Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторское сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения [Текст] / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 181-185
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- профильное обучение -- профконсультации -- профилизация -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России [Текст] / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 186-192
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Великобритания
   Теория и методика обучения--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- зарубежный опыт -- тьюторство -- тьюторское сопровождение -- английское образование -- персонификация образования -- старшеклассники
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха Н. заместитель директора, методист, Надежда
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корсакова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения [Текст] / Т. В. Корсакова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 46-50 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальное общее образование -- педагоги -- учителя начальных классов -- начальная школа -- педагогическое взаимодействие -- воспитательные отношения -- педагогическая позиция учителя -- компоненты педагогической позиции -- тьюторы -- педагоги-тьюторы -- тьюторское сопровождение -- требования к тьютору
Аннотация: В статье раскрывается система требований к личностным и профессиональным качествам учителя начальной школы в условиях перехода к образовательным стандартам общего образования второго поколения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторское сопровождение студентов [Текст] = Tutor support of students: practical experience : практический опыт / В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 143-147. . - Библиогр.: с. 147 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- тьюторское сопровождение -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Анализируются особенности тьюторского сопровождения студентов в европейских университетах, выделяются функции сопровождения, представлен практический опыт введения тьюторского сопровождения на факультете начальных классов Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (директор учебно-методического центра); Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева \факультет начальных классов\Факультет начальных классов КГПУ им. В. П. Астафьева; КГПУ им. В. П. Астафьева

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Казанцева, А. А. (доцент Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета).
    Тьюторское сопровождение процесса адаптации иностранных студентов в вузе [Текст] / А. А. Казанцева // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 157-161. - Библиогр.: с. 161 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- адаптация -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- кураторы -- адаптация студентов -- вузы
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и виды адаптации иностранных студентов в системе высшего профессионального образования. Раскрываются возможности тьюторского сопровождения как механизма, повышающего эффективность адаптации иностранных студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения [Текст] / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторство -- история тьюторства -- индивидуализация -- тьюторское сопровождение -- образовательное пространство -- тьюторская деятельность -- профессиональные стандарты -- индивидуализация образовательного процесса -- ИОП -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальная траектория развития -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный учебный план -- открытое образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ФГОС -- Федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: Авторы статьи раскрывают особенности реализации принципов индивидуализации, указывают перспективные направления развития тьюторской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Пилипчевская, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение студентов в процессе прохождения педагогической практики [Текст] / Н. В. Пилипчевская, Н. В. Петропавловская, Г. С. Трофименко // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
групповой тьюториал -- дистанционное консультирование -- индивидуальная программа практики -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- студенты -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Раскрываются этапы тьюторского сопровождения студентов педагогического вуза, представлены результаты итогового анкетирования студентов.


Доп.точки доступа:
Петропавловская, Н. В.; Трофименко, Г. С. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
371.3
П 12


    Павлова, Е. В.
    Реализация технологии тьюторства в организации НИРС [Текст] / Е. В. Павлова, Э. Ю. Лесите // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф., 26 - 27 марта 2015 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2015. - С. 277-279. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- научно-исследовательская работа студентов -- тьюторант -- НИРС -- тьюторское сопровождение -- виды тьюторства -- технологии тьюторства


Доп.точки доступа:
Лесите, Э. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : н.з. (1), кх. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1), аб. (1)

Найти похожие

10.


    Шафикова, З. Х. (руководитель швейной мастерской).
    Обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии [Текст] / З. Х. Шафикова // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 121-123 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- аутизм -- девушки с ОВЗ -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инновационные методы обучения -- инновационные средства обучения -- метод конструирования -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- профессиональное обучение -- рабочие профессии -- робототехника -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- швейное дело
Аннотация: В статье рассматривается опыт применения инновационных методов и средств в обучении рабочим специальностям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии, которые способствуют их качественной подготовке к выбранной профессии, формированию специальных профессиональных компетенций, а также успешной социализации в современном обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Овчинникова, О. С. (кандидат педагогических наук).
    Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза [Текст] / О. С. Овчинникова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 125-128. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- начинающие учителя -- педагогика -- принципы тьюторского сопровождения -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Описываются основные направления тьюторского сопровождения начинающих учителей иностранного языка на уровне вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Байденко, Валентин Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Оптика [Текст] : взгляд на будущее (статья 3) / В. И. Байденко, Н. А. Селезнева // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 120-132. - Продолж. Начало: №№ 10-11 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество высшего образования -- коучинг -- самостоятельное обучение -- тренинги для тьюторов -- тьюторская культура вуза -- тьюторская поддержка -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: Анализируется влияние новой педагогической парадигмы (From Teaching to Learning) на изменения в высшем образовании и формирование новой методологии обеспечения качества. В Европе складывается новая внутривузовская институция - тьюторская поддержка студентов, развивается практика оценок профессионально-ориентированного бакалавриата, изменяется инструментарий государственной политики в высшей школе. Авторы прослеживают развитие практики опросов студентов и выпускников, а также знакомят читателя с результатами проекта t4SCL, направленного на разработку устойчивых стратегий и методов студентоцентрированного обучения. Выявляется направленность X и XI EQAF на изучение трендов развития высшего образования на ближайшие десятилетия, выявляется динамика изменения ментальности в высшем образовании, произошедшая за время проведения EQAF.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Надежда Алексеевна (доктор технических наук; профессор); EQAFEuropean Quality Assurance Forum; Европейский форум по обеспечению качества

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


Бужерак, А. П.

    Хондошко, Ю. В.
    Диагностика как направление тьюторской деятельности в вузе [Текст] / Ю. В. Хондошко // Применение инновационнных технологий в обучении иностранных военнослужащих / А. П. Бужерак, М. В. Савостьяник. - С. 297-299. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторское сопровождение -- образовательные программы


Доп.точки доступа:
Савостьяник, М. В.

Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

14.


    Емузова, Н. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Последипломная подготовка руководителя к гуманитарной стратегии управления школой [Текст] / Н. Г. Емузова, М. Х. Мизова // Педагогика. - 2018. - № 5. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная стратегия управления -- закономерности обучения -- индивидуальный подход -- комплексный подход -- повышение квалификации -- повышение квалификации -- последипломная подготовка -- принципы (образование) -- принципы осознанного освоения -- руководители образовательных организаций -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье описываются закономерности и принципы последипломной подготовки руководителей образовательных организаций к освоению гуманитарной стратегии управления.


Доп.точки доступа:
Мизова, М. Х. (кандидат педагогических наук; доцент; начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Уманская, Татьяна Моллаевна (кандидат медицинских наук).
    Медико-биологический компонент в подготовке учителей к инклюзивному образованию [Текст] / Т. М. Уманская // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 138-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- коррекционные школы -- профессиональная подготовка педагогов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Об особенностях инклюзивного образования в России, необходимости подготовки тьюторов для работы в школах с инклюзивным образованием. Акцент ставится на необходимости при подготовке учителя для инклюзивного образования включать медико-биологические дисциплины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Береговая, Оксана Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Тьюторское сопровождение как инструмент социокультурной адаптации иностранных студентов в российском вузе [Текст] = Tutor Support as a Tool of Social-Cultural Adaptation of International Students in Russian Universities / Береговая Оксана Александровна, Лопатина Светлана Сергеевна, Отургашева Наталья Вадимовна // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 156-165. - Библиогр.: с. 162-163 (18 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- социокультурная адаптация -- студенты-тьюторы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Предложен опыт подготовки студентов-тьюторов, деятельность которых направлена на создание благоприятных условий социокультурной адаптации иностранных студентов в российском вузе на примере Сибирского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


Доп.точки доступа:
Лопатина, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); Отургашева, Наталья Вадимовна (кандидат филологических наук; доцент); Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ \сибирский институт управления\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Хачатрян, Эля Ванушевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Технология развития критического мышления в деятельности серебряных наставников [Текст] = Technology of development of critical thinking in the activities of silver mentors / Э. В. Хачатрян, Т. М. Ковалева // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 60-71. - Библиогр.: с. 69-70 (18 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
self skills -- РКМ -- вузы -- карты предметных интересов -- личностно-ресурсные карты -- наставничество -- образовательная среда -- пенсионеры -- пенсионный возраст -- развитие критического мышления -- серебряные наставники -- студенты -- текстовая образовательная среда -- тьюторанты -- тьюториалы -- тьюторские действия -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты
Аннотация: Для организации сопровождения процесса становления у студентов навыков из группы self skills (самоопределения, самостоятельности, самоорганизации) используются тьюторские технологии и технологии открытого образования, в том числе - развития критического мышления. В статье сделана попытка обоснования использования данной технологии в деятельности серебряных наставников - людей пенсионного возраста, освоивших программу профессиональной переподготовки в ходе обучения в Серебряном университете МГПУ.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией); Московский городской педагогический университет \серебряный университет\Серебряный университет Московского городского педагогического университета; МГПУ \серебряный университет\; Серебряный университет МГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Розин, Вадим Маркович (доктор философских наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Осмысление тьюторского опыта как "тихой революции" в образовании [Текст] = Understanding the tutor experience as a "quiet revolution" in education / В. М. Розин, Т. М. Ковалева // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 9. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники -- высшее образование -- культурно-семиотическая среда -- наставники -- образовательная среда -- парадигмы образования -- педагоги -- содержание образования -- тьюторская педагогика -- тьюторское образование -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учебные курсы -- цели тьюторского образования -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются изменения, происходящие в современной педагогике в связи с формированием новых видов образования (тьюторского, семейного, открытого, инклюзивного и др. ). Анализируются теоретические основания и кризис традиционной образовательной парадигмы, характеризуются идеи и черты новой, постепенно становящейся парадигмы.


Доп.точки доступа:
Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая лабораторией)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Федорова, П. С.
    Профессиональная деятельность воспитателя в психоневрологическом интернате: предоставление социальных и реабилитационных услуг, организация социально-педагогического сопровождения [Текст] / П. С. Федорова // Социальное обслуживание. - 2022. - № 3. - С. 56-66
УДК
ББК 60
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели -- инвалиды -- ментальные нарушения -- ограниченные возможности здоровья -- психоневрологические интернаты -- социальная реабилитация -- социально-бытовая ориентация -- социально-коммуникативная деятельность -- социально-педагогическая реабилитация -- социально-педагогическое сопровождение -- социальное обслуживание -- социальные услуги -- стационарные учреждения -- тьюторское сопровождение
Аннотация: Об организации социально-педагогической реабилитации инвалидов с ментальными нарушениями в психоневрологическом интернате.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Гагарин, Владимир Александрович (преподаватель; тьютор).
    Деятельность психолога и тьютора в дистанционном формате [Текст] = Activities of a psychologist and tutor in a remote format / В. А. Гагарин, О. С. Глуховская, М. Н. Хололова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 5. - С. 34-46 : 5 табл. - Библиогр.: с. 45 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- дистанционная работа -- дистанционное консультирование -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные психологи -- дистанционные тьюторы -- подростки -- профилактика конфликтов -- психологи -- развитие креативности -- родители -- творческое развитие -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учащиеся -- функции тьютора
Аннотация: Рассмотрена деятельность тьютора и психолога в дистанционном формате, приведены примеры, систематизированы задачи и функции. Проведены границы деятельности тьютора и психолога с точки зрения заказчика и показаны возможные последствия вторжения специалистов на территорию друг друга.


Доп.точки доступа:
Глуховская, Ольга Сергеевна (учитель начальных классов; тьютор); Хололова, Мария Николаевна (психолог); Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение), Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием; Дистанционный психолог и тьютор в глазах заказчиков, круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 2925
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)