Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы стратегий<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-концепция массмедиа и ее универсальная природа [Текст] / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 3. - С. 138-142.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
предприятия массмедиа -- бизнес-концепции -- бизнес-концепции массмедиа -- массмедиа -- бизнес-стратегии -- универсальные бизнес-концепции -- бизнес-модели -- медиаресурсы -- группы влияния -- типы стратегий -- продажи -- контакты -- финансовые результаты
Аннотация: Об универсальной природе бизнес-концепции массмедиа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Горюнович, О.
    Стратегия развития отношений сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения как элемент маркетинга отношений [Текст] / О. Горюнович // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 44-47. : рис. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- экономические стратегии -- сотрудничество между предприятиями -- предприятия -- элементы маркетинга отношений -- маркетинг отношений -- каналы снабжения -- отношения сотрудничества -- стратегия развития -- показатели оценки стратегий -- оценка стратегий -- формирование стратегий сотрудничества -- стратегии сотрудничества -- типы стратегий -- оценочные показатели -- эффективность стратегий
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования стратегии сотрудничества между предприятиями в каналах снабжения. Предложена классификация приобретаемых материалов с точки зрения их значимости для процесса производства, выделены типы используемой стратегии и обоснованы оценочные показатели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Подорожная, Людмила (кандидат технических наук; доцент).
    Типы творческих рекламных стратегий [Текст] / Людмила Подорожная // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 34-39
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды позиционирования -- виды стратегий -- группы стратегий -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- типы стратегий
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к разработке рекламных обращений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 55875
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)