Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровни публичной власти<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тимченко, В.
    Чтобы муниципалитеты реально стали финансово самостоятельными и автономными [Текст] / В. Тимченко // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 6 (52). - С. 8-9
УДК
ББК 66.3(0),124
Рубрики: Политика. Политология
   Местное самоуправление--Россия--Владимирская область, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация села -- муниципальные образования -- проверки муниципалитетов -- разграничение полномочий -- съезды -- уровни публичной власти
Аннотация: Основные задачи развития местного самоуправления: разграничение полномочий между разными уровнями публичной власти; ограничение вмешательства в работу муниципалитетов; преодоление пассивности органов местного самоуправления; сохранение и модернизация росийского села.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд муниципальных образований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Дудиков, М. В.
    Разграничение предметов ведения и полномочий при недропользовании между уровнями публичной власти: проблемы и перспективы [Текст] = Differentiation of subjects of conducting and powers in the subsoil between levels of public authority: problems and prospects / М. В. Дудиков // Российская юстиция. - 2017. - № 7. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.407.3
Рубрики: Право
   Горное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- законодательство -- недра -- недропользование -- органы власти -- полномочия -- пользование недрами -- предметы ведения -- публичная власть -- публичные интересы -- разграничение полномочий -- регулирование недропользования -- субъекты Российской Федерации -- уровни публичной власти
Аннотация: Показано значение ресурсов недр для экономики страны, определены проблемы, которые связаны с распределением функций и полномочий между органами власти РФ и субъектами РФ на современном этапе. Отмечается необходимость делегирования части полномочий федерального центра по регулированию недропользования на региональный уровень. Предлагается использовать имеющиеся правовые средства для такого делегирования. Доказывается необходимость дальнейшего совершенствования законодательства в этой области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Лебедев, Валериан Алексеевич (доктор юридических наук; профессор).
    Народовластие и публичная власть [Текст] / Лебедев Валериан Алексеевич // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 3. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (3 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- единство властей -- конституции -- местное самоуправление -- муниципальная власть -- народовластие -- публичная власть -- система публичной власти -- уровни публичной власти
Аннотация: В статье анализируется соотношение понятий "народовластие" и "публичная власть". Термин "публичная власть" употребляется в качестве родового, обобщающего понятия, объединяющего органы местного самоуправления и органы государственной власти. Рассуждая о двух уровнях публичной власти, государственной и муниципальной, в статье акцентируется внимание на то, что они действуют одновременно, дополняют друг друга, обеспечивая ее единство. Делается вывод о том, что в Российской Федерации публичная власть совпадает с властью народа, с народовластием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Щепачев, Виктор Александрович (доктор юридических наук; профессор).
    Конституция Российской Федерации 2020 г.: местное самоуправление в единой системе публичной власти [Текст] / Щепачев Виктор Александрович // Конституционное и муниципальное право. - 2021. - № 12. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (22 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- децентрализация власти -- единая система публичной власти -- конституции -- местное самоуправление -- муниципальная реформа -- органы местного самоуправления -- публичная власть -- уровни публичной власти -- централизация власти
Аннотация: Статья посвящена изменениям конституционных основ российской модели местного самоуправления в результате внесения в Конституцию РФ поправок, предусмотренных Законом РФ от 14 марта 2020 г. № 1-ФКЗ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти". Автор проанализировал проблемные аспекты включения органов местного самоуправления в "единую систему публичной власти". Особое внимание обращено на роль местного самоуправления в системе публичной власти и соотношение публичной власти и государственной власти.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Лебедев, Валериан Алексеевич (доктор юридических наук; профессор).
    Публичная власть в субъектах РФ: понятие, принципы, система [Текст] / В. А. Лебедев // Конституционное и муниципальное право. - 2022. - № 6. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия

Кл.слова (ненормированные):
органы публичной власти -- принципы организации -- публичная власть -- система публичной власти -- субъекты РФ -- уровни публичной власти
Аннотация: Закрепление принципа единства системы публичной власти в Конституции РФ привело к разработке Федерального закона "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", пришедшего на смену закону об органах государственной власти в субъектах РФ. В статье прослеживается преемственность ряда норм нового закона, рассматриваются система, принципы организации органов публичной власти субъектов РФ, их место в единой системе публичной власти современной России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Захаров, Илья Викторович (кандидат юридических наук; доцент).
    К вопросу о соотношении государственной власти и местного самоуправления в единой системе публичной власти [Текст] / И. В. Захаров // Конституционное и муниципальное право. - 2022. - № 11. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (8 назв.) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственная власть -- государство -- единая система публичной власти -- конституционная реформа -- местное самоуправление -- органы государственной власти -- органы местного самоуправления -- правовое регулирование -- публичная власть -- уровни публичной власти
Аннотация: В результате конституционной реформы, состоявшейся в 2020 г., на конституционном уровне был установлен принцип единой системы публичной власти. На сегодняшний день Конституция РФ предусматривает, что органы государственной власти и органы местного самоуправления входят в единую систему публичной власти и взаимодействуют для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории. При оценке нового конституционного принципа необходимо учитывать конституционно-правовое начало местного самоуправления как уровня публичной власти, наиболее приближенного к населению. Для достижения этой цели в статье исследуется вопрос формирования и развития представления о местном самоуправлении как о форме власти, входящей, наряду с государственной, в единую систему публичной власти. Автор делает вывод о том, что на протяжении последних двадцати лет последовательно формировалось представление о местном самоуправлении как о публично-территориальной самоорганизации населения, а также как о составляющей единого механизма управления делами государства. В настоящее время местное самоуправление понимается как низовой территориальный уровень публичной власти. Вышеизложенное позволяет утверждать, что конституционная реформа 2020 г. является естественным продолжением преобразований статуса местного самоуправления. На этом основании отмечается, что федеральный законодатель при правовом регулировании должен учитывать все элементы местного самоуправления. Предлагается внести изменение в законодательство Российской Федерации и сформулировать дефиницию термина "публичная власть". Положительно оценивается поэтапный переход к государственной модели местного самоуправления. Предложены изменения в части правового регулирования взаимодействия государства и местного самоуправления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 21515
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)