Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные линии<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шерешева, Марина Юрьевна.
    38-я конференция Европейской академии маркетинга [Текст] / М. Ю. Шерешева, В. А. Ребязина // Российский журнал менеджмента. - 2009. - Т. 7, N 4. - С. 186-190 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- награды -- инновации -- компании -- научные исследования -- конференции -- академии -- маркетинговые стратегии -- диссертационные исследования -- потребительское поведение -- маркетинговые коммуникации -- бренды -- розничные сети -- профессиональные сообщества -- маркетинг взаимоотношений -- интернет-маркетинг -- межфирменные отношения -- товарные линии -- частные торговые марки -- рыночное доминирование
Аннотация: Информация о международной конференции, посвященной современным тенденциям научных исследований в маркетинге.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна; EMACЕвропейская академия маркетинга; Маркетинг и ключевые дисциплины : новое открытие источников?, научная конференция Европейской академии маркетинга; Научная конференция Европейской академии маркетинга "Маркетинг и ключевые дисциплины : новое открытие источников? "

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании [Текст] / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - Библиогр.: с. 63 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренд-стратегии -- брендинг -- ребрендинг -- портфель брендов -- капиталы брендов -- товарные линии -- мультибренды -- зонтичные бренды -- суббренды -- бренд-ориентированные компании
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Иващенко, Н. С.
    Таксономический метод диагностирования стратегической значимости товаров [Текст] / Н. С. Иващенко // Химические волокна. - 2013. - № 1. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ) . - ISSN 0023-1118
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные товары -- товарные линии -- стратегические бизнес-единицы -- товарный портфель -- значимость товаров -- стратегическая значимость -- факторы стратегической значимости -- диагностирование значимости -- диагностирование товарного портфеля -- методы диагностирования -- таксономический метод -- таксономический анализ
Аннотация: Поставлена задача диагностировать с помощью таксономического анализа товарный портфель предприятия с позиции выявления в нем наиболее стратегически значимых товаров и поиска тех видов товаров, исключение которых из товарного портфеля предприятия не помешает достижению поставленных целей и не нарушит устойчивости позиции фирмы на рынке. Определены факторы стратегической значимости товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 2702
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)