Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=таргетированная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Ремаркетинг [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ремаркетинг -- рекламодатели -- рекламные объявления -- таргетированная реклама -- интернет-реклама -- сайты
Аннотация: Теперь рекламодатели сервиса "Таргет Mail. Ru" могут напоминать о себе "горячим" контактам. Новая услуга позволяет определять пользователей, которые уже посещали сайт, и показывать им индивидуально подобранные рекламные объявления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Молодов, Владимир.
    3 причины рекламировать свой бизнес в социальных сетях [Текст] / Владимир Молодов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 47
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес в социальных сетях -- интернет-продвижение -- контекстная реклама -- причины рекламирования -- реклама в социальных сетях -- рекламный бюджет -- собственники бизнеса -- таргетированная реклама
Аннотация: Показаны причины использования таргетированной рекламы в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Большов, Александр.
    Рекламная кампания в соцсетях - от постановки цели до воплощения [Текст] / Александр Большов // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 46-49 : фот., 2 табл.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные кампании -- социальные сети -- соцсети -- таргетированная реклама
Аннотация: О специфике планирования и формирования целей применительно к инструментам таргетированной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шевченко, Данило.
    Таргеттинг рядом с аптекой [Текст] / Данило Шевченко // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 2 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMS-рассылки -- аптечные сети -- сегментация потребителей -- скидочные акции -- таргетинг -- таргетированная реклама -- терминалы
Аннотация: Об успешной скидочной акции в сети аптек, которая стала возможна благодаря инструментам компании QIWI, позволяющим сегментировать аудиторию пользователей.


Доп.точки доступа:
QIWI, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Смирнова, Мария Владимировна.
    SMM самостоятельно [Текст] : как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг / М. В. Смирнова // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 312-320 : 12 рис. - Библиогр.: с. 320 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- вирусный маркетинг -- контент-маркетинг -- привлечение трафика -- продвижение в сети -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг -- таргетированная реклама -- электронный маркетинг
Аннотация: Позиционирование компании в социальных сетях. Технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Хохлов, Роман.
    Мобильный инструментарий [Текст] / Р. Хохлов // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 60-66 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- контекстная реклама -- реклама -- реклама ресторанов -- ресторанные услуги -- рестораны -- сайты ресторанов -- социальные сети -- таргетированная реклама
Аннотация: Продвижение ресторанных услуг в сети Интернет превратилось сегодня в насущную необходимость. Мониторинг мнения о бренде своего предприятия в социальных сетях постепенно входит в стандартный арсенал маркетинговых инструментов крупнейших игроков российского рынка общепита. Многие рестораторы создают группы в социальных сетях для информирования потенциальных посетителей о текущих акциях и конкурсах, определения уровня лояльности, а также мнения посетителей о качестве своего сервиса. Собственный сайт в Интернете - это дополнительные маркетинговые и рекламные возможности для заведения, если проведена грамотная оптимизация под запросы для поисковых систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


   
    Нашествие микробрендов. Как на наших глазах рождается новая маркетинговая экосистема [Текст] // Маркетолог. - 2016. - № 3. - С. 2-3 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая экосистема -- маркетинговые стратегии -- микробренды -- самозанятость -- таргетированная реклама -- теория длинного хвоста
Аннотация: Зайдите в "Инстаграм", и через несколько минут поиска наверняка увидите с десяток подающих надежды продуктов и интересных брендов, о которых вы еще вчера ничего не слышали. Добавьте к этому развивающиеся возможности 3D-печати, и вот он удивительный новый мир, населенный микробрендами, в котором каждый из нас - и продавец, и потребитель.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Направления развития процесса продвижения гостиницы с помощью инструментов SMM [Текст] = The direction of development of the promotion process in the hotel using SMM tools / В. М. Джоджуа, П. В. Ивушкина, Р. Н. Усачева, Р. Н. Ушаков // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 354-359. - Библиогр.: с. 359 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM-инструменты -- ВКонтакте -- Инстаграм -- СММ-инструменты -- Тик-Ток -- контекстная реклама -- продвижение в соцсетях -- работа с блогерами -- реклама в соцсетях -- социальные сети -- соцсети -- таргетированная реклама -- целевая аудитория
Аннотация: В современном мире индивидуальность отеля становится уникальным брендом, за которым приходят крупные компании-партнеры и новые клиенты. Благодаря своей репутации отель может занимать на рынке высокую позицию, но она зависит как от слаженности всех систем в самом отеле, так и от рекламы и позиционировании себя в социальных сетях. Самое важное в запуске рекламы - заработать доверие подписчиков (которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами), это нужно делать с помощью правильного ведения и оформления профиля, а также других инструментов SMM, о которых подробно рассказано в публикации.


Доп.точки доступа:
Джоджуа, В. М.; Ивушкина, П. В.; Усачева, Е. В.; Ушаков, Р. Н. (кандидат экономических наук; доцент; научный руководитель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Аржанова, К. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности продвижения онлайн-курсов на рынке бизнес-образования [Текст] / К. А. Аржанова, Т. А. Береговская, А. Г. Доброходова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- возраст обучающихся -- дополнительное профессиональное образование -- контекстная реклама -- онлайн-курсы -- продвижение -- реклама -- сроки обучения -- таргетированная реклама
Аннотация: Особенности продвижения онлайн-курсов на рынке бизнес-образования, тренды, инструменты, такие как контекстная и таргетированная реклама.


Доп.точки доступа:
Береговская, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент); Доброходова, А. Г. (контент-менеджер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Шарко, Елена Романовна (кандидат экономических наук; научный сотрудник).
    Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда [Текст] : [на английском языке] / Е. Р. Шарко, О. В. Шарко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2022. - № 3. - С. 39-50. - References: p. 49-50 (20 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- воздействие на потребителей -- контент -- маркетинг в социальных сетях -- поведение потребителей -- потребители -- продвижение туризма -- реклама -- сообщества -- социальные сети -- таргетированная реклама -- территориальный брендинг -- туризм -- целевая аудитория
Аннотация: В статье рассматривается сущность и значение маркетинга в социальных медиа для продвижения туристских услуг в онлайн-среде. Цель исследования - определить перспективные пути увеличения целевой аудитории при помощи сообществ в социальных сетях, адаптированных для туризма.


Доп.точки доступа:
Шарко, Олег Васильевич (аналитик; Центр исследований сетевой экономики)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Лосева, Е. С.
    Продвижения отеля в социальных сетях [Текст] / Е. С. Лосева, О. Ю. Зевеке // Гостиничное дело. - 2024. - № 5. - С. 318-323
ББК 65.432 + 65.291.3
Рубрики: Индустрия гостеприимства и туризма--Экономика гостиничного хозяйства
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- онлайн-присутствие -- таргетированная реклама -- контент -- PR технологии -- продвижение отеля
Аннотация: В данной статье рассмотрена значимость правильной стратегии продвижения отеля в социальных сетях, освещая основные принципы, тактики и инструменты, которые помогут отельерам эффективно использовать платформы социальных медиа для достижения максимальных результатов. Также проанализировано то, какие шаги необходимо предпринять для создания успешной онлайн-стратегии, способствующей увеличению узнаваемости бренда, повышению бронирований, улучшению обслуживания гостей и развитию взаимодействия с целевой аудиторией через цифровые каналы.


Доп.точки доступа:
Зевеке, О. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 44486
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)