Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=тайный покупатель<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Голова, Анна Георгиевна (доцент).
    Компетентностный подход к организации продаж [Текст] / Голова А. Г. // Управление продажами. - 2009. - N 6. - С. 334-340 : ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 340 (11 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- продажи -- эффективные продажи -- тайный покупатель -- анкеты
Аннотация: Приведены различные характеристики сотрудников, влияющие на эффективность продаж, а также компетентностная структура для оценки работы персонала и разработки анкеты "тайного покупателя".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Поподько, Г. И. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник; бизнес-консультант).
    Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах [Текст] / Г. И. Поподько, О. С. Нагаева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 26-32. - Библиогр.: с. 31-32 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Красноярск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- витрины -- внутренняя среда -- объемы продаж -- расположение товара -- розничная торговля -- тайный покупатель -- товары -- уровень обслуживания -- ценники
Аннотация: Анализ внутренних причин низких продаж в розничных магазинах на примере г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Нагаева, О. С. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник; бизнес-консультант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Панченко, Оксана.
    Правда?! Как узнать, не обманывает ли вас агентство? [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 34-39 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рекламные агентства -- сегменты рекламы -- тайный покупатель -- фокус-группы
Аннотация: В статье рассказывается о тонкостях маркетинговых исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Комплекс оценки качества фирменного автосервиса [Текст] / В. Козловский [и др.] // Стандарты и качество. - 2015. - № 8. - С. 94-97 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.373.312
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Автомобильный сервис--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- качество сервиса -- модели оценки качества -- надежность сервиса -- сервисные сети -- тайный покупатель -- удовлетворенность потребителей -- фирменный сервис
Аннотация: Статья посвящена некоторым аспектам, определяющим актуальность и перспективность развития автосервиса в нашей стране.


Доп.точки доступа:
Козловский, Владимир Николаевич; Панюков, Дмитрий Иванович; Дементьев, Сергей Алексеевич; Полякова, Екатерина Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Малеина, Марина Николаевна (доктор юридических наук; профессор).
    Правовая характеристика информационной технологии "тайный покупатель" [Текст] / М. Н. Малеина // Гражданское право. - 2017. - № 1 (январь-февраль). - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 2070-2140
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право в целом

Кл.слова (ненормированные):
договор купли-продажи -- договор об оказании информационных услуг -- информационные технологии -- потребители -- проверочные закупки -- тайный покупатель
Аннотация: В статье сформулированы особенности договора об оказании информационных услуг с участием тайного покупателя: исполнитель в отношениях с продавцом действует тайно; исполнитель в роли покупателя соблюдает законы и иные правовое акты и не нарушает права персонала торговой организации и других покупателей; исполнитель совершает действия по заключению и исполнению договора купли-продажи, порождающие соответствующие правовые последствия; исполнитель получает вознаграждение в разных формах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.09.2024
Число запросов 58783
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)