Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текстовая компетенция<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанова, Людмила Сергеевна (руководитель группы разработчиков КИМов для IX классов по русскому языку).
    Государственная итоговая аттестация по русскому языку в IX классах: основные проблемы и пути их решения [Текст] / Л. С. Степанова // Русский язык в школе. - 2009. - N 3. - С. 3-10. . - Библиогр.: с. 10
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- 9 класс -- экзамены -- учащиеся -- письменная речь -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- лексическая работа -- государственная аттестация -- итоговая аттестация -- языковое чутье -- текстовая компетенция
Аннотация: О результатах государственной итоговой аттестации в IX классах по русскому языку, указывающих на недостаточный уровень развития письменной речи выпускников основной школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук).
    О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА [Текст] / Л. Д. Беднарская // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
создание тестов-рассуждений -- текстоведческие понятия -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- текстовые материалы -- государственная итоговая аттестация -- обучение рассуждению -- коммуникативные установки -- текстовая компетенция -- ГИА -- метапредметные умения
Аннотация: В рамках ГИА обязательным является формулирование общих требований к сочинению-рассуждению.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Грибова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Уровни сформированности текстовой компетенции (аспект понимания содержательно-фактуальной информации) у подростков с нарушениями речи [Текст] / О. Е. Грибова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 5. - С. 34-46 : 1 табл., 1 диагр.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дифференциальная диагностика -- логопедия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- подростки -- подростки -- понимание текста -- текстовая компетенция
Аннотация: В статье рассматривается проблема диагностики уровня сформированности текстовой компетенции подростками с общим недоразвитием речи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Людмила Ивановна (доктор филологических наук).
    Формирование текстовой компетенции в процессе рецепции и продукции текстов [Текст] = The Formation of Textual Competence in the Reception and Production of Texts / Л. И. Богданова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 1. - С. 11-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 18-19. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
понимание текстов -- проблема понимания текстов -- продуктивные речевые действия -- продукция текстов -- продуцирование текстов -- рецептивные речевые действия -- рецепция текстов -- русский язык -- создание текстов -- текстовая деятельность -- текстовая компетенция -- текстообразование
Аннотация: Рассматриваются вопросы, касающиеся формирования текстовой компетенции, которая непосредственно связана с умением понимать и порождать тексты. При обучении текстовой деятельности необходимо исходить из понятия нормы текстообразования, которая понимается в большинстве случаев как совокупность языковых качеств текста, позволяющих ему стать адекватной формой того замысла, который был у создателя текста.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Болотнова, Нина Сергеевна (доктор филологических наук).
    Методика поуровнего лингвосмыслового анализа поэтического текста и ее использование в школе [Текст] / Н. С. Болотнова // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.0 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ текста -- интерпретация -- лингвосмысловой анализ -- подуровни текста -- поэтические тексты -- русская поэзия -- русские поэты -- содержание текста -- стихотворения -- текстовая компетенция -- уровни текста -- художественные тексты
Аннотация: Методика поуровневого лингвосмыслового анализа текста с учетом авторской модели текстовой организации, включающей информативно-смысловой и прагматический уровни и соответствующие им подуровни на примере поэтического текста Осипа Эмильевича Мандельштама.


Доп.точки доступа:
Мандельштам, О. Э. (русский поэт ; 1891-1938)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 54744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)