Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=туристический продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Колдаев, О.
    Отдых по закону [Текст] / Олег Колдаев // Спрос. - 2007. - N 9. - С. 52-57. - 0; Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
УДК
ББК 67.404.2 + 65.433
Рубрики: Право--Обязательственное право
   Экономика--Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туроператоры -- туристский бизнес -- договоры -- турагентства -- права туристов -- обязанности турагентств -- туристские услуги -- страхование ответственности туроператоров -- туристический продукт -- расторжение договора -- претензии турагентам -- законы
Аннотация: Что дает туристу введение закона о страховании ответственности туроператоров. Советы туристам, как обезопасить себя от обмана турагентств. Информация о турфирмах, которым отказано во внесение в Единый федеральный реестр туроператорв.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование и реализация стратегий маркетинга туризма в регионе [Текст] / В. В. Спицын // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 91-100 : Ил. - Библиогр.: с. 100 (17 назв. )
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- маркетинг туризма -- регионы -- туристический бизнес -- стратегии маркетинга -- туристическая деятельность -- туристические ресурсы -- туристический продукт -- туристические рынки -- маркетинг территории -- имидж территории -- туристические объекты
Аннотация: Стратегии маркетинга туристических услуг в регионах России и других стран.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рыбникова, М.
    Практикум потребителя [Текст] / Мария Рыбникова, Светлана Викторова // Спрос. - 2009. - N 7/8. - С. 57-69.
УДК
ББК 67.404.0 + 67.404.2
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
законы -- права потребителей -- договорное право -- права туристов -- обязанности туристических фирм -- туроператоры -- нарушение договора -- туристический продукт -- туристические фирмы -- претензии -- строительные фирмы -- ремонтные услуги -- договор подряда -- исковые заявления -- нарушений условий договора -- некачественные услуги
Аннотация: Советы юристов по выбору туристической фирмы или строительной организации, по заключению договора и возмещению убытков за некачественно выполненные услуги. Рекомендации по оформлению претензий и исковых заявлений.


Доп.точки доступа:
Викторова, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Кретинина, Л. В.
    Механизмы государственного регулирования развития туризма в свете подготовки проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу [Текст] / Л. В. Кретинина // Региональные исследования. - 2009. - N 1 (22). - С. 23-27. - Библиогр.: с. 26-27 (9 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN 1994-5280
УДК
ББК 65.433 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Украина, 2012

   Экономическая география и региональная экономика

   
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- развитие туризма -- государственное регулирование -- механизмы реализации государственных программ -- чемпионат Европы по футболу -- Евро 2012 -- туристический продукт
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития туризма в Украине на государственном и региональном уровнях в свете подготовки к ЕВРО-2012 и формированию конкурентоспособного украинского туристического продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Мартышенко, Наталья Степановна (кандидат экономических наук ; доцент ; кафедра Маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) ; профессор РАЕ).
    Исследование структуры потребления туристских услуг по турам Владивосток-Китай [Текст] / Н. С. Мартышенко // Практический маркетинг. - 2010. - N 5. - С. 24-32 : 16 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.443.1:77.2/.4 + 65.291.3
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Владивосток--Китай

   Экономика

   Маркетинг--Россия--Владивосток--Китай

Кл.слова (ненормированные):
туристическое обслуживание -- туристический продукт -- туристические туры -- туристические услуги -- маркетинговые исследования -- анкетирование -- шоп-туры -- потребительские предпочтения -- туристические фирмы
Аннотация: Представлены результаты исследования структуры системы потребления туристских продуктов в турах из Владивостока в Китай. Исследование произведено на основе анкетных опросов потребителей. Для анализа анкетных данных была использована собственная методика организации исследований и обработки данных. Обобщен опыт работы туристских фирм города Владивостока на рынке выездного туризма, специализирующихся на организации поездок в Китай.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Грачева, Е.
    На голодном пайке [Текст] / Елена Грачева // Спрос. - 2010. - N 6. - С. 43-45 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 67.404.2 + 67.410.1
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Гражданское процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
права потребителей -- туристический продукт -- туристические услуги -- недостоверная информация -- законы -- судебные иски -- туристические фирмы -- питание
Аннотация: Оформление судебного иска к турфирме, предоставившей недостоверную информацию о питании в стране пребывания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Семенихин, В.
    Ценовые стратегии турфирм [Текст] / В. Семенихин // Аудит и налогообложение. - 2011. - N 5. - С. 2-5.
УДК
ББК 65.433 + 65.25
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
туристические фирмы -- туристический продукт -- услуги туризма -- путевки
Аннотация: В туристическом бизнесе вопрос о правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, разнообразный спектр услуг, отсутствие прямых затрат и др. Кроме того, очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не отпугнула клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель).
    Маркетинговые резервы российских туристических династий [Текст] / А. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 4-16 : 2 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- кросс-культурные отношения -- туризм -- туристическая деятельность -- туристический продукт -- маркетинг туризма -- бренды городов -- брендинг регионов -- событийный туризм -- краудсорсинг -- виртуальные ресурсы территорий -- туристические сайты
Аннотация: О специфике маркетинговых исследований в туризме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Рау, Э. И. (кандидат экономических наук).
    Страхование ответственности за неисполнение обязательств по выплате заработной платы работникам в случае банкротства организации [Текст] / Э. И. Рау // Финансы и кредит. - 2014. - № 3. - С. 51-55 : табл. - Библиогр.: с. 55 (2 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
банкротство работодателей -- выходные пособия -- договор о реализации турпродукта -- заработная плата -- невыплаченная зарплата -- ненадлежащее исполнение обязательств -- ответственность работодателя по зарплате -- ответственность туроператоров -- расчет страхового тарифа -- реализация туристического продукта -- страхование ответственности по зарплате -- страхование рисков -- страховые компании -- туристический продукт -- формирование страхового фонда
Аннотация: Исследуется возможность предоставления услуг страхования рисков страховыми компаниями для покрытия ущерба работникам по невыплаченной заработной плате и выходным пособиям в случае банкротства работодателя и предлагается методика расчета соответствующего страхового тарифа. В качестве базовой модели для расчета тарифа формирования страхового фонда предлагается взять модель расчета базовых страховых тарифов по страхованию гражданской ответственности туроператоров за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договорам о реализации туристического продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста [Текст] / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 102 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды туризма -- конъюнктура рынка туризма -- люди зрелого возраста -- пенсионеры -- потребители -- потребительское поведение -- проектирование туристического продукта -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристический продукт
Аннотация: Анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Е. П. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Логунова, Наталья Андреевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики предприятия).
    Использование маркетингового подхода при формировании стратегии развития круизного туризма [Текст] / Н. А. Логунова // Практический маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 30-38 : 10 рис., 7 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демографическая структура потребителей -- круизный туризм -- маркетинговые исследования -- методы исследований -- потребительская мотивация -- потребительские предпочтения -- статистические исследования -- туристический продукт
Аннотация: На основе проведенного маркетингового исследования круизного рынка с использованием метода аналитической группировки и комбинационного распределения единиц совокупности с помощью построения таблиц взаимной сопряженности установлены потребительские мотивации и факторы, оказывающие влияние на уровень спроса на круизный туристический продукт; выявлены общие и отличительные характеристики отечественных и иностранных круизных туристов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Денисов, Анатолий Евгеньевич (студент).
    Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма [Текст] = Marketing Activity of a Tourism Company / Денисов Анатолий Евгеньевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- организация продаж -- туризм -- туристическая отрасль -- туристические компании -- туристический продукт
Аннотация: Проанализировано состояние туристической отрасли на сегодняшний день, рассмотрены причины ее дестабилизации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Новичкова, Александра Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Овертуризм: локальные проблемы и глобальные решения [Текст] / Александра Владимировна Новичкова, Николай Владимирович Новичков // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44 (13 назв.)
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
дестинация -- овертуризм -- ответственный туризм -- путешественники -- сверхтуризм -- туристический продукт -- устойчивый туризм -- экосистема
Аннотация: Представлена авторская разработка концепции устойчивого развития туризма, включая направления и принципы, предложены возможные пути решения проблемы овертуризма с сохранением интересов всех участвующих субъектов.


Доп.точки доступа:
Новичков, Николай Владимирович (доктор экономических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 195665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)