Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=технократическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шувалов, А. В. (кандидат психологических наук).
    Геркулесовы столбы, или Три модели образования [Текст] / А. В. Шувалов // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 43-50
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- базовые модели образования -- образовательные модели -- технократическая модель -- знаниево-просветительская модель -- компетентностный подход -- гуманистическая модель -- гуманистическая педагогика -- индивидуальность -- антропологическая модель -- духовность -- соотношение образовательных моделей -- педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности и соотношение базовых моделей образования: технократической, гуманистической и антропологической.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бородин, Александр.
    Сравнительный анализ базовых характеристик моделей управления трудовыми ресурсами в организациях [Текст] / Александр Бородин, Наталья Шаш // Человек и труд. - 2012. - № 6. - С. 54-59 : 3 рис. - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
трудовые ресурсы -- человеческие ресурсы -- управление трудовыми ресурсами -- управление персоналом -- модели управления -- технократическая модель -- экономическая модель -- инновационная модель
Аннотация: Авторы считают, что в условиях острой конкуренции при практически одинаковой технической и технологической оснащенности добиться успеха может то предприятие, которое лучше использует имеющиеся у него человеческие ресурсы. В теории и практике управления людьми в организациях в XX в. выделяют три периода и рассматривают характерную для каждого периода модель управления: технократическую, экономическую и инновационную.


Доп.точки доступа:
Шаш, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Кимберг, А. Н. (кандидат психологических наук).
    Интерактивные методы обучения как способ освоения живого знания [Текст] / А. Н. Кимберг // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 19-27
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- интерактивные методы обучения -- знания -- живое знание -- конструктивистская педагогика -- модели образовательного процесса -- технократическая модель -- педагогика сотрудничества -- учебная деятельность
Аннотация: В статье раскрывается сущность интерактивных методов обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 59466
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)