Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=типы взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Салмина, Н. Г.
    Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте [Текст] / Н.Г. Салмина, Т.Е. Иовлева, И.Г. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N4. - С. 81-94
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология--Психологическая диагностика
Кл.слова (ненормированные):
социально-желательное поведение, диагностика, методика -- дети дошкольного возраста, результаты факторного анализа -- социальная желательность -- социальная ситуация -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция -- мотивация к взаимодействию


Доп.точки доступа:
Иовлева, Т.Е.; Тиханова, И.Г.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Салмина, Н. Г.
    Социально желательное поведение детей и построение отношений в новой социальной ситуации [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова, Т. Г. Иовлева // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 24-35. - Библиогр.: с. 35 (25 назв. )
УДК
ББК 88.8 + 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
социальная желательность -- социально желательное поведение -- способ желательного действия -- социальная ситуация -- типы взаимодействия -- социальное поведение детей -- желательное поведение детей
Аннотация: Рассматривается проблема освоения способов социального действия, позволяющих включиться в новую социальную ситуацию, выстроить отношения со значимыми участниками. В качестве одного из них выделяется способ социального желательного действия, который появляется у детей к концу старшего дошкольного возраста. Приводятся данные экспериментального исследования, в котором показано, что у детей, владеющих этим способом, выстраиваются благоприятные отношения с участниками новой социальной ситуации. Наличие данного способа является существенной характеристикой социальной компетентности.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г.; Иовлева, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Куприна, Т. А.
    Влияние типов межличностного взаимодействия детей дошкольного возраста на выбор игрового материала и игровую деятельность [Текст] / Т. А. Куприна // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 72-80.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
игрушки -- типы взаимодействия -- sand-play -- дошкольники -- игровой материал -- межличностное взаимодействие
Аннотация: О влиянии типа межличностного взаимодействия на выбор детьми дошкольного возраста игрового материала и игровые действия с ним.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Салмина, Н. Г.
    Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте [Текст] / Н. Г. Салмина, Т. Е. Иовлева, И. Л. Тиханова // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 4. - С. 81-94.
УДК
ББК 88.5 + 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
социально-желательное поведение -- социальные ситуации -- типы взаимодействия -- эмоциональная саморегуляция -- мотивация к взаимодействию
Аннотация: Методика диагностики социально-желательного поведения как особого способа построения социальных отношений.


Доп.точки доступа:
Иовлева, Т. Е.; Тиханова, И. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Куприянов, Борис (профессор, заведующий).
    Стили общения классного руководителя. Типология почти по Эрику Берну [Текст] / Борис Куприянов // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 232-235.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
методисты -- классные руководители -- типы взаимодействия -- типы общения -- ученики -- педагоги
Аннотация: Дана классификация типов общения педагога с учениками. О различных стилях взаимодействий и взаимосвязи внутренней позиции классного руководителя и его восприятия партнеров по общению.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, С. П.; Берн, Э. (психоаналитик)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Юшваева, И. У.
    Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе [Текст] / И. У. Юшваева // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 1. - С. 62-71. . - Библиогр.: с. 69 (8 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные нормы -- профессиональное самосознание -- социальные ситуации развития -- учебные ситуации -- типы взаимодействия
Аннотация: Результаты экспериментального исследования процесса освоения профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 148437
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)