Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление товарным ассортиментом<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Нечаева, Е. (соискатель Омск. ун-та им. Ф. М. Достоевского).
    Управление товарным ассортиментом: стратегия элиминации [Текст] / Е. Нечаева // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - N 10. - С. 122-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление товарным ассортиментом -- стратегия элиминации -- элиминация товара -- кризисные ситуации
Аннотация: В процессе управления товарным ассортиментом многие руководители до сих пор с трудом идут на реализацию стратегии элиминации. В ситуации кризиса, когда возникает необходимость сокращать издержки, этот вопрос стал наиболее актуальным. Рассматриваются существующие формы элиминационного процесса: полная и частичная.


Доп.точки доступа:
Паршев, А. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Попов, Евгений Васильевич (доктор экономических наук, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ).
    Классификация ролей товарных категорий [Текст] / Е. В. Попов, С. В. Балакирев // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 49-58. : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- товарные категории -- мерчандайзинг -- категорийный менеджмент -- менеджмент -- управление товарным ассортиментом -- товарный ассортимент -- ассортимент товаров -- роли товарных категорий
Аннотация: В данной статье сделана попытка привести в систему материал по вопросу задания ролей товарным категориям и отдельным артикулам в рамках концепции категорийного менеджмента.


Доп.точки доступа:
Балакирев, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балакирев, Сергей Владимирович (начальник отдела рекламы; член Гильдии маркетологов).
    Маркетинговые классификации ролей товарных категорий [Текст] / С. В. Балакирев // Практический маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 21-27. : 3 табл., 3 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые классификации -- категорийный менеджмент -- ассортиментные матрицы -- товарный ассортимент -- управление товарным ассортиментом -- товарные категории
Аннотация: Рассматривается один из важнейших инструментов, необходимых для реализации успешной ассортиментной политики - процедура задания ролей товарным категориям и отдельным артикулам в рамках концепции категорийного менеджмента. Автором приведен в систему разрозненный материал по вопросу. Введено в научный оборот понятие "роль товарной категории/товара", дополняющее вышеуказанную концепцию. Предложена система классификации ролей, являющаяся готовым алгоритмом для управления товарным ассортиментом на предприятии. Рассчитаны равновесные характеристики ролей подкатегорий для продуктового гипермаркета на основе анализа продаж ряда продуктовых гипермаркетов с совокупным оборотом более 100 млн. рублей в месяц, насчитывающих 73 товарные подкатегории, состоящие из более чем 11000 наименований товаров.


Доп.точки доступа:
Харрис, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Антипов, Алексей (управляющий партнер).
    Времена года [Текст] : как повлиять на сезонный спад продаж? / Алексей Антипов // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 5-6 : 1 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
искусство продаж -- маркетинг продаж -- повышение квалификации работников -- привлечение покупателей -- регулирование цен -- сезонные продажи -- спад продаж -- управление персоналом -- управление товарным ассортиментом
Аннотация: В статье рассматриваются три ключевые маркетинговые направления и одно направление, связанное с HR, которые помогут активизировать покупательский спрос в условиях сезонного спада.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Трач, Д. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Операционные финансовые решения по товарному ассортименту дистрибьюторской компании [Текст] / Трач Д. М., Мельничук Л. Д., Зверева М. И. // Финансовый менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 30-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9 + 65.25 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Цены. Ценообразование

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды финансовых решений -- дистрибьюторские компании -- методы диагностики -- операционные финансовые решения -- рыночные позиции -- рыночные стратегии -- товарный ассортимент -- товары -- управление товарным ассортиментом -- финансовое управление -- финансовые инструменты -- финансовые решения -- цены на товары -- эффективное финансовое управление
Аннотация: Рассматриваются виды финансовых решений и применяемых рыночных стратегий на примере управления товарным ассортиментом дистрибьюторской компании с использованием современных методов диагностики рыночных позиций и финансового инструментария.


Доп.точки доступа:
Мельничук, Л. Д. (кандидат социологических наук; доцент); Зверева, М. И. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 99606
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)