Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовые задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сулейманов, Р. Р. (канд. пед. наук).
    Знания операционности и лингвистический подход в выделении алгоритмических структур из текста задач [Текст] / Р. Р. Сулейманов // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 154-157. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
операционные знания -- знания операционности -- задачи по программированию -- тексты задач -- алгоритмические структуры -- лингвистический способ -- решение задач -- текстовые задачи -- алгоритмы -- составление алгоритмов
Аннотация: Немаловажное значение в обучении школьников решению задач имеют установление наиболее существенных типов задач и формирование умений выделять алгоритмические структуры из их текста. обозначены два подхода в формировании умений выделять алгоритмические структуры: лингвистический способ и выделение алгоритмических структур из знаний операционности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Как научить школьников решать задачи [Текст] / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 135-143. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- школьные курсы математики -- текстовые задачи -- решение текстовых задач -- конструирование -- система задачи -- структура системы задачи -- технологии решения задач
Аннотация: В статье представлена технология решения текстовых задач на основе конструирования из текста задачи ее системы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Когаловский, С. Р. (кандидат физико-математических наук; профессор).
    О средствах обучения младших школьников решению текстовых задач [Текст] / С. Р. Когаловский // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 97-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- младшие школьники -- обучение математике -- обучение решению задач -- поисковая деятельность -- поисково-исследовательская деятельность -- решение задач -- решение по действиям -- способы решения задач -- текстовые задачи -- учебная деятельность
Аннотация: В статье автор анализирует специфику обучения детей методам поисково-исследовательской деятельности при помощи текстовых задач.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Смирнова, А. А. (кандидат педагогических наук; учитель математики).
    Технология "синхронного" решения задач при реализации системно-вариативной модели обучения математике [Текст] / А. А. Смирнова // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (8 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 7 класс -- СВМОМ -- варьирование текстовых задач -- групповая дифференциация -- математика (образование) -- математическое образование -- метод варьирования задач -- модели обучения -- модели обучения математике -- обучение математике -- решение задач -- синхронное решение задач -- системно-вариативная модель -- текстовые задачи -- технологии решения задач -- уроки математики -- формулы сокращенного умножения -- школьное образование
Аннотация: В статье рассмотрены существующие модели обучения в качестве основополагающего фактора при описании реализации системно-вариативной модели обучения математике. Технология "синхронного" решения задач, направленная на совершенствование аналитико-синтетической деятельности учащихся, представлена на примере организации урока при решении текстовых задач в 5 классе и при изучении формул сокращенного умножения в 7 классе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Лебедев, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент; старший методист).
    Системно-деятельностный подход: технология обучения решению текстовых задач в начальной школе [Текст] / В. В. Лебедев // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
достижение прогнозируемых результатов -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение решению задач -- решение задач -- системно-деятельностный подход -- текстовые задачи -- технология эффективного обучения -- типы задач -- эффективное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение технологии эффективного обучения "Достижение прогнозируемых результатов" в формировании умений учащихся на примере выработки умения решать текстовые задачи начальной школы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105077
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)