рассматриваются приемы и методы активизации восприятия и более сознательного запоминания учащимися тех или иных сложных для студентов-иранцев вопросов русского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Король, Д. Ю. (научный сотрудник Центра проблем развития образования).
    Образование в контексте современности [Текст] : (заметки к проекту исследований) / Д. Ю. Король // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебной среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативно-лингвистический конфликт -- содержание образования -- университетское образование -- университеты -- учебная среда
Аннотация: Рассматривается, как взаимодействует в современном университете традиционный ансамбль образовательных практик с быстро обновляющимися социокультурными и технологическими ландшафтами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

5.


    Меркиш, Наталия Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой [Текст] = Multimedia cultural-linguistic environment as a factor of successful second language acquisition / Н. Е. Меркиш // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (16 назв.) и в тексте. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные СМИ -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникативные пространства -- критерии отбора -- культурно-языковая среда -- мультимедийная культурно-языковая среда -- мультимедийная среда -- немецкий язык (педагогика) -- отбор материалов -- средства массовой информации -- учебная среда
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания на основе итернет-ресурсов иноязычного коммуникативного пространства, анализируются его преимущества и недостатки, выделяются основные функции, предлагаются критерии отбора материалов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы [Текст] / О. И. Долгая // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- анимированные педагогические агенты -- виртуальная среда -- индивидуализация обучения -- интеграция цифровых технологий -- интерактивные учебные среды -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- нейронные сети -- образовательные платформы -- педагогические агенты -- регулируемая среда обучения -- репетиторство -- репетиторы -- ролевые игры -- среда обучения -- технологии обучения -- учебная среда -- цифровые технологии -- школьное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: В статье проанализированы оригинальные зарубежные источники, рассматривающие возможности общего образования в условиях цифровизации. Также рассматриваются преимущества использования в учебном процессе искусственного интеллекта, в частности педагогических агентов: индивидуализация обучения, репетиторство, выявление пробелов у учащихся, помощь в выборе траектории обучения, создание умной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.07.2024
Число запросов 2533
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)