Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные предложения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новопашина, Е. С. (канд. техн. наук; зав каф. КиТ).
    Практика применения метода Кано в исследованиях товаров санитарно-гигиенического назначения [Текст] / Е. С. Новопашина, Н. С. Щелчкова // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 148-152 : 6 табл. . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 62.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика торговли--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
товары санитарно-гигиенического назначения -- метод Кано -- Кано метод -- товарные предложения -- товар -- атрибуты товара -- удовлетворенность потребителей -- подгузники -- детские подгузники -- атрибуты детских подгузников -- исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования локального рынка товаров санитарно-гигиенического назначение (подгузники для детей) с применением метода Кано. В ходе опроса потребителей были определены привлекательные атрибуты, влияющие на выбор детских подгузников.


Доп.точки доступа:
Щелчкова, Н. С. (студентка Амурского. гос. ун-та)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организация маркетинговых исследований при выведении российского товара на зарубежный рынок: методология и опыт [Текст] / Е. В. Носкова, И. М. Романова // Практический маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 3-9 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Япония

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методологии исследований -- проектирование маркетинговых решений -- рынки Японии -- товарные предложения -- условия внешней среды -- экспорт российских товаров -- экспортно-ориентированные компании
Аннотация: Описан опыт организации маркетинговых исследований для решения целевых задач экспортно-ориентированных компаний в условиях глобализации и интеграции на примере рынка мяса птицы Японии. Дана характеристика процесса исследования международного рынка: изложение проблемы, целей и задач исследования; выбор проекта исследования; методы проведения исследования; алгоритм сбора и анализа собранной информации. Особая ценность статьи заключается в исследовательской логике сбора и анализа данных, которая позволила собрать и проанализировать информацию для принятия управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Романова, Ирина Матвеевна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга, коммерции и логистики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Модели и методы потребительского восприятия [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 25-49 : табл. - Библиогр.: с. 47-49 (91 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- варианты покупок -- восприятие потребителей -- исследования потребительского восприятия -- критерии оценки товаров -- маркетинговые исследования -- модели поведения потребителей -- мотивация потребителей -- осознание потребности -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское восприятие -- предпочтения потребителей -- товарные предложения -- товарные продукты -- товары -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются модели и методы исследования потребительского восприятия товарных предложений сквозь призму эффективности маркетинговых мероприятий и способов воздействия на поведение потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Факторы трансформации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 19-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.010
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
личное потребление -- осознание потребностей -- платежеспособный спрос -- поведение потребителей -- поведенческая экономика -- потребители -- потребительское кредитование -- потребности потребителей -- статусное потребление -- тенденции потребления -- товарные предложения -- товары -- трансформация потребления -- услуги
Аннотация: Представлены различные теоретические разработки, связанные с изучением вопросов личного потребления. Исследуются причины трансформации личного потребления, связанные с факторами осознанной потребности, обеспечения платежеспособного спроса, избирательности потребителя и дифференциации предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7424
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)