Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление цепочками поставок<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Петрусевич, Андрей Васильевич.
    Оптимальное управление объемами выпуска в условиях неопределенности спроса [Текст] / А. В. Петрусевич // Российский журнал менеджмента. - 2011. - Т. 9, № 4. - С. 35-50 : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв. ). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика машиностроительной промышленности--Россия, 2003-2008 гг.; 2011 г.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление объемами выпуска -- условия неопределенности спроса -- коэффициент сменности производства -- бесконечный горизонт планирования -- конечный горизонт планирования -- информационная неопределенность спроса -- фирмы -- производственные мощности -- математические модели -- экономико-математическое моделирование -- импорт продукции -- производственный менеджмент -- минимизация издержек -- управление цепочками поставок -- ценность информации -- автомобильная отрасль -- объемы выпуска продукции -- автосборочное производство
Аннотация: Исследуется задача управления объемами выпуска продукции с учетом коэффициента сменности производства и импорта продукции на бесконечном и конечном горизонтах планирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Отношенческая парадигма современного маркетинга [Текст] / О. А. Третьяк // Российский журнал менеджмента. - 2013. - Т. 11, № 1. - С. 41-62 : 2 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 59-62 (78 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
управление цепочками поставок -- трансакционный маркетинг -- отношенческий маркетинг -- отношенческая парадигма -- TRM -- Total Relationship Marketing -- цепочки создания ценностей -- demand-chain management -- теория маркетинга -- научные исследования -- сетевые организации -- научные школы -- технологии управления -- модели управления -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг партнерских отношений -- управление цепочками спроса -- SCM -- DCM -- инструменты оценки -- supply-chain management
Аннотация: О научных исследованиях в области маркетинга взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сторчевой, Максим Анатольевич.
    Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений [Текст] / М. А. Сторчевой // Вопросы экономики. - 2014. - № 1. - С. 40-60. - Библиогр.: с. 57-60 (65 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- логистика -- маркетинг взаимоотношений -- менеджмент -- стратегический менеджмент -- теория трансакционных издержек -- теория фирмы -- управление цепочками поставок -- эффект кнута
Аннотация: В статье рассматривается развитие двух управленческих дисциплин - управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений - с точки зрения экономической теории фирмы. Показано, в какой степени эти дисциплины заимствовали идеи теории фирмы, а в какой степени их достижения могут быть интересны последней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 33247
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)