Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=территориальные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Козырев, В. В. (кандидат биологических наук).
    Применение инструментов регионального маркетинга в формировании туристского бренда "Гостеприимная Карелия" [Текст] / В. В. Козырев, И. В. Чубиева // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - N 21 (204). - С. 43-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (9 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Карелия

   Экономика туризма--Россия--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социально-культурный туризм -- эзотерический туризм -- туристские маршруты -- природные зоны -- рекреационные зоны -- историко-культурное наследие -- музеи -- заповедники -- монастыри -- парки -- санаторно-курортные зоны -- фонды -- маркетинг -- региональный маркетинг -- территориальный маркетинг -- бренды -- брендинг -- туристские бренды -- территориальные бренды -- зонтичные бренды -- товарные бренды -- социально-экономическое развитие -- стратегия социально-экономического развития -- конкурентоспособные стратегии -- имиджевая политика -- образ территории -- электронные ресурсы -- интернет-сайты
Аннотация: О формировании зонтичного бренда территории как одного из основных механизмов регионального маркетинга в реализации стратегии развития Республики Карелия. Данный подход позволяет использовать туристский бренд в качестве важного конкурентного преимущества региона.


Доп.точки доступа:
Чубиева, И. В. (кандидат экономических наук); Фонд развития творческих индустрий и культурного туризмаКижи, музей-заповедник; Музей-заповедник "Кижи"; Валаамский монастырь; Кивач, заповедник; Заповедник "Кивач"; Рускеала, горный парк; Горный парк "Рускеала"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Большаков, Сергей (доктор экономических наук; доктор юридических наук; профессор).
    Репутационный капитал региона как фактор территориального развития (опыт Новгородской области) [Текст] / С. Большаков // Государственная служба. - 2012. - № 6. - С. 44-45 . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--Новгородская область
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
репутационный капитал -- имидж регионов -- имидж территорий -- территориальные бренды -- управление имиджем территорий -- СМИ -- медиапространство -- региональный опыт
Аннотация: Представлены тенденции формирования и значимость репутационного капитала для региона. Предлагаются принципы его формирования. Дается оценка эффективности использования репутационного капитала для продвижения региона в медиапространстве.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Грошев, И.
    Оценка бренда территории: информационно-логическая модель [Текст] / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- территориальные бренды -- информационно-логические модели -- развитие территорий -- инновационное развитие -- факторный анализ -- оценка бренда -- формулы -- оценочные показатели -- бренд территории
Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Федотовских, Александр (кандидат экономических наук; профессор).
    Арктика как бренд [Текст] / Александр Федотовских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 69-76 : 9 рис.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Северный Ледовитый океан--Арктика

Кл.слова (ненормированные):
арктический регион -- арктический шельф -- бренд Арктика -- бренды -- макрорегионы -- территориальные бренды
Аннотация: О возвращении российской Арктике статуса активно развивающегося макрорегиона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Королев, Александр Владимирович.
    Анализ и перспективы развития туризма в Веневском районе Тульской области [Текст] = Analysis and perspectives of tourism development in Venyovsky district of Tula region / А. В. Королев, В. Л. Жаркова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 121-130. - Библиогр.: с. 128-130 (17 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 63.3(2) + 65.04 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Центральный федеральный округ--Тульская область; Веневский район

   История

   История России в целом--Центральный федеральный округ--Тульская область--Веневский район

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ--Тульская область; Веневский район

   Экономика туризма--Россия--Центральный федеральный округ--Тульская область; Веневский район

Кл.слова (ненормированные):
swot-анализ -- анализ внешних стратегических факторов -- бренды территорий -- достопримечательности -- историко-культурное наследие -- памятные места -- предпочтения туристов -- производственный туризм -- религиозный туризм -- событийный туризм -- спортивный туризм -- территориальные бренды -- туристические маршруты -- туристические объекты -- туристская индустрия -- туристская привлекательность регионов -- туристские регионы -- туристско-рекреационный потенциал регионов -- экскурсионно-познавательный туризм -- экскурсионные программы
Аннотация: Оценка туристического потенциала территории на примере Веневского района Тульской области: максимальная реализация потенциала возможна с опорой на сильные стороны и частичном игнорировании угроз.


Доп.точки доступа:
Жаркова, Виктория Львовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Разработка бренда территории и рекомендации по его продвижению [Текст] : пример города Кунгура / Е. А. Пигалев [и др.] // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 50-63 : 5 рис. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Пермская область--Кунгур
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды территорий -- маркетинг территорий -- построение брендов -- природные ресурсы -- продвижение брендов -- рекреационные ресурсы -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг -- туризм -- туристические продукты -- туристские ресурсы
Аннотация: Представлен опыт практической разработки бренда города Кунгура (Пермский край). Описан весь процесс брендинга территории, начиная с анализа текущей ситуации и заканчивая стратегией продвижения бренда.


Доп.точки доступа:
Пигалев, Егор Александрович (магистрант); Некрасова, Ольга Сергеевна (магистрант); Зуева, Елена Олеговна (магистрант); Чусовлянкина, Елизавета Станиславовна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Казнина, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Механизм создания бренда на примере бренда территории [Текст] / О. В. Казнина // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 1. - С. 18-29 : 11 рис. - Библиогр.: с. 29 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендбук -- брендинг -- бренды -- брентинг территорий -- логотипы территорий -- механизм создания брендов -- позиционирование территорий -- символы территорий -- территориальные бренды -- территориальный маркетинг
Аннотация: Предлагается универсальный механизм создания и продвижения бренда товара, услуг, личности и территории. Данный механизм рассматривается на примере создания территориального бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Оборин, М. С.
    Сетевое взаимодействие малых городов текстильной специализации на основе зонтичного территориального бренда [Текст] / М. С. Оборин, И. И. Савельев, М. В. Якунина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С. 310-314. - Библиогр.: с. 313-314 (19 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие городов -- зонтичные бренды -- малые города -- развитие регионов -- региональная экономика -- сетевое взаимодействие -- специализация городов -- текстильная специализация -- территориальные бренды -- устойчивое развитие
Аннотация: Проанализировано сетевое взаимодействие малых городов текстильной специализации на основе зонтичного территориального бренда.


Доп.точки доступа:
Савельев, И. И.; Якунина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Березовская, Г. П. (аспирант).
    Сущность и роль территориального бренда [Текст] / Г. П. Березовская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 4. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовые коммуникации -- имиджевый облик -- инвесторы -- символизм -- стейкхолдеры -- территориальные бренды -- туристы -- урбанизация -- целевая аудитория
Аннотация: Описывается проблема создания идентичности бренда города. Это задача, которая сегодня выдвинута на повестку дня динамично развивающейся рыночной средой и ускоренной урбанизацией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Спирина, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект [Текст] / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018. - № 6. - С. 72-82. - Библиогр.: с. 81-82 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- вкус -- каналы восприятия -- маркетинг территорий -- мультисенсорный брендинг -- обоняние -- осязание -- региональный маркетинг -- слух -- территориальные бренды -- территории
Аннотация: Анализ возможностей и перспектив применения технологии "мультисенсорный брендинг" для целей территориального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Маковкина, С. А. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 31503
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)