Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=туристские услуги онлайн<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций [Текст] : [на английском языке] / М. Шишито, К. Лескура, М. Э. К. Г. Кнупп, А. Н. Карвальо // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 71-85. - References: p. 83-85 (53 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- маркетинг в социальных сетях -- продвижение туризма -- сообщества в социальных сетях -- социальные сети -- таргетинговая реклама -- территориальный брендинг -- туризм -- туристические бренды -- туристские услуги онлайн -- целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение маркетинга в социальных медиа для продвижения туристских услуг в онлайн-среде. Цель исследования - определить перспективные пути увеличения целевой аудитории при помощи сообществ в социальных сетях, адаптированных для туризма.


Доп.точки доступа:
Шишито, Марсело (магистрант); Лескура, Каролина (кандидат управления; профессор); Кнупп, Маркос Эдуардо Карвальо Гонсалвис (кандидат политических наук, профессор); Карвальо, Августа Пелински (кандидат гуманитарных наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 37968
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)