Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Можаровский, Игорь.
    Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях [Текст] / Игорь Можаровский // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 16-17. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
торговые сети -- московские магазины -- качество обслуживания -- сетевой ритейл -- сервис -- уровень обслуживания -- требовательность клиентов -- уровень сервиса
Аннотация: Анализ качества обслуживания в различных московских розничных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Алешин, А.
    Новые информационные технологии при реинжиниринге логистических бизнес-процессов [Текст] / А. Алешин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 2. - С. 546-547. - Библиогр.: с. 547 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- затраты -- информационные технологии -- качество обслуживания -- логистика -- логистические бизнес-процессы -- новые информационные технологии -- обслуживание -- оперативность обслуживания -- перепроектирование бизнес-процессов -- показатели результативности -- результативность -- реинжиниринг логистических бизнес-процессов -- уровень обслуживания
Аннотация: Реинжиниринг определяют как фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Горяинов, Константин (генеральный менеджер).
    Комментарии экспертов: обсуждаем теоретические аспекты качественного обслуживания [Текст] : [интервью с К. Горяиновым, генеральным менеджером отеля "Хилтон Москоу Ленинградская" и Л. Хохловой, генеральным директором отеля "Елизаветинский"] / К. Горяинов, Л. Хохлова // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 10-12 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Гостиничный сервис

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- интервью -- гостиничный сервис -- качественный сервис -- уровень обслуживания -- удовлетворенность клиентов гостиниц -- оценки уровня сервиса
Аннотация: Приведено интервью с К. Горяновым, новым генеральным менеджером отеля "Хилтон Москоу Ленинградская" и с Л. Хохловой, генеральным директором отеля "Елизаветинский" о качественном сервисе в гостиницах и уровне его оценки со стороны отельеров и гостей отелей.


Доп.точки доступа:
Хохлова, Лилия (генеральный директор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Руднев, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний [Текст] / Е. А. Руднев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- авиаперевозки -- культурный синергизм -- национальная культура -- национальный бренд -- организационная культура -- поведение бортпроводников -- уровень обслуживания
Аннотация: Влияние организационной и национальной культур на уровень обслуживания в авиакомпаниях мира и России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Поподько, Г. И. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник; бизнес-консультант).
    Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах [Текст] / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Красноярск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- витрины -- внутренняя среда -- объемы продаж -- расположение товара -- розничная торговля -- тайный покупатель -- товары -- уровень обслуживания -- ценники
Аннотация: Анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Нагаева, О. С. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; бизнес-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Курюмов, Анатолий (генеральный директор).
    "Браво, Россия!" [Текст] : [впечатления] / Анатолий Курюмов ; [записала]Татьяна Сушенцова // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 3. - С. 72
УДК
ББК 75
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Зимний спорт--Россия--Сочи

Кл.слова (ненормированные):
олимпийские объекты -- патриотические чувства -- победители -- уровень обслуживания -- эмоции
Аннотация: Об ощущениях генерального директора IBC Corporate Travel Анатолия Курюмова от XXII Олимпийских зимних игр в Сочи.


Доп.точки доступа:
Сушенцова, Татьяна \.\; Олимпийские зимние игры

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Медведева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук).
    Формирование критериев конкурентоспособности предприятия общественного питания [Текст] = Criteria of competitiveness estimation of catering enterprises / Медведева Ольга Михайловна, Попова Алина Сергеевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 2 (228). - С. 18-23 : портр., ил. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.431:36.996 + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Красноярск
   Маркетинг--Россия--Красноярск

   Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Красноярск

   Сервис общественного питания--Россия--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- качество продукции -- конкурентоспособность предприятия -- корреляционного анализа метод -- критерии оценки -- метод корреляционного анализа -- методы оценки конкурентоспособности -- мотивы посещения -- оценка конкурентоспособности -- предприятия общественного питания -- сервис -- уровень обслуживания -- ценовой фактор
Аннотация: Рассмотрено формирование факторов, влияющих на выбор того или иного предприятия общественного питания, и критерии оценки его конкурентоспособности. Дана оценка конкурентоспособности предприятию общественного питания г. Красноярска кафе "Микс на Торговом" и его основных конкурентов.


Доп.точки доступа:
Попова, Алина Сергеевна; "Микс на Торговом", кафе"Микс патио", кафе; "KFC на Торговом центре", кафе; "Съем слона", столовая

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Урясьева, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Стратегический подход к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия [Текст] = Strategic Approach to Assessing the Quality of Service of a Retail Trade Enterprise / Урясьева Татьяна Ивановна, Калугина Светлана Афанасьевна // Практический маркетинг. - 2017. - № 10. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- розничная торговля -- розничные торговые предприятия -- сбалансированная система показателей -- торговое обслуживание -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Аннотация: Анализ применяемых на практике методов оценки качества торгового обслуживания показывает отсутствие стратегического подхода. Предложена адаптация "Сбалансированной Системы Показателей" к оценке качества обслуживания розничного торгового предприятия.


Доп.точки доступа:
Калугина, Светлана Афанасьевна (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 24225
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)