Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=убеждающая коммуникация<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Арсеньева, Татьяна Ивановна (доктор философских наук; профессор).
    Использование социальных технологий в управлении избирательной кампанией [Текст] / Татьяна Арсеньева, Максим Захаров // Власть. - 2011. - N 8. - С. 53-57. : рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политический маркетинг -- психотехнологии -- коммуникативные технологии -- убеждающая коммуникация -- избирательные технологии -- политтехнологии -- стратегии предвыборной кампании
Аннотация: Описаны и проанализированы информационные компоненты современного политического маркетинга, используемые в социальных технологиях избирательных кампаний. Отмечено, что развитие психотехнологий приводит к существенному негативному социальному явлению: основанная на фактах и аргументах убеждающая коммуникация трансформируется в коммуникацию внушающую.


Доп.точки доступа:
Захаров, Максим Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Минигалиева, Мария Равильевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник кафедры психологии развития и образования; руководитель лаборатории социально-психологического сопровождения семьи и детства).
    Условия, трудности и уровни понимания в психологическом консультировании [Текст] / М. Р. Минигалиева // Психология зрелости и старения. - 2012. - № 4. - С. 100-120. - Библиогр.: с. 117-120 (70 назв.) . - ISSN 0236-4999
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- клиенты -- понимание -- психологическое консультирование -- убеждающая коммуникация -- циклы понимания -- уровни понимания -- обратная связь в общении -- транстерминация -- непонимание -- консультативный диалог
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с механизмами формирования и развития понимания в консультативном диалоге, типы непонимания, циклы и уровни понимания в общении психолога с клиентом.


Доп.точки доступа:
Панасюк, А. Ю.; Руднев, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 1402
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)