Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговые скидки<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Возможности палитры дизайнера [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 52-54
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- витрины -- реклама товара -- продвижение продукции -- дизайн -- психология торговли -- скидки -- торговые скидки -- лояльность потребителей -- стимулирование продаж
Аннотация: Мнение автора о роли грамотного оформления витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товара, рекламе бренда и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Незаметные скидки [Текст] : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 27
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
цены -- ценообразование -- управление ценами -- ценовое регулирование -- ценовая стратегия -- розничная торговля -- распродажи -- сниженные цены -- торговые скидки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассматриваются меры ценового стимулирования и их влияние на общее представление потребителей о ценовой политики магазина.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Владимирова, И.
    Карте место! [Текст] / Ирина Владимирова // Спрос. - 2008. - N 12. - С. 46-47.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- дисконтные карты -- накопительные карты -- бонусы -- сетевые магазины -- торговые скидки
Аннотация: Отказ сетевых магазинов в одностороннем порядке от своих обязательств по дисконтным накопительным картам в пользу бонусов ставит покупателей в невыгодное положение и наносит вред репутации. На примере ситуации с магазином "М. ВИДЕО".


Доп.точки доступа:
М. ВИДЕО, магазин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу).
    Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него [Текст] / Ю. О. Охорзина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 121-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупательная способность -- покупатели -- скидки -- магазины-дискаунтеры -- дискаунтеры-магазины -- сниженные цены -- сфера образования -- покупательский спрос -- обувь -- сопутствующие товары -- обувные магазины -- торговые скидки
Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Варнина, Е.
    Мерчендайзинг в период распродаж [Текст] / Елена Варнина // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 42-49. : 15 цв. фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- тенденции моды -- магазины модных товаров -- модные товары -- коллекции товаров -- продажа коллекций -- торговые акции -- торговые скидки -- продвижение коллекций -- распродажа коллекций -- подготовка распродаж -- организация распродаж -- мерчендайзинг
Аннотация: Распродажа - это событие. Она не менее важна, чем появление коллекций в начале сезона. В центре любой распродажи - скидки, позволяющие покупателям экономить, а компаниям поставить точку в конце сезона и продать остатки коллекций. Это особенно актуально в период кризиса. Важно помнить: предложение скидок и проведение тотальных распродаж требует тщательной подготовки и системной организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    При "вмененке" с полученных сделок и бонусов дополнительные налоги не платят [Текст] : письмо Минфина России от 16 февраля 2010 N 03-11-06/3/22 // Главбух. - 2010. - N 6. - С. 11 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет, 2010 г. февраль

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
налогообложение -- упрощенный налог -- вмененный налог -- оптовая торговля -- розничная торговля -- торговые скидки -- письма
Аннотация: Оптово-розничные компании могут считать, что бонусы полученные от поставщика товара для розницы получены в рамках "вмененной" деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Акимова, Е. В.
    Спорные вопросы при исчислении налога на прибыль [Текст] / Е. В. Акимова // Бухгалтерский учет. - 2011. - N 9. - С. 49-53.
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
налог на прибыль -- учет расходов -- арбитражная практика -- налоговые риски -- торговые скидки -- правовое регулирование
Аннотация: На основе арбитражной практики рассмотрен учет расходов на торговые скидки при исчислении налога на прибыль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7485
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)