Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=управление капиталом бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гвоздецкая, И.
    Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 11. - С. 81-88. : рис. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- понятие бренда -- понятие торговой марки -- понятие товарного знака -- торговые марки -- товарные знаки -- капитал бренда -- управление капиталом бренда -- бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- капитал ценности -- капитал удержания
Аннотация: Конечная цель возрастающих капиталов бренда, ценности и удержания - повышение потребительского капитала. Для эффективного управления этим капиталом важно иметь его начальный показатель и данные о динамике после определенных маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение капитала. Повышению конкурентоспособности кампаний на рынке способствует деятельность в области бренд-строительства, бренд-менеджмента и оценки нематериальных активов, в том числе стоимости самого бренда.


Доп.точки доступа:
Аакер, Д. (проф. ун-та штата Калифорния); Котлер, Ф. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика [Текст] = Effectiveness of Brand Management of the Educational Institution: Theory and Practice / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 47-52 : портр. - Библиогр.: с. 51-52 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- вузы -- высшее образование -- имиджевые стратегии -- клаттеры -- координация брендовой политики -- маркетинговые технологии -- образование -- образовательные бренды -- образовательные услуги -- организационные модели -- паблик-рилейшнз -- продвижение брендов -- реклама -- рынок высшего образования -- управление брендами -- управление капиталом бренда
Аннотация: Делается попытка найти обоснование необходимости управления брендами в крупных университетах со стороны единого центра. Таким центром, как показывают исследования, становится служба паблик-рилейшнз (PR-служба).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 1557
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)