Поисковый запрос: (<.>K=туристический продукт<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Колдаев, О. Отдых по закону [Текст] / Олег Колдаев> // Спрос. - 2007. - N 9. - С. 52-57. - 0; Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
ББК 67.404.2 + 65.433 Рубрики: Право--Обязательственное право Экономика--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): туроператоры -- туристский бизнес -- договоры -- турагентства -- права туристов -- обязанности турагентств -- туристские услуги -- страхование ответственности туроператоров -- туристический продукт -- расторжение договора -- претензии турагентам -- законы Аннотация: Что дает туристу введение закона о страховании ответственности туроператоров. Советы туристам, как обезопасить себя от обмана турагентств. Информация о турфирмах, которым отказано во внесение в Единый федеральный реестр туроператорв.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.). Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе [Текст] / В. В. Спицын> // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 91-100 : Ил. - Библиогр.: с. 100 (17 назв. )
ББК 65.433 + 65.04 Рубрики: Экономика Экономика туризма Экономическая география и региональная экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): туризм -- маркетинг туризма -- регионы -- туристический бизнес -- стратегии маркетинга -- туристическая деятельность -- туристические ресурсы -- туристический продукт -- туристические рынки -- маркетинг территории -- имидж территории -- туристические объекты Аннотация: Стратегии маркетинга туристических услуг в регионах России и других стран.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Рыбникова, М. Практикум потребителя [Текст] / Мария Рыбникова, Светлана Викторова> // Спрос. - 2009. - N 7/8. - С. 57-69.
ББК 67.404.0 + 67.404.2 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): законы -- права потребителей -- договорное право -- права туристов -- обязанности туристических фирм -- туроператоры -- нарушение договора -- туристический продукт -- туристические фирмы -- претензии -- строительные фирмы -- ремонтные услуги -- договор подряда -- исковые заявления -- нарушений условий договора -- некачественные услуги Аннотация: Советы юристов по выбору туристической фирмы или строительной организации, по заключению договора и возмещению убытков за некачественно выполненные услуги. Рекомендации по оформлению претензий и исковых заявлений.
Доп.точки доступа: Викторова, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Кретинина, Л. В. Механизмы государственного регулирования развития туризма в свете подготовки проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу [Текст] / Л. В. Кретинина> // Региональные исследования. - 2009. - N 1 (22). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв.). - d, 2008, , 0
. - ISSN 1994-5280ББК 65.433 + 65.04 Рубрики: Экономика Экономика туризма--Украина, 2012 Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): туризм -- развитие туризма -- государственное регулирование -- механизмы реализации государственных программ -- чемпионат Европы по футболу -- Евро 2012 -- туристический продукт Аннотация: Статья посвящена проблемам развития туризма в Украине на государственном и региональном уровнях в свете подготовки к ЕВРО-2012 и формированию конкурентоспособного украинского туристического продукта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук ; доцент ; кафедра Маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) ; профессор РАЕ). Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток-Китай [Текст] / Н. С. Мартышенко> // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 24-32 : 16 рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 65.443.1:77.2/.4 + 65.291.3 Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Владивосток--Китай Экономика Маркетинг--Россия--Владивосток--Китай Кл.слова (ненормированные): туристическое обслуживание -- туристический продукт -- туристические туры -- туристические услуги -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- шоп-туры -- потребительские предпочтения -- туристические фирмы Аннотация: Представлены результаты исследования структуры системы потребления туристских продуктов в турах из Владивостока в Китай. Исследование произведено на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных была использована собственная методика организации исследований и обработки данных. Обобщен опыт работы туристских фирм города Владивостока на рынке выездного туризма, специализирующихся на организации поездок в Китай.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Грачева, Е. На голодном пайке [Текст] / Елена Грачева> // Спрос. - 2010. - N 6. - С. 43-45
. - ISSN 1026-9444ББК 67.404.2 + 67.410.1 Рубрики: Право Обязательственное право Гражданское процессуальное право Кл.слова (ненормированные): права потребителей -- туристический продукт -- туристические услуги -- недостоверная информация -- законы -- судебные иски -- туристические фирмы -- питание Аннотация: Оформление судебного иска к турфирме, предоставившей недостоверную информацию о питании в стране пребывания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Семенихин, В. Ценовые стратегии турфирм [Текст] / В. Семенихин> // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 5. - С. 2-5.
ББК 65.433 + 65.25 Рубрики: Экономика Экономика туризма Цены. Ценообразование Кл.слова (ненормированные): туристические фирмы -- туристический продукт -- услуги туризма -- путевки Аннотация: В туристическом бизнесе вопрос о правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, разнообразный спектр услуг, отсутствие прямых затрат и др. Кроме того, очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не отпугнула клиента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель). Маркетинговые резервы российских туристических династий [Текст] / А. Панкрухин> // Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 4-16 : 2 табл.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- кросс-культурные отношения -- туризм -- туристическая деятельность -- туристический продукт -- маркетинг туризма -- бренды городов -- брендинг регионов -- событийный туризм -- краудсорсинг -- виртуальные ресурсы территорий -- туристические сайты Аннотация: О специфике маркетинговых исследований в туризме.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Рау, Э. И. (кандидат экономических наук). Страхование ответственности за неисполнение обязательств по выплате заработной платы работникам в случае банкротства организации [Текст] / Э. И. Рау> // Финансы и кредит. - 2014. - № 3. - С. 51-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. )
. - ISSN 2071-4688ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): банкротство работодателей -- выходные пособия -- договор о реализации турпродукта -- заработная плата -- невыплаченная зарплата -- ненадлежащее исполнение обязательств -- ответственность работодателя по зарплате -- ответственность туроператоров -- расчет страхового тарифа -- реализация туристического продукта -- страхование ответственности по зарплате -- страхование рисков -- страховые компании -- туристический продукт -- формирование страхового фонда Аннотация: Исследуется возможность предоставления услуг страхования рисков страховыми компаниями для покрытия ущерба работникам по невыплаченной заработной плате и выходным пособиям в случае банкротства работодателя и предлагается методика расчета соответствующего страхового тарифа. В качестве базовой модели для расчета тарифа формирования страхового фонда предлагается взять модель расчета базовых страховых тарифов по страхованию гражданской ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам о реализации туристического продукта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор). Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 102 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды туризма -- конъюнктура рынка туризма -- люди зрелого возраста -- пенсионеры -- потребители -- потребительское поведение -- проектирование туристического продукта -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристический продукт Аннотация: Анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста.
Доп.точки доступа: Корчагин, Е. П. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Логунова, Наталья Андреевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики предприятия). Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма [Текст] / Н. А. Логунова> // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 30-38 : 10 рис., 7 табл.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): демографическая структура потребителей -- круизный туризм -- маркетинговые исследования -- методы исследований -- потребительская мотивация -- потребительские предпочтения -- статистические исследования -- туристический продукт Аннотация: На основе проведенного маркетингового исследования круизного рынка с использованием метода аналитической группировки и комбинационного распределения единиц совокупности с помощью построения таблиц взаимной сопряженности установлены потребительские мотивации и факторы, оказывающие влияние на уровень спроса на круизный туристический продукт; выявлены общие и отличительные характеристики отечественных и иностранных круизных туристов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Денисов, Анатолий Евгеньевич (студент). Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма [Текст] = Marketing Activity of a Tourism Company / Денисов Анатолий Евгеньевич> // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 + 65.433 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- организация продаж -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические компании -- туристический продукт Аннотация: Проанализировано состояние туристической отрасли на сегодняшний день, рассмотрены причины ее дестабилизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Новичкова, Александра Владимировна (кандидат экономических наук; доцент). Овертуризм: локальные проблемы и глобальные решения [Текст] / Александра Владимировна Новичкова, Николай Владимирович Новичков> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44 (13 назв.)
ББК 65.04 Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Кл.слова (ненормированные): дестинация -- овертуризм -- ответственный туризм -- путешественники -- сверхтуризм -- туристический продукт -- устойчивый туризм -- экосистема Аннотация: Представлена авторская разработка концепции устойчивого развития туризма, включая направления и принципы, предложены возможные пути решения проблемы овертуризма с сохранением интересов всех участвующих субъектов.
Доп.точки доступа: Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|