Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристский имидж территории<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Берестова, Екатерина Михайловна (кандидат исторических наук; доцент).
    Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики [Текст] / Е. М. Берестова, Т. И. Оконникова, Л. В. Акатьева // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 100-112. - Список источников: С. 109-110 (20 назв. ). - References: p. 110-112 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Ижевск--Россия--Удмуртия; Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристская политика Удмуртии -- туристский имидж -- туристский имидж Удмуртии -- туристский имидж территории
Аннотация: Формирование позитивного туристского имиджа, осуществляемое в рамках работы по территориальному брендингу, является инструментом государственного управления туризмом в Удмуртской Республике, позволяющим обеспечить ее конкурентоспособность как туристской дестинации.


Доп.точки доступа:
Оконникова, Татьяна Ивановна (кандидат исторических наук; доцент); Акатьева, Лариса Валерьевна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мельникова, Наталья Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики [Текст] / Н. А. Мельникова, А. А. Кузнецов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 113-124. - Список источников: С. 122-123 (18 назв. ). - References: p. 123-124 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Муромцевский район--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- продвижение туризма -- территориальный брендинг -- туризм -- туризм в регионах -- туристические бренды -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от брендирования товаров и услуг, анализируются составляющие бренда, описываются прагматическая и символическая ценность бренда. Бренд территории рассматривается как составляющая стратегической коммункации, которую осуществляет не только заказчик в лице органов власти, но и все заинтересованные в развитии территории и привлечении туристов бизнесы.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Александр Александрович (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера" [Текст] / А. Н. Дунец, Н. В. Биттер, О. С. Акимов, А. В. Котельникова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 125-136. - Список источников: С. 135-136 (12 назв. ). - References: p. 136 (12 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж территории -- продвижение туризма -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристские комплексы -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: Представлены результаты исследований, связанных с развитием туризма на прилегающей территории к памятнику культуры "Денисова пещера" на основе представлений о формировании имиджа местности. При рассмотрении имиджа туристской территории авторы используют комплексный подход в изучении его влияния на развитие туризма.


Доп.точки доступа:
Дунец, Александр Николаевич (доктор географических наук; доцент); Биттер, Александр Александрович (кандидат педагогических наук; доцент); Акимов, Олег Сергеевич; Котельникова, Анастасия Владимировна (ассистент); Денисова пещера, туристский комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Захаров, Станислав Евгеньевич (аспирант).
    К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининградской области) [Текст] / С. Е. Захаров, Е. Г. Кропинова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 137-148. - Список источников: С. 147 (18 назв. ). - References: p. 147-148 (18 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Гвардейск--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- геобрендинг -- города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки для формирования брендинга территории малых городов Российской Федерации на примере города Гвардейск Калининградской области. Анализируются актуальные концепции геобрендирования в России, такие как "Ребрендинг территории", Концепция моногородов России", "Маркетинговая концепция", "Взгляд туриста", "Художественная культура городов", "Событийный туризм в системе геобрендинга", "Ностальгический и мультикультурный туризм", "Экологический туризм".


Доп.точки доступа:
Кропинова, Елена Геннадьевна (доктор географических наук; доктор экономики; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Иванов, Сергей Евгеньевич (председатель Государственного комитета Республики Татарстан по туризму).
    Туризм в Татарстане: синергия цивилизаций [Текст] / С. Е. Иванов // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 4. - С. 5-6 . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казань--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
города -- достопримечательности -- имидж территории -- малые города -- продвижение туризма -- региональное развитие -- туризм -- туризм в регионах -- туристская политика -- туристский имидж -- туристский имидж территории
Аннотация: Республика Татарстан - один из самых развитых и привлекательных для туристов регионов России. Татарстан - это единственный регион России, где целых три исторических объекта включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО: Казанский Кремль - историческая крепость в самом сердце тысячелетнего города, Великий Болгар - древняя цивилизация на Волге, и Остров-град Свияжск, построенный более 500 лет назад, и сыгравший важную роль в российской истории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 12241
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)