Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=уровень знаний студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Воробейчикова, О. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Технология построения структуры усвоения учебного материала по результатам тестирования [Текст] / О. В. Воробейчикова // Информационные технологии. - 2009. - N 2. - С. 76-79. . - Библиогр.: с. 79 (2 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- уровень знаний студентов -- структура усвоения учебного материала -- методы тестирования
Аннотация: Предлагается метод, позволяющий по результату тестирования делать вывод не только об уровне знаний испытуемых в целом по тесту, но и построить структуру усвоения ими учебного материала, и тем самым, выявить слабо усвоенные темы учебного материала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Арнаут, М.
    Применение основ HR-менеджмента в системе обучения студентов [Текст] / М. Арнаут, А. Богданова // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 8. - С. 128-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- высшее образование -- дифференциация оценки знаний -- мотивация студентов -- незаинтересованность студентов -- оценка знаний -- подготовка кадров -- система обучения -- управленческие кадры -- уровень знаний студентов
Аннотация: Раскрывается проблема незаинтересованности студентов в повышении своего уровня знаний. Выявлены причины таких явлений, как недостаточная дифференциация оценки знаний студентов и отсутствие необходимой мотивации. Предложен метод решения данной проблемы, основанный на применении прогрессивных моделей управления в системе HR-менеджмента.


Доп.точки доступа:
Богданова, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Крегель, Алексей Павлович (старший преподаватель).
    Использование текстов как критерий оценки качества образования [Текст] / А. П. Крегель // Вестник Амурского государственного университета. - 2022. - Вып. 98 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 52-55. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- результативность -- тестирование -- тестовые задания -- уровень знаний студентов
Аннотация: Автор статьи высказывает личное мнение о преимуществах и недостатках тестирования по сравнению с другими, ставшими традиционными формами контроля знаний, умений и навыков, полученных студентами в ходе обучения. Он высказывает свою точку зрения, в силу каких объективных обстоятельств, причин и условий, в каких случаях необходимо прибегать к тестированию как критерию оценки качества образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1), к.п. (1)
Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1), к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 70633
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)