Поисковый запрос: (<.>K=типы уроков<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Бурмистрова, Е. В. Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком [Текст] / Е. В. Бурмистрова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-30.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- испанский язык -- уроки -- типы уроков -- билингвальные уроки -- уроки билингвальные -- уроки-путешествия -- сценарии уроков -- межпредметные связи Аннотация: Представлен билингвальный урок-путешествие "От Музея Британии до Площади Испании".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Голубева, О. В. Урок-игра "Путешествие" на французском языке в VI классе [Текст] / О. В. Голубева> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-53.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- 6-е классы -- уроки -- типы уроков -- урок-игра -- игры в обучении Аннотация: Конспект урока учителя французского языка из Санкт-Петербурга, в котором отражены все этапы урока, различные формы и приемы работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Величко, А. А. Обобщающий урок-игра в форме глобального форума по теме "Наука. Экология. Жизнь". [Текст] / А. А. Величко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 21-24
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- обобщающие уроки -- тема экологии -- тема экологических проблем -- типы уроков -- уроки -- уроки английского языка -- уроки-игры -- экологические проблемы Аннотация: Приводится конспект обобщающего урока-игры на английском языке по экологическим проблемам в 11 классе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Ковалева, Т. А. Интегрированный урок по теме "Johann Christoph Friedrich Schiller" [Текст] : (250-летие со дня рождения) / Т. А. Ковалева, Т. В. Терехова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 25-30
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биографии -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- литература -- немецкий язык -- писатели -- старшие классы -- типы уроков -- уроки -- уроки литературы -- уроки немецкого языка -- уроки-конференции Аннотация: Приводится интегрированный урок литературы и немецкого языка, посвященный творчеству немецкого писателя Ф. Шиллера, в старших классах в виде конференции.
Доп.точки доступа: Терехова, Т. В.; Шиллер, Ф. (1759-1805); Schiller, F. (1759-1805) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Белянко, Е. А. Урок-инсценировка "The ABC Party" [Текст] / Е. А. Белянко> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- изучение алфавита -- иностранные языки -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение -- тема алфавита -- типы уроков -- уроки -- уроки английского языка -- уроки-инсценировки Аннотация: С целью развития интереса младших школьников к изучению английского языка, предлагается урок-инсценировка "The ABC Party", посвященный английскому алфавиту.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Введение в когнитивную технологию обучения [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-40. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- когнитивное общество -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- понимание -- когнитивные исследования -- когнитивные технологии обучения -- когнитивные схемы -- когнитивный мониторинг -- диагностика -- фреймы -- уроки (образование) -- типы уроков Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Медведева, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук). Уроки повторения и обобщения или повторительно-обобщающие? [Текст] / Н. В. Медведева, Л. С. Фоминых> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 3-7 : 8 табл. - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические классификации -- классификации уроков -- обобщение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- повторение -- повторительно-обобщающие уроки -- преподавание русского языка -- разновидности уроков -- русский язык -- структуры уроков -- типы уроков -- уроки обобщения -- уроки повторения -- уроки русского языка -- учебники Аннотация: Проблемы организации повторения и обобщения на уроках русского языка.
Доп.точки доступа: Фоминых, Лариса Сергеевна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|