Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уроки математики<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов [Текст] / Г. И. Саранцев // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72. . - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педвузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- предметные методики -- методика обучения предмету -- учебники -- методология предметных методик -- методы исследования -- методология методики обучения -- учебные пособия -- обучение математике -- аксиологический метод -- моделирование -- конструирование понятий -- цели урока -- эвристика -- исследовательская деятельность -- подготовка учителей -- методические задачи -- деловые игры -- уроки математики -- исследовательские проекты -- методическая подготовка -- информационное обеспечение -- комплекс информационного обеспечения
Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Веракса, А. Н.
    Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников [Текст] : (на примере освоения определения функции на уроках математики) / А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 31-44. . - Библиогр.: с. 44 (38 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- деятельности младших школьников -- познавательная деятельность -- уроки математики -- знаковое опосредствование -- символическое опосредствование -- ориентировка -- определение функции
Аннотация: Статья посвящена анализу возможностей применения символа для освоения математического определения функции младшими школьниками. Эксперимент показал, что символическое опосредствование может способствовать освоению определения функции, если в образном содержании символа выделены отношения, преобразуемые в знаковую форму.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Саввина, О. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Каким был урок математики в дореволюционной средней школе? [Текст] / О. А. Саввина, И. А. Марушкина // Педагогика. - 2010. - N 3. - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (13 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 19 в.; 20 в. нач.
   История образования

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки (образование) -- учебные часы -- продолжительность урока -- цели урока -- уроки математики -- средняя школа -- математика в школе -- классификации целей обучения -- организация урока -- словесные методы обучения -- вопросно-ответный метод метод -- закрепление изученного материала -- этапы урока -- методы обучения -- классификации уроков
Аннотация: Какой была продолжительность урока в дореволюционной школе? Какие цели ставились на уроке математики? Из каких этапов он состоял? В статье даются ответы на эти непростые вопросы.


Доп.точки доступа:
Марушкина, И. А.; Мрочек, В. Р. (педагог, математик); Филиппович, Ф. В. (педагог, математик); Бобровников, Н. А. (педагог ; 1854-после 1916); Лексин, Н. Г.; Шорох-Троцкий, С. И. (математик, методист ; 1853-1923); Гурьев, П. С. (педагог, математик ; 1807-1887); Фролов, А. Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук).
    Притчевые миниатюры на уроках математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 147-153. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- математика (образование) -- учащиеся -- мировоззрение учащихся -- формирование мировоззрения -- притчевые миниатюры -- математические тексты -- мини-тексты -- создание мини-текстов -- технология создания текста -- требования к мини-текстам
Аннотация: В процессе преподавания математики очень важно рассматривать научные понятия в контексте внутреннего мира учащегося. Для этого требуется активизация его воображения, личностных ассоциаций и образов. Обогащаясь новыми смыслами, понятия становятся ценностно-значимыми и способствуют становлению индивидуального мировоззрения ребенка. Замечательно, когда детские находки опредмечиваются в мини-тексты, которые мы называем притчевыми миниатюрами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.
   Н
   С56


   
    Современная наука и философия для будущего России [Текст] : материалы Всерос. науч. конф. студентов-исследователей, преподавателей, аспирантов и молодых ученых (г. Благовещенск, 27 - 29 марта 2008 года) / редкол. Н. А. Кора, Н. П. Симонова, Д. Л. Харичева. - М. : Спутник +, 2008. - 228 с. - ISBN 978-5-9973-0087-6 : 100.00 р.
    Содержание:
Аркатова, Т. Е. Пространственная вертикаль как способ выражения национального мироощущения (по произведениям В. И. Белова) / Т. Е. Аркатова. - С .5-9
Кл.слова: пространство, вертикаль, повествовании
Ахмедов, Т. А. Прокурдские политические партии в Турецкой республике с начала 90-х годов ХХ века до наших дней / Т. А. Ахмедов. - С .9-20. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: политические партии, национальная безопасность, курды
Блинков, С. И. Педагогическая система формирования профориентационных компетентностей обучающихся / С. И. Блинков, Л. В. Блинкова. - С .20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентность, образовательное пространство, модульное обучение
Блинкова, А. К. Расслоение бытия и потеря чувства сакрального / А. К. Блинкова, А. С. Блинков. - С .23-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интегративные тенденции, сакральное, первобытное мышление
Вебер, Н. П. Формирование ключевых компетенций - одно из направлений достижения нового качества образования в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Н. П. Вебер. - С .26-30. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: компетенции, качество образования, человек коммуникативный
Веселова, В. В. Философские проблемы экономической интеграции в современных условиях мирового хозяйства / В. В. Веселова. - С .30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: философия, экономическая интеграция, мировые хозяйства
Виноградова, Л. П. Предшкольная подготовка как основа (фундамент) обучения и развития детей по индивидуально-ориентированному плану в гимназии № 1 г. Нерюнги / Л. П. Виноградова. - С .33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: младший школьный возраст, индивидуально-ориентированное обучение, учебные процессы
Гриб, Е. Н. Современный взгляд на теорию сверхчеловека / Е. Н. Гриб, Т. А. Корсакова. - С .38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сверхчеловек, профессиональная среда, индивидуальность
Гуринова, Н. П. Целеполагание как способ мотивации познавательной деятельности / Н. П. Гуринова. - С .40-43. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: целеполагание образования, качество человека, мотивации при обучении
Дурин, В. П. Проблемы развития Дальнего Востока России и территориальное самосознание дальневосточников / В. П. Дурин. - С .43-51
Кл.слова: дальневосточники, региональное самосознание, цивилизации
Зубакина, Г. Е. Новый предмет школьной программы "Искусство жить" / Г. Е. Зубакина. - С .51-60 : табл.
Кл.слова: школьные программы, эмоции , конфликты
Игнатова, М. В. Воспитание патриотизма у младших школьников через работу в мастерской "Нерюнгриведение" вариативной части учебного плана / М. В. Игнатова. - С .60-64. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, младшие школьники, учебные планы
Классин, М. И. Как научить читать, размышлять, говорить / М. И. Классин. - С .65-68. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные стандарты, образование, литературное чтение
Кобазова, Ю. В. Гендерный аспект самоопределения старших школьников в профессиональной сфере / Ю. В. Кобазова. - С .68-72
Кл.слова: гендерная социализация, самоопределение, старшие школьники
Кравцова, Т. И. Влияние исследовательской работы на развитие учебно-познавательного интереса на уроках естествознания в системе развивающего обучения / Т. И. Кравцова. - С .73-78. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: исследования, уроки естествознания, развивающее обучение
Левенец, Н. В. Речевое развитие детей младшего школьного возраста / Н. В. Левенец. - С .78-82. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: умения и навыки, дети младшего школного возраста, речь
Левентова, Л. М. Знание иностранного языка - важная составляющая профессиональной компетентности специалиста / Л. М. Левентова, Л. О. Блохинская. - С .83-86. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: иностранные языки, профессиональные компетентности, преподаватели иностранных языков
Лушкина, Т. А. Роль идеалов в развитии сознания человека / Т. А. Лушкина. - С .86-92. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: сознание, этика, идеалы
Матющенко, В. С. Старообрядцы беспоповцы в Амурской области / В. С. Матющенко. - С .92-94. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: старообрядцы, репрессии, вера
Могилева, И. В. Статус института семьи в современном российском обществе / И. В. Могилева. - С .94-97. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: семья, статусы, психология семейной жизни
Николаева, И. И. Проблема этнического самосознания и ее место а развитии индивидуальности / И. И. Николаева. - С .97-101. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этническое самосознание, индивидуальность, межличностные отношения
Новаковская, В. С. Единое воспитательное профориентационное пространство как условие обеспечения предпрофильной подготовки школьников к социально-профессиональному самоопределению / В. С. Новаковская. - С .101-104. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профориентационная работа, образовательные пространства, педагогические кадры
Постоянкин, А. Н. Виртуальные миры и проблемы реальности человека и общества / А. Н. Постоянкин. - С .104-106. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: виртуальность, реальности, сознание
Рыбаченко, Л. А. "Час развития" как направление в системе работы с учащимися 1 классов в период адаптации / Л. А. Рыбаченко. - С .107-113. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: гуманизация образования, мыслительная деятельность, младшие школьники
Сахратулаева, С. С. Роль экономической культуры во взаимодействии бизнеса и социально-культурной сферы / С. С. Сахратулаева. - С .113-115. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: экономическая культура, философия, бизнес
Семиусов, А. А. Профессиональная деформация юридического работника / А. А. Семиусов. - С .115-122
Кл.слова: профессиональная деформация, юридические работники, межличностный контакт
Смирнова, Е. В. Изучение особенностей взаимоотношений родителей и детей / Е. В. Смирнова. - С .122-125 : табл.
Кл.слова: межличностные взаимоотношения, конфликты, родители и дети
Талипова, Д. Р. Социально-психологические последствия чрезвычайных ситуаций / Д. Р. Талипова, З. М. Льянова. - С .125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: чрезвычайные ситуации, виктимизации, стигматизации
Фатькина, Н. Н. Формирование учебной деятельности с использованием информационных технологий на уроках русского языка в системе развивающего обучения / Н. Н. Фатькина, Н. И. Чеснокова. - С .127-132. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: информационные технологии, уроки русского языка, развивающее обучение
Хорольская, Н. В. Становление индивидуальных образовательных траекторий учащихся начальной школы в модульно-проектном обучении в системе предпрофильной подготовки / Н. В. Хорольская. - С .132-136. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновационная экономика, предпрофильная подготовка, индивидуальная образовательная траектория
Чайка, И. А. Формирование логических умений у обучающихся на уроках математики с использованием информационных технологий / И. А. Чайка, Н. С. Илющенко. - С .136-141. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: логическое мышление, уроки математики, информационные технологии
Черная, В. Ю. Государственные меры в области охраны окружающей среды в КНР на современном этапе / В. Ю. Черная, И. Б. Кейдун. - С .142-148. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: государственные меры, охрана окружающей среды, экологическое право
Чехова, Л. Х. рганизация самоуправления в гимназии № 1 г. Нерюнгри / Л. Х. Чехова. - С .148-152. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: процессы воспитания, самоуправление, старшеклассники
Чжао, Синь. Перспективы сотрудничества России и Китая в сфере сельского хозяйства / Синь Чжао, Сяомэй Цзинь. - С .152-154. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сотрудничество, сельское хозяйство, китайские специалисты
Шаманова, Т. А. Ценностные ориентации как одна из важнейших потребностей человека / Т. А. Шаманова. - С .154-156. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ценностные ориентации, потребности человечества, мировоззрение
Шелег, А. В. О характеристике личности менеджеров, влияющей на эффективность управленческих решений / А. В. Шелег. - С .157-159
Кл.слова: рыночная экономика, менеджеры, управленческие решения
Бегайкина, Е. Г. Гальваномагнитные свойства монокристаллов висмута / Е. Г. Бегайкина, С. В. Ланкин, И. А., Петрухин В. Г. Осадчий И. А. - С .160-163. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: висмут, монокристаллы, гальваника
Евдокимова, В. А. Влияние катионов на адсорбционную способность цеолитов / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, М. А. Митина. - С .163-167. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: месторождения, природные цеолиты, катионы
Евдокимова, В. А. Изучение адсорбции ПАУ полевыми шпатами / В. А. Евдокимова, Л. П. Карацуба, И. А. Пирог. - С .167-170 : табл.
Кл.слова: минералы, полевые шпаты, адсорбция молекул
Забудская, А. Ю. Определение степени купания живых организмов в электромагнитных волнах / А. Ю. Забудская. - С .170-173. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: электромагнитные волны, живые организмы, стандарты безопасности
Ищенко, Л. Б. Разработка выкройки и технологии изготовления накладных ушей (тип "кошка") / Л. Б. Ищенко. - С .173-176 : рис.
Кл.слова: раскройки и шитье, выкройки одежды, развлекательные мероприятия
Кузьменко, В. А. Анализ дефектообразования на основании теории перколяции / В. А. Кузьменко, Е. А. Ванина. - С .176-180. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: дефектообразование, теория перколяции, алгоритмы
Кушнирук, Н. Н. О полукоэрцитивной модельной задаче с трением / Н. Н. Кушнирук, Р. В. Намм. - С .180-182. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: алгоритмы, итерации алгоритмов, вариационные наравенства
Левченко, Н. А. Оптические свойства природных цеолитов / Н. А. Левченко, С. В, Ланкин. - С .183-186. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: оптика, оптические свойства, природные цеолиты
Милинский, А. Ю. Размерные эффекты в смеси сегнетоэлектрика (NaNO2)0.95-(KNO3)0.05 / А. Ю. Милинский. - С .186-189. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: наночастицы, сегнетоэлектрика, нанокомпозитные материалы
Минайлов, А. В. Экспериментальная установка для исследования акустических волн возбуждаемых низкоинтенсивным лазерным излучением в жидких многокомпонентных биологических средах / А. В. Минайлов. - С .189-193. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: акустика, акустические волны, биологические среды
Мочкин, Н. Н. Исследование влияния климатических условий на строительство и развитие населенных пунктов в условиях на строительство и развитие населенных пунктов в условиях Крайнего Севера (на примере города Нерюнгри) / Н. Н. Мочкин. - С .193-197. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: жизненная среда, архитектура, здоровье граждан
Носырева, Е. Н. Изготовление стекол в лабораторных условиях / Е. Н. Носырева, Е. А. Ванина. - С .197-199. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: стекло, стеклообразование, гомогенизации
Оконешников, В. А. Определение способов уменьшения и предотвращения сварочных напряжений и деформаций / В. А. Оконешников. - С .199-202. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: сварка, сварочные напряжения, деформации
Пошивайлов, Е. В. Электропроводность природного морденита / Е. В. Пошивайлов, Н. Ю. Торбич, С. В., Колесникова Л. Г. Ланкин С. В. - С .202-205. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Кл.слова: цеолиты, электропроводность, цеолитовые породы
Симонова, Н. П. Оценка здоровья населения в связи с состоянием окружающей среды в условиях Амурской области / Н. П. Симонова. - С .205-208. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: атмосферные выбросы, окружающая среда, оценка здоровья населения
Строкина, С. А. Моделирование динамики деятельности предприятия / С. А. Строкина. - С .209-211
Кл.слова: модели, динамики, деятельность предприятий
Фаминский, А. В. Копирайт и пиратство / А. В. Фаминский. - С .211-213
Кл.слова: копирайт, пиратство, лицензионные права
Харичева, Д. Л. Прохождение лазерного излучения через оптически-неоднородные среды на примере корунда и поликоровой керамики А-100 / Д. Л. Харичева, А. О. Бизюк. - С .213-219. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: лазерное излучение, диэлектрики, случайно-неоднородные среды
ББК 72.4(2)
Рубрики: Наука. Науковедение


Доп.точки доступа:
Кора, Н.А. \редкол.\; Симонова, Н.П. \редкол.\; Харичева, Д.Л. \редкол.\
Экземпляры всего: 1
н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)
Найти похожие

6.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Метод проектов в контексте компетентностного обучения [Текст] / М. А. Гончарова, Г. А. Демина, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 120-131. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- ключевые компетенции -- математика (образование) -- школьники -- педагогические технологии -- учебные проекты -- метод проектов -- проектные технологии -- проектная деятельность -- проектные умения -- этапы проектной деятельности -- классификации проектов -- уроки математики -- предметно-ориентированные проекты -- вероятность событий -- успешное обучение -- успешность в обучении
Аннотация: В статье авторы раскрывают некоторые практические приемы, позволяющие организовать проектную деятельность школьников.


Доп.точки доступа:
Демина, Г. А.; Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук).
    Проблемное обучение на уроках математики [Текст] / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 96-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- обучение математике -- проблемное обучение -- проблемные уроки -- учебные проблемы -- постановка учебных проблем -- проблемные ситуации -- побуждающий диалог -- решения учебной проблемы -- подводящий диалог -- фрагменты уроков -- уроки математики -- 5 класс -- сложение десятичных дробей -- десятичные дроби
Аннотация: В статье авторы раскрывают технологическую цепочку процедур, необходимых для подготовки и проведения проблемного урока формирования новых знаний и умений.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ковригина, И. А.
    Здоровьесберегающие технологии и их применение в учебно-воспитательном процессе [Текст] / И. А. Ковригина // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 5. - С. 223-231 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочное время -- здоровьесберегающие технологии -- организационно-педагогические технологии -- психолого-педагогические технологии -- уроки математики -- учебно-воспитательные технологии -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочное время. Значение здоровьесберегающих технологий в учебном процессе. Основные принципы здоровьесберегающей деятельности. Систематика и взаимосвязь здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающий потенциал урока математики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; заместитель директора; учитель этики и математики).
    Роль креативно-опорных сигналов на уроках математики в школе [Текст] / В. Н. Клепиков, М. М. Мартынова, С. И. Турукина // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 64-71. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитаризация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- креативно-опорные сигналы -- математика (образование) -- преподавание математики -- уроки математики -- формы подачи материала -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются особенности создания креативно-опорных сигналов, которые представляют собой особым образом сконструированную образовательную информацию, побуждающую учащегося к обновленной или новой мысли, идее, гипотезе.


Доп.точки доступа:
Мартынова, М. М. (учитель математики высшей категории; почетный работник общего образования РФ); Турукина, С. И. (учитель математики высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Пильник, С. В. (воспитатель; учитель начальных (коррекционных) классов).
    Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в коррекционных классах в детском доме-интернате для умственно отсталых детей [Текст] / С. В. Пильник // Работник социальной службы. - 2015. - № 4. - С. 115-119
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дети-инвалиды -- детские дома-интернаты -- информационно-коммуникационные технологии -- коррекционное образование -- коррекционные классы -- мультимедийное сопровождение -- национальные проекты -- социализация -- социальная адаптация -- социальная реабилитация -- умственно отсталые дети -- уроки математики
Аннотация: Мультимедийное сопровождение как способ получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Мельникова, И. В. (кандидат психологических наук; доцент; педагог-психолог).
    Смысловая работа с математическим текстом и рефлексия учащимися социально-психологических понятий [Текст] / И. В. Мельникова, А. Д. Недосекина, Е. В. Приходько // Школьные технологии. - 2017. - № 1. - С. 103-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- математика (образование) -- математические тексты -- педагогика сотворчества -- подростки -- разработки уроков -- рефлексия -- сотрудничество -- социально-психологические задачи -- уроки математики
Аннотация: В статье делается краткий теоретический анализ психического развития ребенка подросткового возраста; указывается значимая роль математики в развитии личности и возможность применения универсального математического языка в системе социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Недосекина, А. Д. (педагог-психолог); Приходько, Е. В. (учитель математики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Проблема "необычных" задач на уроках математики. Как с ней справляться [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 9-16
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двусмысленные задачи -- задачи -- занимательная математика -- избыточные задачи -- классификация задач -- математика (образование) -- математическое образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- необычные задачи -- нестандартные задачи -- онтологические задачи -- опережающие задачи -- ошибочные задачи -- парадоксальные задачи -- софистические задачи -- уроки математики -- школьное образование -- шуточные задачи -- эвристические задачи
Аннотация: По мнению автора для того, чтобы научиться понимать и решать "необычные" задачи, которыми сегодня изобилуют учебные пособия даже для дошкольников и первоклассников, необходимо научиться придумывать их самим.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Раевская, О. В. (педагог-психолог высшей категории).
    Нестандартный урок "Математика и здоровье" [Текст] : [на примере темы "Деление дробей, нахождение дроби от числа и числа по его дроби"] / О. В. Раевская, Н. М. Ибрагимова // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (6 назв.). - 4 прил.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деление дробей -- дроби -- здоровьесберегающие технологии -- математика (образование) -- нестандартные уроки -- преподавание математики -- сохранение здоровья -- творческие задания -- уроки математики -- школьное образование
Аннотация: Нетрадиционные формы урока, новые педагогические технологии активизируют познавательную активность учащихся, повышают эмоциональную насыщенность урока, которая помогает раскрыть способности подростков и сохранить их здоровье.


Доп.точки доступа:
Ибрагимова, Н. М. (учитель математики высшей категории)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Фаритов, А. Т. (учитель математики).
    Диалоговое взаимодействие учащихся на уроке математики [Текст] / А. Т. Фаритов // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалоговое взаимодействие -- математика (образование) -- общение -- технология диалогового взаимодействия -- уроки математики -- учащиеся -- учебный диалог -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье представлен анализ теоретического материала по диалоговому взаимодействию учащихся, а также практического опыта по реализации данной технологии на уроках математики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Смирнова, А. А. (кандидат педагогических наук; учитель математики).
    Технология "синхронного" решения задач при реализации системно-вариативной модели обучения математике [Текст] / А. А. Смирнова // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- СВМОМ -- варьирование текстовых задач -- групповая дифференциация -- математика (образование) -- математическое образование -- метод варьирования задач -- модели обучения -- модели обучения математике -- обучение математике -- решение задач -- синхронное решение задач -- системно-вариативная модель -- текстовые задачи -- технологии решения задач -- уроки математики -- формулы сокращенного умножения -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены существующие модели обучения в качестве основополагающего фактора при описании реализации системно-вариативной модели обучения математике. Технология "синхронного" решения задач, направленная на совершенствование аналитико-синтетической деятельности учащихся, представлена на примере организации урока при решении текстовых задач в 5 классе и при изучении формул сокращенного умножения в 7 классе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Демидова, М. В. (аспирант).
    Методика формирования ключевых учебных действий на уроках математики [Текст] / М. В. Демидова // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- 9 класс -- УУД -- деловые игры -- задачи проектного типа -- задачный подход -- математика (образование) -- математическое образование -- обучение математике -- проектные задачи -- решение задач -- универсальные учебные действия -- уроки математики -- формирование УУД -- школьники
Аннотация: В статье представлен анализ трактовок понятия "задачный подход" к обучению с позиций разных авторов, в частности, к определению понятия "задача". Включение в содержание математического курса основной школы кластера специальных задач способствует эффективной выработке ключевых универсальных учебных действий учащихся. Основой этого кластера являются задачи базового типа, междисциплинарные проектные, учебно-исследовательские.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики).
    Духовно-нравственные смыслы современного математического образования [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2019. - № 2. - С. 17-27. - Библиогр.: с. 26-27 (11 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное восприятие -- духовно-нравственный потенциал -- математика (образование) -- математический материал -- математическое образование -- математическое содержание предмета -- образовательные путешествия -- творческая деятельность -- уроки математики
Аннотация: В соответствии с последними государственными документами огромное значение в современном образовании отводится духовно-нравственному воспитанию школьников на всех уроках и внеурочных мероприятиях. При этом особо востребованным является духовно-нравственное воспитание на уроках естественно-математического цикла, в частности - математики. Громадный вклад внесли в последние десятилетия российские культурологи и философы, которые позволили говорить о духовно-нравственном потенциале именно математического знания. Мы исходим из того, что подлинное образование разрабатывает не абстрактные для ребенка темы и проблемы, а те, которые, говорят что-то о его внутреннем мире, формируют общую культуру, научную картину мира, целостное мировоззрение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Шипова, Анастасия Владимировна (магистрант).
    Формирование внутреннего плана действий у младших школьников на уроках математики [Текст] / А. В. Шипова, Е. Г. Гуцу // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ВПД -- внутренний план действий -- задания -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- приемы формирования ВПД -- уроки математики -- формирование ВПД
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования внутреннего плана действий у детей младшего школьного возраста на уроках математики. Представлены практические приемы формирования внутреннего плана действий, такие как: обсуждение готового плана решения арифметической задачи, работа с деформированным планом решения задачи, использование плана с недостающими или избыточными пунктами, составление плана решения задачи по схеме условия задачи, придумывание задачи по модели ее решения, составление своего плана решения задачи.


Доп.точки доступа:
Гуцу, Елена Геннадьевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Ланина, Светлана Юрьевна (кандидат физико-математических наук).
    Экологическое образование школьников на уроках математики [Текст] = Ecological education of schoolchildren at the lessons of mathematics / С. Ю. Ланина // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 92 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 106-109. - Библиогр.: с. 109 (2 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   
Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- уроки математики -- школьники -- экологическая культура обучающих -- экологические угрозы -- экологическое образование
Аннотация: Экологические проблемы, существующие в настоящее время, затрагивают все сферы деятельности человечества, поэтому следует уже школьников знакомить с возможными экологическими угрозами. Необходимость внедрения экологического образования является актуальной проблемой. В статье рассматриваются особенности организации экологического образования в рамках предмета "Математика". Рассмотрены основные формы взаимодействия обучающихся и педагога при обучении математике, направленные на формирование экологической культуры обучающихся. Приведены примеры математических задач из школьного курса математики с экологическим содержанием, описаны варианты организации бесед учителя и учащихся при решении этих задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : к.п. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: к.п. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)

Найти похожие

20.


    Засядко, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование цифровых технологий на уроке геометрии в 7-8-х классах на примере УЧКОМа "Мир треугольников" [Текст] / О. В. Засядко, А. А. Косярский, Н. Н. Протченко // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 (19 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- 8 класс -- геометрия (образование) -- качество образования -- классификации задач -- компьютерные программы -- математика (образование) -- математические задачи -- математическое образование -- образовательные ресурсы -- опорные задачи -- уроки геометрии -- уроки математики -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы
Аннотация: В статье рассмотрены методические приемы применения технологии опорных задач в школьном курсе геометрии. В качестве цифрового компонента системы опорных задач авторами рассматривается разработанный УЧКОМ по теме "Мир треугольников". Также приводится краткая характеристика цифровых технологий, являющихся частью рассматриваемой разработки, и методические указания по использованию созданного продукта в рамках образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Косярский, Александр Алексеевич (педагог дополнительного образования); Протченко, Надежда Николаевна (студентка); Архипова, А. И. (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 134507
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)