Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=танцевальные флешмобы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Агамирова, Екатерина Валерьевна.
    Экономика впечатлений: танец в парке [Текст] / Е. В. Агамирова, В. В. Лапочкина // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 77.04 + 65.497
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Москва

   Досуг

   Организация досуга--Москва

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
впечатления -- досуговая активность -- досуговая деятельность -- культура досуга -- массовые танцы -- социальные танцы -- танцевальные площадки -- танцевальные услуги -- танцевальные флешмобы -- танцплощадки -- танцы -- уличные танцы -- уроки танцев -- экономика впечатлений
Аннотация: Рассматриваются такие направления развития современной теории экономики, как "экономика культуры" и "экономика впечатлений". Танец показывается как вид досуговой деятельности и как коммерческий продукт. Приводится список открытых танцплощадок г. Москвы и схема их расположения на карте города.


Доп.точки доступа:
Лапочкина, Виктория Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Князев, Сергей.
    Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга "Князевъ" как инструмент управления массовой аудиторией [Текст] / С. Князев ; бесед.Н. А. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 5. - С. 290-302 : 3 фото. - Библиогр.: с. 302 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-инструменты -- PR-акции -- backstage-сессии -- event-агентства -- бизнес-продукты -- вирусный маркетинг -- выставки -- конкурсы проектов -- малобюджетный маркетинг -- нетворкинг -- партизанский маркетинг -- событийный маркетинг -- танцевальные флешмобы
Аннотация: Актуальность событийного маркетинга. Конкурентные преимущества программы событийного маркетинга. Примеры из практики event-холдинга "Князевъ". Приемы коммуникаций на мероприятиях. Оценка событийного маркетинга глазами генерального продюсера event-холдинга и организатора мероприятий С. Князева.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Никита Андреевич \.\; Князевъ, event-холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 45197
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)