Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарный фетишизм<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ефремов, О. А.
    Товарный фетишизм эпохи постмодерна: к вопросу о природе "нового" капитализма [Текст] / О. А. Ефремов // Философия и общество. - 2012. - № 2. - С. 76-89 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия
   Общественные отношения

Кл.слова (ненормированные):
товарный фетишизм -- фетишизм -- постмодерн -- философия хозяйства -- капитализм -- новый капитализм -- общество мечты -- потребительский выбор -- товары -- марксизм -- отчуждение -- культура -- духовная жизнь
Аннотация: Товарный фетишизм у Карла Маркса предполагал овеществление общественных отношений в условиях буржуазного способа производства. Сегодня товарный фетишизм влияет не только на сферу производства, но и на культуру, духовную жизнь и человеческую личность.


Доп.точки доступа:
Маркс, К. (немецкий философ ; 1818-1883)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Посыпанова, Ольга Сергеевна (доцент кафедры социальной и организационной психологии).
    Товарный фетишизм как "маркетинговая религия" [Текст] / О. С. Посыпанова // Практический маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 29-38 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
товарный фетишизм -- фетиш -- сверхфетиш -- функции фетишей -- виды фетишей -- потребительская атрибуция -- вещь-фетиш -- фетиши-символы -- фетиши-талисманы -- я-фетиши -- фетиши-якоря -- фетиши-атрибуты -- бренды-фетиши -- религиозные фетиши -- смысловой механизм фетишизма -- стадии фетишизма
Аннотация: Предложен подход к рассмотрению товарного фетишизма. В семантическом поле фетишизма выявлены смыслы, атрибутируемые товаром. Определены стили фетишизма и виды фетишей. Представлены критерии фетиша и сверхфетиша. Описаны функции фетишей, компоненты отношения к ним, причины фетишизма. Полученные данные о товарном фетишизме соотнесены с информацией о первобытном фетишизме. Фетишизм представлен, с одной стороны, как аутопсихотерапия, и с другой - как овеществление социальных отношений, подмена духовных ценностей материальными.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Уинги, Тереза М..
    "Зеленый - это новый черный" : звездный шик и "зеленый" товарный фетиш [Текст] / Тереза М. Уинги ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2013-2014. - Вып. 30 : Зима. - С. 274-293 : ил. - Библиогр.: с. 290-291. - Примеч.: с. 201-293 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 71.0 + 37.24
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Легкая промышленность

   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
зеленая мода -- зеленый товарный фетиш -- модная индустрия -- органическая мода -- товарный фетишизм -- хиппи -- экогардероб -- экологическая манера одежды -- экологические модели -- экомода -- экоэкстремизм в моде
Аннотация: Существование модной индустрии дорого обходится животным, людям и окружающей среде, как в локальном, так и в мировом масштабе. Поэтому на повестке дня возникла "зеленая" мода. Так что же такое "зеленая" мода, или экомода, - всего лишь свежий тренд или более весомый феномен, позволяющий надеяться на то, что модная индустрия в целом готова проявить большее милосердие в отношении окружающей среды? Какие глубинные смыслы, подтексты и аллюзии скрываются за элегантными, экологически выверенными фасадами туалетов, в которых сознательные знаменитости шагают по своей обновленной - "зеленой" - ковровой дорожке? В данной статье автор попытается ответить на эти вопросы, для начала выявив различия между прежним экогардеробом и нынешней экомодой. Затем автор рассматривает их сквозь призму такого понятия, как товарный фетишизм, что позволяет оценить степень их значимости и нащупать скрытый в них смысл.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Терни, Джо.
    Налет экзотики: чувственность как роскошь в домашнем интерьере 1970-х годов [Текст] / Джо Терни ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2020. - Вып. 56 : лето. - С. 61-80. - Библиогр.: с. 78-80. - Примеч.: с. 80
УДК
ББК 85.128
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Интерьер, 20 в. 70-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
быт -- гендерные отношения -- дизайн дома -- дом -- домохозяйки -- женские журналы -- женщины -- интерьер дома -- мебель -- мода -- образ женщины -- пространство дома -- реклама -- реклама -- секс -- товарный фетишизм -- фетишизм
Аннотация: В этой статье речь пойдет о том, как роскошью стали считать возможность непосредственного переживания, в особенности желанное ощущение или набор ощущений, которые можно выразить и получить с помощью обыкновенных товаров широкого потребления, до сих пор не считавшихся предметами роскоши. Анализируя, как в британской рекламе 1970-х годов изображались предметы домашней обстановки, автор рассматривает новые формы быта и (или) переживания традиционно личного домашнего пространства.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Slumberdown, фирма по производству постельного бельяBremworth Ram, фирма

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Янсен, Анжела (исследователь; специалист по антропологии культуры и моды).
    Мода и фантасмагория современности: введение в деколониальный дискурс о моде [Текст] / Анжела Янсен ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2021. - Вып. 59 : весна. - С. 9-34. - Библиогр.: с. 30-33. - Примеч.: с. 33-34 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.23 + 88.45
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Африка--Марокко

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
антимода -- антропоцентризм -- деколониальная критика -- деколониальная мода -- деколониальная теория -- деколониальное мышление -- деколониальность -- деколониальный дискурс -- деколониальный эстезис -- деколонизация моды -- дизайнеры -- дискриминация -- дискурс деколониальной моды -- дихотомия моды -- европоцентризм -- изучение моды -- колониальность моды -- марокканские дизайнеры -- мода -- модное тело -- синхронность -- современность -- социальный дарвинизм -- тезисы деколониальной теории -- тело -- теория деколониальная -- теория моды -- товарный фетишизм -- фантасмагория современности -- фетишизм
Аннотация: Главная цель статьи в том, чтобы способствовать оформлению в рамках теории моды понятийного аппарата теории моды, который опирался бы на деколониальную теорию и мог бы, в свою очередь, содействовать искоренению европоцентризма. Деколониальный дискурс о моде предполагает радикальное переосмысление моды за счет ее обособления от современности - самой сутью ее структуры, - а значит, и от колониальности: для этого нужен новый взгляд на моду как множество возможностей - внутри и вне современности, - а не как на нормативную систему, неоправданно претендующую на универсальность.


Доп.точки доступа:
Пирусская, Татьяна \.\; Флюгель, Д. (психоаналитик; историк психологии ; 1884-1955); Кайзер, С. (писатель; преподаватель ; 1956-); Гогель, Э. (писатель); Титтон, М. (писатель); Васкес, Р. (исследователь); Миньоло, В. (исследователь); Энтуисл, Д. (социолог); Деколониальная летняя школа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 69313
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)