Поисковый запрос: (<.>K=торговые скидки<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тимофеев, М. (эксперт по рекламе). Возможности палитры дизайнера [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 52-54
ББК 65.42 Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): магазины -- витрины -- реклама товара -- продвижение продукции -- дизайн -- психология торговли -- скидки -- торговые скидки -- лояльность потребителей -- стимулирование продаж Аннотация: Мнение автора о роли грамотного оформления витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товара, рекламе бренда и стимулировании продаж.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Незаметные скидки [Текст] : почему ценовое стимулирование сбыта в рознице может не работать> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 27
ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): цены -- ценообразование -- управление ценами -- ценовое регулирование -- ценовая стратегия -- розничная торговля -- распродажи -- сниженные цены -- торговые скидки -- стимулирование сбыта Аннотация: Рассматриваются меры ценового стимулирования и их влияние на общее представление потребителей о ценовой политики магазина.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Владимирова, И. Карте место! [Текст] / Ирина Владимирова> // Спрос. - 2008. - N 12. - С. 46-47.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): магазины -- дисконтные карты -- накопительные карты -- бонусы -- сетевые магазины -- торговые скидки Аннотация: Отказ сетевых магазинов в одностороннем порядке от своих обязательств по дисконтным накопительным картам в пользу бонусов ставит покупателей в невыгодное положение и наносит вред репутации. На примере ситуации с магазином "М. ВИДЕО".
Доп.точки доступа: М. ВИДЕО, магазин Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Охорзина, Ю. О. (канд. экон. наук, директор по маркетингу). Дискаунтеры: особенности покупательского потока и способы влияния на него [Текст] / Ю. О. Охорзина> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 2. - С. 121-124. : табл. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. )
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): покупательная способность -- покупатели -- скидки -- магазины-дискаунтеры -- дискаунтеры-магазины -- сниженные цены -- сфера образования -- покупательский спрос -- обувь -- сопутствующие товары -- обувные магазины -- торговые скидки Аннотация: В статье рассмотрены способы увеличения по привлечению покупателей и повышение лояльности для магазинов- дискаунтеров (магазины предоставляющие скидки). В качестве примера рассмотрены обувные магазины.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Варнина, Е. Мерчендайзинг в период распродаж [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2009. - N 4 (35). - С. 42-49. : 15 цв. фот.
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- тенденции моды -- магазины модных товаров -- модные товары -- коллекции товаров -- продажа коллекций -- торговые акции -- торговые скидки -- продвижение коллекций -- распродажа коллекций -- подготовка распродаж -- организация распродаж -- мерчендайзинг Аннотация: Распродажа - это событие. Она не менее важна, чем появление коллекций в начале сезона. В центре любой распродажи - скидки, позволяющие покупателям экономить, а компаниям поставить точку в конце сезона и продать остатки коллекций. Это особенно актуально в период кризиса. Важно помнить: предложение скидок и проведение тотальных распродаж требует тщательной подготовки и системной организации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
При "вмененке" с полученных сделок и бонусов дополнительные налоги не платят [Текст] : письмо Минфина России от 16 февраля 2010 N 03-11-06/3/22> // Главбух. - 2010. - N 6. - С. 11
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет, 2010 г. февраль Финансовая система Кл.слова (ненормированные): налогообложение -- упрощенный налог -- вмененный налог -- оптовая торговля -- розничная торговля -- торговые скидки -- письма Аннотация: Оптово-розничные компании могут считать, что бонусы полученные от поставщика товара для розницы получены в рамках "вмененной" деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Акимова, Е. В. Спорные вопросы при исчислении налога на прибыль [Текст] / Е. В. Акимова> // Бухгалтерский учет. - 2011. - N 9. - С. 49-53.
ББК 65.052.2 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): налог на прибыль -- учет расходов -- арбитражная практика -- налоговые риски -- торговые скидки -- правовое регулирование Аннотация: На основе арбитражной практики рассмотрен учет расходов на торговые скидки при исчислении налога на прибыль.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|