Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=товарные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Важенина, И. С. (канд. экон. наук; доц.).
    Ценность и цена бренда [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28 (17 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- ценность бренда -- цена бренда -- товарные бренды -- торговые марки -- позиционирование бренда -- товары-бренды
Аннотация: Понятие бренда, его отличие от понятия торговой/товарной марки. Значение оценки бренда. Приводятся наиболее ценные российские бренды (цена, год создания и др. ).


Доп.точки доступа:
Котлер (маркетолог) \ф.\; Ивина \л. В.\; Воронцова \в. А.\; Есипов \в. Е.\; Просвирина \и. И.\; Виноградова \е.\; Чернозуб \о.\; Шмакова \и.\; Аакер \д.\
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Косметический ремонт [Текст] : как изменить бренд, растратив его капитала // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 4-7 : 2 фот., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- расширение брендов -- торговые сети -- товарные бренды -- торговые марки -- торговые компании -- товарные марки
Аннотация: Представлен опыт различных компаний по расширению бренда своих товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Корзун, Алексей Владимирович (доцент кафедры "Маркетинг" "МАТИ").
    Эволюция бренда [Текст]. Ч. 2 / Корзун А. В. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 2. - С. 66-75 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 75 (10 назв. ). - Окончание. Начало: N 1, 2008. - Примеч.: Глоссарий
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- товарные бренды -- краткосрочные бренды -- конкуренция -- массовые коммуникации
Аннотация: Рассматриваются динамические принципы развития бренда и, в частности, современный этап массовых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


   
    Green Beer в эфире! [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 10-11 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- реклама пива -- товарные бренды -- торговые марки -- Green Beer -- продвижение товаров -- рекламные кампании -- каналы продвижения -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- реклама в интернете -- креативная реклама -- рекламный креатив
Аннотация: В марте 2009 г. компания EFES запустила новую марку - светлое пиво Green Beer. Чтобы выйти на "своего" потребителя, производитель запустил в поддержку бренда масштабную рекламную кампанию под слоганом "Тебе зеленый! ". Одним из основных каналов продвижения стала Всемирная Сеть. О перспективности этого медиа-канала и роли креатива в интернет-продвижении читайте в этой статье.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Тебе зеленый, рекламная кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кошлякова, Мария Оскаровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Товарный и корпоративный бренды вуза [Текст] / М. О. Кошлякова // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2013. - № 4. - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.) . - ISSN 1999-5644
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- имидж вузов -- инновации в образовании -- качество образования -- корпоративные бренды -- корпоративный имидж -- образовательные услуги -- репутация вузов -- товарные бренды -- фирменный стиль -- цены на образование
Аннотация: Ключевыми параметрами, определяющими позиции вуза по отношению к вузам-конкурентам, являются цена - качество - репутация и целесообразное соотношение инновационности и традиционности образовательных услуг. Впечатление от бренда вуза формируется на основе восприятия интернет-информации, личного контакта с персоналом и впечатления от внешних характеристик вуза, элементов фирменного стиля.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Почтарь, Эрнестина Ильинична.
    Правовые условия успешного функционирования бренда [Текст] / Почтарь Э. И. // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 240-246. - Библиогр.: с. 246
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- законы -- корпоративные бренды -- правовая защита брендов -- правовое регулирование -- продвижение брендов -- товарные бренды -- товарные знаки -- упаковка
Аннотация: О правовой защите корпоративных и товарных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Компания DOW: "свежий взгляд на современную упаковку" [Текст] // Тара и упаковка. - 2017. - № 5. - С. 34-36 : 6 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область--Ногинский район, 2017 г.
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
дизайн упаковки -- дизайнеры -- инновации -- партнеры -- программы семинаров -- реклама упаковки -- семинары -- современная упаковка -- сотрудничество -- товарные бренды
Аннотация: Итоги семинара для представителей упаковочной индустрии Российской Федерации, прошедшего 28-29 сентября 2017 года в парк-отеле "Яхонты" (Ногинский район, Московской области). Главная тема семинара - гибкая упаковка для пищевых продуктов. Цель мероприятия - поделиться со всеми участниками знаниями и опытом в области производства современной упаковки, а также приставить полный обзор последних инноваций компании DOW и ее партнеров для производителей пищевой и промышленной упаковки.


Доп.точки доступа:
DOW, компания; Яхонты, парк-отель; Семинар для представителей упаковочной индустрии Российской Федерации

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 17178
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)