Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление лояльностью<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Куликова, Зоя Валентиновна.
    О принципах эффективного управления лояльностью [Текст] / З. В. Куликова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (5 назв. ). - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление лояльностью -- потребительская лояльность -- удержание потребителей -- внутренний уровень лояльности -- миграция потребителей -- издержки переключения
Аннотация: Представлен обзор наиболее известных подходов к управлению потребительской лояльностью Ф. Райхельда, McKinsey и И. Бюшкена, показаны сильные и слабые стороны каждого из них.


Доп.точки доступа:
Бюшкен \и.\; Райхельд \ф.\; McKinsey, консалтинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бартон, Шерон.
    Естественная лояльность [Текст] : как у компаний появляются приверженные потребители / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 45-47. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление лояльностью потребителей -- лояльность потребителей -- управление лояльностью -- потребительская лояльность -- потребители
Аннотация: Скидки, баллы и льготы мимолетны. Специальные акции быстро уходят в прошлое. Остаются индивидуальность компании и двусторонние отношения с потребителем, укрепляющие бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Лояльность персонала в образовательной организации [Текст] / С. Г. Борисова // Маркетинг. - 2011. - N 1 (116). - С. 115-126. : 1 табл. - Библиогр.: с. 126 (16 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.291.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- образовательные организации -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- ППС -- человеческий капитал -- лояльность сотрудников -- ключевые компетенции (образование) -- корпоративная культура -- внутренний маркетинг -- управленческие теории -- управление лояльностью -- персонал вузов
Аннотация: В статье рассмотрены методы управления лояльностью персонала вузов, в частности, профессорско-преподавательского состава.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Блинов, А. О. (доктор экономических наук; профессор).
    Совершенствование корпоративной культуры предприятия авиационной промышленности на основе управления лояльностью человеческих ресурсов [Текст] / А. О. Блинов, И. Б. Выпряжкина // Управление персоналом. - 2012. - № 12 (286). - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
реструктуризация предприятий -- корпоративная культура -- управление лояльностью -- предприятия авиационной промышленности -- человеческие ресурсы -- лояльность -- авиационные предприятия -- сотрудники -- топ-менеджеры
Аннотация: О повышении уровня лояльности персонала, соответствующего изменениям корпоративной культуры предприятия.


Доп.точки доступа:
Выпряжкина, И. Б. (кандидат психологических наук; доцент); ОАО "ОАК"ОАО ОАК; "ОАК", ОАО; ОАО "РСК "МиГ"; ОАО РСК МиГ; "РСК "МиГ", ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Бренд номер один, или Четыре основы для формирования потребительской лояльности [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 3-4 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- потребительская лояльность -- бренды -- лояльность потребителей -- управление лояльностью -- отрывки из книги
Аннотация: В статье представлен отрывок из книги "Управление в направлении вперед: как перейти от оценки прошлого к управлению будущим" автора Лари Фрида.


Доп.точки доступа:
Фрид, Л. (руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Метрико, Александр.
    Искусство управления лояльностью [Текст] / А. Метрико // Гостиничное дело. - 2016. - № 6. - С. 24-28 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.291.2 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
бонусы постоянным клиентам -- гостиницы -- доходы отелей -- искусство управления -- клиенты гостиниц -- лоялти-менеджмент -- лоялти-программы -- программы вознаграждения -- программы лояльности клиентов -- управление лояльностью -- эффект лоялти-программ
Аннотация: С изменением экономической ситуации отечественные средства размещения стали искать новые формы и направления работы, уделяя особое внимание возвращаемости гостей. Здесь на первое место выходят системы нефинансовых бонусов, позволяющих не только на эмоциональном уровне "привязать" постояльца к конкретной гостинице или сети отелей, но и без понижения доходности средства размещения экономически заинтересовать гостя. Представлена новая бизнес-технология - лоялти-менеджмент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кетова, Н. П.
    Концептуальная модель маркетинговых коммуникаций как инструмент управления лояльностью потребителей [Текст] / Н. П. Кетова, А. А. Варданян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2024. - № 3. - С. 51-58 : 1 рис. - Библиогр. в конце ст.
ББК 65.291.34
Рубрики: Экономика --Маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- лояльность потребителя -- потребительской опыт -- управление лояльностью -- каналы коммуникации -- объект коммуникации -- субъект коммуникации -- маркетинговое сообщение
Аннотация: В современных динамичных рыночных условиях существует необходимость совершенствования маркетинговых коммуникаций с учетом цифровых трансформаций и формирования "электронного" потребителя. Для этого необходимо углублять теоретические знания в области маркетинговых коммуникаций, что позволит в последующем повысить их эффективность при управлении потребительской лояльностью. Цель настоящей статьи заключается в осуществлении анализа ключевых положений в области управления потребительской лояльностью и формулировании авторской позиции касательно сущности и структуры модели маркетинговых коммуникаций как инструмента управления потребительской лояльностью. Основными методами исследования выступили анализ и обобщение. В результате проведенного исследования сформулированы авторские выводы и ключевые определения, необходимые для понимания предложенной модели маркетинговых коммуникаций. Полученные выводы применимы в области маркетинга и маркетинговых исследований, а также в области построения рациональной модели потребительской лояльности. Сформулировано заключение о том, что управление лояльностью потребителя направлено на максимизацию числа и стоимости покупок, приобретаемых потребителем, а также на рост дохода торговой компании, в которой эти покупки совершаются.


Доп.точки доступа:
Варданян, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 64922
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)