Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- территориальный имидж -- бренд территории -- репутация территории -- брендинг территории -- бренд города -- города
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Ретивых, Инга (старший преподаватель).
    Творческая реализация как фактор имиджа территории [Текст] = Creative realization as a Factor of the area image / И. Ретивых // Государственная служба. - 2015. - № 4. - С. 73-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
имидж города -- конкурентоспособность -- социально-экономическое развитие городов -- территориальный имидж
Аннотация: В статье затронута тема влияния фактора творческой реализации на формирование имиджа города. В процессе исследования автором сделан вывод о взаимосвязи между ним и динамикой развития территории. С одной стороны, чем выше уровень развития города, тем больше возможностей творческой реализации его резидентов, с другой - сама по себе творческая реализация горожан является одним из важнейших факторов положительной динамики развития территории. Таким образом, для обеспечения роста потенциала городов важно совершенствовать не только условия для удовлетворения базовых потребностей, но и имиджеобразующие факторы, в том числе и возможности творческой реализации, отсутствие которых неуклонно ведет к оттоку населения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32981
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)