Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=теория образования<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Осипов, М. Ю. (канд. юрид. наук).
    Единый государственный экзамен: pro et contra [Текст] / М. Ю. Осипов // Право и образование. - 2009. - N 12. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- аттестационный экзамен -- конкурсный экзамен -- системы образования -- теория образования -- оценка знаний -- образовательные учреждения -- образовательное право -- образовательные программы
Аннотация: Основные проблемы, связанные с проведением единого государственного экзамена и пути их решения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Боровских, А. В. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Деятельностные принципы и педагогическая логика [Текст] / А. В. Боровских, Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 10-19. . - Библиогр.: с. 19 (15 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая логика -- системы аргументации -- схоластически-компелятивная аргументация -- схоластическая логика -- логика теории -- аргументация историческая -- историческая аргументация -- ретроспективная аргументация -- психологическая аргументация -- педагогическая деятельность -- смена профессии -- профессиональная депривация -- деятельность -- деятельностная теория -- деятельностный подход -- принципы (образование) -- педагогическая теория -- компоненты педагогической теории -- теория образования -- теория учения -- теория педагогической деятельности -- освоение деятельности -- уровни усвоения деятельности -- учителя -- типы учителей
Аннотация: Проводится критический анализ различных подходов к определению предмета педагогики и целей образования. Деятельность формируется как универсальная сущность человека, а подготовка к будущей деятельности в обществе - как дело современного образования.


Доп.точки доступа:
Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Никитенко, В. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория [Текст] / В. Н. Никитенко // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 21-25. . - Библиогр.: с. 25 (14 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- категории образования -- междисциплинарные категории -- энтропия -- социально-педагогические категории -- эдукология -- исследования образования
Аннотация: В статье представлено обоснование категории образования не только как социально-педагогической, но и междисциплинарной. Аргументирована потребность в науке, предметом исследования которой являлось бы образование в широком смысле слова. Высказывается мысль о том, что такой наукой могла бы быть эдукология как общая теория образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Костецкий, В. В. (доктор философских наук ; профессор).
    Аристократические истоки духовной культуры [Текст] / В. В. Костецкий // Педагогика. - 2011. - N 2. - С. 25-31.
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовность -- аристократизм -- нравственность -- народность -- интеллигентность -- интеллигенция -- техногенные цивилизации -- система образования -- дегенерация культуры -- досуг -- теория образования -- дополнительное образование
Аннотация: В статье рассматривается смыслы понятия "духовность", его мера и место в новой техногенной цивилизации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белинская, Татьяна Владимировна (кандидат психологических наук).
    Современное состояние процесса реализации компетентностного подхода (в ходе внедрения ФГОС ВПО различных направлений) [Текст] / Т. В. Белинская, Т. А. Арсланов // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 45 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- внедрение стандартов -- государственные образовательные стандарты -- измеримость уровня владения -- компетентностный подход -- компетенции -- методы оценки компетенций -- образовательные стандарты -- процессный подход -- теория образования
Аннотация: Освещаются конкретные пути и средства, обеспечивающие консолидацию компетентностного и процессного подходов в реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (ФГОС ВПО).


Доп.точки доступа:
Арсланов, Тимур Альфатович (кандидат биологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Габдулхаков, В. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора).
    Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей [Текст] / В. Ф. Габдулхаков // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- коммуникативное ядро -- метод рассказывания -- национальная культура -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- рассказывание -- русские сказки -- сказки (образование) -- сторителлинг -- татарские сказки -- теория образования
Аннотация: Метод рассказываения (или сторителлинг) традиционно воспринимается как самый легкий метод. Однако эксперименты по использованию этого метода в детских садах с поликультурным контингентом показали, что этот метод не всегда эффективен. Рассказывание в поликультурных условиях должно стать технологией.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Грифцова, Ирина Николаевна (доктор философских наук; профессор; заведующая кафедрой).
    К вопросу о связи теории и практики в образовании: социокультурные факторы и их влияние на образовательный процесс [Текст] / Ирина Грифцова, Виктор Линьков // Развитие личности. - 2018. - № 2. - С. 13-25. - Библиогр.: с. 24-25 (8 назв.) . - ISSN 2073-9788
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- педагогические теории -- прагматизация образования -- практика образования -- социокультурные факторы -- теория образования -- философские теории
Аннотация: Комплексно и в разных аспектах рассматривается связь теории и практики образования в контексте его современных изменений. Принцип взаимосвязи образования и познания конкретизируется с учетом идей Я. А. Коменского и понимания сущностных характеристик образования в исследованиях А. К. Рычкова.


Доп.точки доступа:
Линьков, Виктор Владимирович (кандидат философских наук; доцент; профессор); Рычков, А. К. (доктор философских наук; профессор ; 1928-2002); Коменский, Я. А. (чешский педагог-гуманист ; 1592-1670)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Терегулов, Филарит Шарифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Еще раз о взаимодействии педагогической науки и практики [Текст] / Ф. Ш. Терегулов, М. А. Мазниченко, Ж. А. Жусупова // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр.: с. 17 (24 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- научно-педагогические исследования -- образовательная практика -- педагогическая наука -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- педагогические исследования -- передовой педагогический опыт -- развитие образования -- теория образования -- ученые -- учителя
Аннотация: В статье представлено альтернативное понимание взаимодействия педагогической науки и практики как двусторонне развивающейся динамичной системы. Показано, что связь между ними имеет открытое спиралеобразное строение. Обоснована необходимость уточнения истинного предмета образовательной сферы человечества для обеспечения оптимального хода ее развития.


Доп.точки доступа:
Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник); Жусупова, Жанна Азатовна (кандидат педагогических наук; декан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 1257
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)