Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=удаленное обслуживание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Богданова, Светлана.
    Сделать отдых доступнее поможет Интернет-банкинг [Текст] / Светлана Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007. - N 8. - С. 50-52.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика--Россия
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские электронные технологии -- интернет-банкинг -- электронный банкинг -- web-Банкинг -- виртуальные офисы -- электронные офисы -- технологии удаленного доступа -- удаленное обслуживание -- дистанционное обслуживание -- дистанционное обслуживание -- обслуживание клиентов -- интернет-технологии -- банковские услуги
Аннотация: Обзор ситуации по развитию в России банковских электронных технологий в области удаленного обслуживания клиентов (виртуальные офисы банков, Интернет-банкинг).


Доп.точки доступа:
Импексбанк; Альфа-банк; Банк Москвы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Активно работает мобильная служба [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2010. - N 24. - С. 47.
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Россия--Тамбовская область
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
мобильные клиентские службы -- обслуживание пенсионеров -- пенсионное обеспечение -- пенсионные службы -- работа с пенсионерами -- удаленное обслуживание
Аннотация: О работе мобильной клиентской службы Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области, с помощью которой обслуживаются пенсионеры удаленных районов.


Доп.точки доступа:
Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда РФ по Тамбовской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Мазорук, А. В.
    Механизмы удаленного доступа как способ повышения привлекательности банка [Текст] / А. В. Мазорук // Банковское дело. - 2011. - N 9. - С. 65-67. : фот., рис. - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- привлекательность банков -- удаленный доступ -- удаленные сервисы -- удаленное обслуживание
Аннотация: Способы повышения привлекательности банка для клиентов на основе применения современных технологий, а именно сервисов удаленного доступа: дается классификация удаленных сервисов и механизмов удаленного доступа, предлагаются пути расширения типовой модели удаленного обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Роль информационных технологий [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 13. - С. 28 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в социальной сфере -- интернет-технологии -- информатизация социальной сферы -- информационное сопровождение -- информационные технологии в социальной сфере -- обслуживание пенсионеров -- пенсионное обеспечение -- пенсионные службы -- работа с пенсионерами -- удаленное обслуживание
Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии в социальном обеспечении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Константинова, Мария.
    Команда лидеров для долгосрочных отношений [Текст] / Мария Константинова // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 8. - С. 66-67
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--Дальневосточный федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- интерактивные курсы -- корпоративное обучение -- корпоративные клиенты -- модульные программы -- нефинансовая помощь -- предприниматели -- развитие компетенций -- сайты -- удаленное обслуживание
Аннотация: О стратегии Дальневосточного банка ОАО "Сбербанка России" стать для клиента банком на всю жизнь, надежным партнером и помощником. О формировании команды сотрудников с лидерскими качествами для реализации этой стратегии.


Доп.точки доступа:
Титов, Евгений (председатель) \.\; Радюшкин, Сергей (директор управления продаж корпоративным клиентам) \.\; Жарский, Андрей (директор по развитию, организации продаж и обслуживанию розничного бизнеса) \.\; Грибов, Кирилл (заместитель управляющего) \.\; Дальневосточный банк ОАО "Сбербанк России"; Сбербанк России, ОАО \дальневосточный банк\; Сбербанк России, ОАО \благовещенское отделение\; Благовещенское отделение ОАО "Сбербанк России"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 49159
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)