Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=торговля по каталогам<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кинчевская, Е.
    Виртуальный шопинг [Текст] / Елена Кинчевская, Наталья Артемова // Спрос. - 2010. - N 10. - С. 15-17.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дистанционная торговля -- торговля одеждой -- торговля по каталогам -- виртуальные покупки -- электронные каталоги -- торговые каталоги -- покупки по каталогам
Аннотация: Результаты эксперимента заказа одежды по четырем распространенным каталогам - в печатном виде и электронном. Плюсы и минусы дистанционной покупки.


Доп.точки доступа:
Артемова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор).
    Краудсорсинг - соблазнительный маркетинговый агрессор: принципы, содержание, технологии [Текст] / А. П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 3-10.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые функции -- потребительская ценность товаров -- пирамиды потребителей -- принцип мотивации -- принцип диалога -- принцип минимизации затрат -- краудсорсинг -- краудсорсинговая деятельность -- технологии маркетинга -- торговля по каталогам -- вирусный маркетинг
Аннотация: Охарактеризованы принципы, технологии и примеры сравнительно нового для российского менеджмента и маркетинга подхода в русле краудсорсинга. Проиллюстрирована на примерах логика развития краудсорсинга: от права потребителя осуществлять вдумчивый выбор и комплектацию из широкого ассортимента с помощью торговли по каталогам, через соучастие в оценке и в совершенствовании товара как потребительской ценности, к полноценному участию клиентуры во всем комплексе маркетинговой деятельности. Рассмотрены связи краудсорсинга с вирусным маркетингом, возможности использования современных информационных технологий, проблемные аспекты и ограничения действенности краудсорсинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Зыкина, А.
    Возьмем за образец [Текст] / Анна Зыкина // Спрос. - 2011. - N 10. - С. 43-45.
УДК
ББК 67.404.2 + 65.42
Рубрики: Право
   Обязательственное право

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля по образцам -- торговля по каталогам -- правила торговли -- права покупателей -- покупка по образцам -- договор покупки -- дистанционная продажа -- обязанности продавца -- договорное право -- договоры
Аннотация: Советы покупателю, приобретающему товар по образцам или каталогам, как избежать при этом неприятностей и отстоять свои права.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 52139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)