Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Круглова, Л. А. (кандидат филологических наук, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Гибридные медиа: роль видео в новых медиа [Текст] / Л. А. Круглова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 101-105. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76.0 + 76.04
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

   Видео

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- медиа -- порталы -- новые медиа -- видео -- традиционные СМИ -- гибридные медиа -- Интернет -- видеоконтент -- трансформации -- трансформация видеоконтента -- традиционные средства массовой информации
Аннотация: О трансформации видеоконтента в Интернете.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Э. (генеральный директор Google); Пог, Д. (обозреватель компьютерных технологий); Спанфеллер, Д.; Эхо Москвы, радиостанция; Forbes, холдинг; Gonde Nast, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Панюшева, М. М. (аспирантка кафедры социологии журналистики факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Блогосфера: традиционные СМИ vs нетрадиционные [Текст] / М. М. Панюшева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 106-122. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 122
УДК
ББК 76.0 + 76
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--США, 21 в.
   Сетевые информационные ресурсы

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- медиа -- порталы -- журналы -- блогосфера -- традиционные СМИ -- сетевые коммуникации -- Интернет -- блоги -- средства сетевой коммуникации -- массовые коммуникации -- традиционные средства массовой информации -- массовая информация
Аннотация: О блогах как принципиально новых средствах сетевой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Носик, А.; Макмиллан, С. (американский исследователь); Лассуэлл, Г.; Эхо Москвы, радиостанция; Microsoft, компания; Apple, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Чижик, Анна Владимировна (аспирантка).
    Трансмедийные императивы новых форм технологического детерминизма [Текст] = Transmedia imperatives of the new forms of technological determinism / А. В. Чижик // Государственная служба. - 2017. - № 2. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- конвергентные СМИ -- медиакоммуникации -- традиционные средства массовой информации -- трансмедиа
Аннотация: Статья посвящена аналитическому обзору предпочтений аудитории, особенностям потребления информационных сообщений в контексте горизонтальной модели коммуникации. В ней анализируются особенности аудитории, каналы коммуникации, используется количественный метод социологического исследования; в качестве реципиентов выступают сотрудники Санкт-Петербургского государственного университета. В работе даются сведения о количестве используемых цифровых устройств для потребления новостей, предпочтения аудитории по формату воспроизведения информации и главным источникам новостей в разбивке по возрасту. Автором было изучено изменение времени медиапотребления по возрастам, сделаны выводы о том, что Интернет является важным каналом коммуникации, на который практически все возрастные категории тратят в среднем около 4 часов в сутки. Телевидение же и радио люди используют, находясь дома или передвигаясь на машине, когда есть возможность включить каналы в фоновом режиме. Молодежь отметила наличие определенных неудобств при получении новостей с помощью радио и печатных изданий, в то время как для людей старше 35 лет эти виды средств массовой информации представляют большой интерес. Было проведено исследование самооценки аудитории потребителей медиапродукции с помощью метода личного формализованного интервью. В результате исследования обнаружилось, что количество людей, уверенных, что они знают, где могут найти нужную информацию, заметно выросло. В заключение был проведен опрос, касающийся проблем восприятия существующего медиарынка. На развитие медиа влияет сразу несколько факторов: экономическая ситуация сужает спектр средств массовой информации, работающих в традиционных форматах (закрываются газеты и радиостанции, исчезают телеканалы), а развивающееся в сторону цензуры законодательство определяет поиск нестандартных решений для взаимодействия СМИ со своей аудиторией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

4.


    Михайлова, Екатерина (соискатель факультета государственного управления).
    Слактивизм: современные ИКТ как ресурс формирования и артикуляции общественного мнения [Текст] / Е. Михайлова // Международная жизнь. - 2020. - № 3. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 104-105 (20 назв.)
УДК
ББК 60.561.3 + 76.0
Рубрики: Социология--Россия, 21 в. первая треть
   Политическая социология--Россия, 21 в. первая треть

   Средства массовой информации--Россия, 21 в. первая треть

   Сетевые информационные ресурсы--Россия, 21 в. первая треть

Кл.слова (ненормированные):
Facebook -- информационное сопровождение -- новые медиа -- политическая повестка дня -- политические коммуникации -- слактивизм -- социальные сети -- социологические исследования -- традиционные СМИ -- традиционные средства массовой информации
Аннотация: Взаимодействие человека с политической сферой жизни общества происходит посредством информационно-коммуникационных каналов. Политическая повестка дня, баланс сил на государственной и международной арене - "сверка часов" по этим и другим вопросам - осуществляется именно в публичном коммуникационном пространстве. Данное пространство постоянно трансформируется, развивающиеся ИКТ открывают все новые способы коммуникации политических акторов с обществом, артикуляции позиций лидеров мнений и групп давления, а также налаживания эффективной обратной связи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 54827
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)