Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товары роскоши<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тамберг, Виктор.
    Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 61-68 : 2 портр., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- предметы роскоши -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- продукты -- роскошь -- рынок предметов роскоши -- товары роскоши -- упаковки
Аннотация: Описана структура маркетинговой работы с предметами роскоши и обозначены некоторые базовые принципы, соблюдение которых способно дать толчок рынку предметов роскоши в России.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гришина, Виктория Борисовна (магистр).
    Специфика визуальных идентификаторов люксовых брендов [Текст] / В. Г. Гришина, М. С. Очковская, М. А. Рыбалко ; рец. В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - № 2. - С. 297-301 : 2 рис. - Библиогр.: с. 301 (8 назв.). - Рец. Герасименко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- веб-сайты -- вебмосфера -- визуальные идентификаторы -- логотип -- логотипы люксовых брендов -- люксовые бренды -- товары роскоши -- фирменный стиль -- элементы вебмосферы
Аннотация: В данной статье представлены особенности люксовых брендов и товаров роскоши. Рассмотрена структура и специфика визуальных идентификаторов для люксовых брендов. Введено понятие вебмосферы и показана ее роль среди визуальных идентификаторов бренда.


Доп.точки доступа:
Очковская, Марина Станиславовна (кандидат экономических наук; доцент); Рыбалко, Мария Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Герасименко, В. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Андреева, Алена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент; приглашенный преподаватель).
    К вопросу о товарных классификациях на глобальном рынке роскоши [Текст] / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 98-104 : 1 табл. - Библиогр.: с. 104 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Европа--Великобритания; Франция--Америка; США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глобальные рынки -- люксовые товары -- рынок роскоши -- товарные классификации -- товары роскоши
Аннотация: Анализ современных товарных классификаций на рынке роскоши.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 55399
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)