Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ток возбуждения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орлов, Ю. А.
    Управление многомоторным коллекторным электроприводом на электровозах переменного тока [Текст] / Ю. А. Орлов // Известия вузов. Электромеханика. - 2010. - N 1. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.261.6
Рубрики: Энергетика
   Электрические машины переменного тока

Кл.слова (ненормированные):
боксование -- коллекторные электроприводы -- многомоторные электровозы -- скорость движения -- ток возбуждения -- тяговые двигатели -- тяговые моменты -- тяговые электроприводы -- электроподвижные составы -- электроприводы -- энергетические затраты -- юз
Аннотация: Дано обоснование целесообразности применения в многомоторном тяговом коллекторном электроприводе независимого возбуждения индивидуальных возбудителей для каждого тягового двигателя, что обеспечит максимально возможное суммарное тяговое усилие электровоза или другой единицы электроподвижного состава, исключит перегревы отдельных тяговых двигателей, уменьшит вероятность боксования или юза наиболее нагруженных колесных пар экипажа, снизит материальные и энергетические затраты в цепях возбуждения, а также приведено математическое описание соотношений моментов, токов якорей и токов якорей и токов возбуждения тяговых двигателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

2.


    Орлов, Ю. А.
    Структурные схемы математического моделирования управления многомоторным электроприводом с тяговыми двигателями независимого возбуждения [Текст] / Ю. А. Орлов // Известия вузов. Электромеханика. - 2010. - N 2. - С. 32-38 : 6 рис. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 0136-3360
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
боксование -- математическое моделирование -- многомоторные электроприводы -- структурные схемы -- ток возбуждения -- ток якоря -- тяговые электродвигатели -- электровозы -- электроприводы
Аннотация: Приведено описание и функционирование структурных схем математического моделирования регуляторов токов якорей и возбуждения, тяговых двигателей, имитационных моделей нагрузок для каждой колесной пары и состава поезда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

3.


    Курбатов, П. А. (доктор технических наук).
    Влияние регулирования реактивной мощности на надежность генерирующего оборудования [Текст] / Курбатов П. А., Гриценко А. Д., Охлопков А. В. // Электрические станции. - 2022. - № 9. - С. 22-32 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (16 назв. ) . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 31.363 + 31.261.1
Рубрики: Энергетика
   Турбомашины--Московская область--Россия

   Электрические генераторы

Кл.слова (ненормированные):
генерирующее оборудование -- зубцы сердечника статора -- компенсирующие устройства -- моделирование -- мониторинг турбогенераторов -- нагрев пакетов сердечника статора -- надежность оборудования -- ослабление прессовки активной стали -- реактивная мощность -- регулирование реактивной мощности -- сердечники статоров -- ток возбуждения -- турбогенераторы -- энергетические компании
Аннотация: Начиная с середины 80-х годов прошлого века, в энергосистемах России появились проблемы с поддержанием требуемых ГОСТ уровней напряжения в электрических сетях высшего напряжения и с режимами работы турбогенераторов в части загрузки по реактивной мощности. Эти проблемы в последнее время обострились из-за генерирования реактивной мощности ЛЭП 220 - 500 кВ и недостаточностью вводимых устройств компенсации реактивной мощности. Для нормализации напряжения турбогенераторы, работающие на шины 220 - 500 кВ, по командам системного оператора переводят в режимы потребления реактивной мощности, что позволяет несколько снизить уровни напряжения, но со временем приводит к ускоренному износу этих турбогенераторов, а в ряде случаев и к аварийным отключениям из-за разрушения торцевых зон активной стали статоров. Представлена информация о влиянии режимов работы в части регулирования реактивной мощности на техническое состояние основного электротехнического оборудования электростанций. Режимы потребления реактивной мощности ведут к ускоренному разрушению зубцовых зон крайних пакетов и сокращению срока службы статоров турбогенераторов, имеющих как незапеченные, так и запеченные пакеты активной стали. Систематическая работа в режимах потребления реактивной мощности приводит к деградации и разрушению торцевых зон сердечника турбогенераторов, что в практике эксплуатации неоднократно приводило к аварийным отключениям вследствие прорезания изоляции обмотки статора неподжатыми и обломившимися фрагментами листов активной стали. Приведен краткий обзор нарушений в работе генерирующего оборудования, обусловленный его эксплуатацией в маневренных режимах с регулированием реактивной мощности. Представлены данные по нарушениям в работе тепловых электростанций ЕЭС России, вызванные этими причинами. Рассмотрена работа турбогенераторов в режиме глубокого недовозбуждения.


Доп.точки доступа:
Гриценко, А. Д.; Охлопков, А. В.; ПАО "Мосэнерго"; Мосэнерго, ПАОМосковская энергосистема

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 59536
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)